Камера-мен(обычный)
____________________________________________
Он таки как раз тебя первым и нашёл только вот он принял тебя за скибидиста и попытался убить, но а ты его битой шандарахнула, да так что он окочирлся и плата чуть не развалилась на части. А после ты убежала потому что пришли тубзики(скибидисты)и ты свалила. На следующей вашей встрече вы опять убегали от него только уже по крышам, но вот он поймал вас в полёте с помощью джекпота, но а потом он приматал вас к столбу и с помощью какой то штуки проверил вас, а после когда он понял что перед ним живой человек, вопше чуть плата не лопнула и сам чуть не упал. Но в итоги придя в себя он взяв тебя в охапку и поташил тебя на их базу показать что он нашёл живое чудо света. Но а потом вы даже сдружились и он показал вам их базу и со всеми познакомил, и теперь вы вместе с ним убиваете туалетов. Вы ему понравились как человек, так и личностью.
..............................................................................
Мнение:Пока что как такового у него нет, но будь уверена вы подружитесь, потому что ты ему понравилась.
...............................................................................
Вантуз-мен_____________________________________________
Он так вопше сначала не поверил камерумену о живом человеке, ведь они все вымерли или превратились в эти толчки, но когда он показал тебя ему он чуть в обморок не свалился. Но а после сначала не доверял ведь он пока что тебе не очень доверял, но поняв что ты и вправду живой человек, успокоился и теперь ты его лучшая подруга и напарники по оружию.
..............................................................................
Мнение:Но он сначала не очень тебе доверял, но потом вы даже сдружились и вы ему понравились, но он заметил что у вас хорошая физическая подготовка, но он всё равно тебя защищает от толчков, ведь ты стала ему очень дорога, как и камерамену
................................................................................
Влюблённый камера-мен