Это 4 реакция.
Привет мои хорошие надеюсь вы не против если я совмещю реакции. 😅.Все мены(Камера-мен Спикер-мен, фото-мен и др)
Им сначала это показалось интересным, оружие тем более конечно они считают что это дело рук учёных, а вот лягушку они видели только один раз да и то только когда люди ещё живы были, но всё равно они как то не очень их любят. А вот твоё оружие наоборот им понравилося, даже себе такие же захотели.
№4
Они сначала ничего не поняли, а когда дошло они быстро схватил тебя, которая уже была без сознания и побежали на базу, где тебя спасли, а после ты получила от них лекцию, но они это любя. В частности переживали всеВантуз-мен.
По поводу лягушки ему как-то она не интересна, лягушка как лягушка и что, с вот оружие его очень заинтересовало, он считает это класным и кидает тебе респект😌👍.№4
Он сразу среагировал и быстро побежал на базу, там тебя подлатали, а после ты получила опять 2-х часовую лекцию от него. Но опять же он это любя.Влюблённый Камера-мен.
На лягушку ему побоку, а вот оружие ему понравилось.№4
Он сразу схватил тебя и побежал на базу, ведь когда то ты так-же спасла его, и вот он решил вернуть долг, а после пришел и сказал что рад что ты жива, ведь ты его лучшая подруга.Все вумены.
Лягушка им понравилась, как и оружие, потому что они считают его очень классным.№4
Когда они пришли в себя и убив оставшихся скибидистов, те побежали на базу(в случае Tv-вумен телепортировались) где тебя спасли а после ты вы слушывала из лекции. Но они просто переживают за тебя.Большие парни(Камера-мен, Спикер-мен, Клок-мен и др)
На лягушку им побоку, а вот оружие им понравилась, оно очень полезное по их словам, но они все равно всучили тебе пушку, но и тебе обеспечена их защита.№4
Те сразу взяли тебя и побежали на базу, кто как (Tv-мен) а после они просто сказали что беспокоились и то что они рады что ты жива.Ученые (все мены).
Лягушку бедную они начали изучать, а только потом отдали тебе, а оружие сделали они и они гордятся как тобой так и собой.№4
Тебя им доставили агенты и после когда они спасли тебе жизнь ты получила лекцию, но они это любя😋.Титаны(Клок-мен, Спикер-мен, Tv-мен)
На лягушку им как то по барабану, а оружие им понравилось они даже назвали тебя маленьким титаном.
№4
Они увидели тебя раненую а рядом скибиди паразита и поняв что ты их спасла в ярости они убил всех врагов, а после взяв тебя и отдали агентам которые были рядом, а после они конечно тебя навестили, ведь они беспокоятся о тебе.Элитные агенты.
Тоже самое что и все мены👆.Главный Клок-мен.
Аналогично остальным.
№4
Он сразу схватил тебя и с помощью времени спас тебя, а после отчитал, но он просто напугался за твою жизнь, ведь ты( и клок-вумен) его любые ученицы.Клок-мен путешествиник.
Его не было он где-то потерялся.Ахмед.
Аналогично агентам 👆, он боится за твою жизнь, ведь ты стала ему дорога.Альфа, джи-мен и остольные.
Им похер.