Просто пропала, но на самом деле тебе пришлось переплыть океан потому что тебя туда закинуло одно говно по имени скибидист.
Вумены(Все)
Они самые первые кто заметил твою пропажу и после того как они тебя не нашли поставили всех на уши и вместе с ними тебя искали и когда они тебя не нашли они уже с тобой распрошялись, но тут в базу входишь ты и они просто всей толпой летят тебя обнимать и конечно без вопросов о том где ты была не обошлось. А после они тебя накормили,напоили и после когда ты отдыхала они нашли того скибидиста и устроили ему "Полный пиздец".
Мены.(Большие мыны, Элитные агенты, и др)
Спикер-мен, Камера-мен и все остальные сидели в одной комнате пока в дверь этой комнаты не вынесли вумены и начали говорить о твоей пропажи, после того как они это сказали. Все мены уронили документы которые держали в руках, а их камеры, экраны и т.д загорелись красным цветом, и после они пошли на твои поиски. После того как они тебя не нашли они отчаились, но после ты вошла в дверь кабинета, а рядом с тобой шагали вумены, и конечно все они обрадовались что ты вернулась, а то они уже задолбали скибиди ученого, поскольку думали что это он тебя похитил, он даже сам сказал" Да отебитесь вы от меня"Так что после пары вопрос они после успокоились.
Титаны.
Узнали после от других и после того как услышали это заявление они пошли устраивать скибидистам геноцид. Да такой что даже теперь скибидисты при одном упоминание о тебе или о титанах они срали лезвиями. Но после того как ты вернулась они обрадовались и когда у них всех было свободное время они уделили друг другу и тебе. Они очень переживали о тебе.
Альфа.
Она не знала😐.Джи-мен.
Он вопше до сих пор в ахуе от происходящего.Скибиди-ученый.
Он теперь всех нафиг боится.Астра-скибидисты.
Не знали.