Яркие лучи солнца проскользнули в небольшую комнатушку. Из-за стен дома доносился шум волн, запах океана наполнял помещение. Нотки прохладного ветра проносились по комнате, лаская лицо и напоминая о бесконечности морской глубины. В углу стояла деревянная стойка с книгами и морскими сувенирами: разные камни и ракушки заполоняли полки.
Солнечные лучи, словно золотые нити, переплелись в воздухе, создавая волшебную танцующую пыльцу света. Шум волн был почти гипнотическим, под его нежные обертоны хотелось закрыть глаза и почувствовать, как море разговаривает с тобой на своем древнем языке. Запах океана, солоноватый и прохладный, был пронизан свежестью водорослей и легкой ноткой йода. Каждое дыхание словно включало новую ноту в аромате утреннего побережья, оживляя комнату и делая её частью большой симфонии природы. Прохладный бриз, играя в изгибах занавесок, проникал в уголки помещения, омывая лицо мягкими прикосновениями. Он приносил с собой ощущение простора и свободы, которые можно найти только у самого края земли, где вода и песок сливаются в один бесконечный горизонт. За окном тихо качались утренние волны, оставляя пенистые следы на песке, как художник оставляет свои мазки на полотне.
Деревянная стойка с книгами и морскими сувенирами была как музей воспоминаний. Каждый камешек, каждая раковина хранили в себе истории далеких странствий. Свет, медленно вползающий на полки, подчеркивал их неповторимые формы и оттенки, будто звёзды, заглянувшие через окно, чтобы увидеть эти маленькие сокровища.
С улицы доносились возгласы Аракано, а следом за ним и ржание лошадей. Пробудившись ото сна, Рена медленно открыла глаза, прищурив их. Стоило лучу солнца пробежаться по лицу, девушка медленно потянулась, чувствуя, как её тело оживает под теплом солнечных лучей. Она внимательно огляделась, всматриваясь в обстановку комнаты. Всё это было не привычно для неё. Голову заполнили лишь мысли о матери и о том, как она переживает.
Шерри, еще дремавшая рядом, казалась полностью погруженной в мир снов, возможно, бродящая по тем же морским просторам, которые окружали их сейчас.
Рена осторожно выбралась из постели, стараясь не разбудить подругу. Она босиком подошла к стойке с книгами и морскими сувенирами, проведя пальцами по гладким камням и причудливым ракушкам.
«Они отличаются о тех, что находятся в нашем мире. Интересно, в них тоже есть магия?» - Каждый предмет казался живым, наполненным собственным голосом и историей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренэрин: Начало
FantasyЗагадочная и таинственная история о девушке Рене, которая узнает о своем необычном происхождении и должна разгадать тайну своего семейного кулона. Раскрыв свою силу и узнав правду о своём отце, сможет ли она принять свое предназначение и спасти мир...