Что ж я посмотрела эту ссылку спасибо за идею и вот держи реакцию☺.
Камера-мен.
Он слышал о расе Дефектов, но увидеть их в реальности нет. А когда увидел тебя ну Дефект-вумен, он упал в обморок, а ученые его спасали. Но одним словом он в шоке, но ты ему понравилась.
Спикер-мен.
Он лежал в обмороке рядом с Камера-меном. Он тоже конечно в шоке, но он любит с тобой танцевать под реп.
Tv-мен.
Он сначала подумал что это просто слух, но когда увидел просто подошёл и начал раскрашивать об вашей расе по подробнее. Ты его зацепила молодец 👍.
Вантузмен;Дарк;Ахмед и др.
Они были в зале и когда появилась ты они чуть не улетели в космос на покорения звезды. Но после вместе с учеными изучали тебя и твою расу, ведь она более таинственная чем другие и о ней мало что известно.
Титаны.
Они просто играли в карты и вот появилась ты они чуть из одежды не повяскакивали, но успокоившись. Ты им все рассказала и они ещё 2 часа прогружали информацию, и прогружали до того что у TTM(Титан Tv-мен) чуть экран не взорвался, но они рады что теперь ты работаешь с ними и они хотят узнать о твоём прошлом побольше.Скибидисты.
Теперь есть у них поговорка.
"Если видешь бабу которая может менять свои головы или же если это Дефект-вумен, то знай лучше беги иначе получишь пизды".
Альфа.
Она охринивает от происходяшего, а Контор титан в углу забился.