Предыстория
Вы с И/п сражались со скибидистами, а они всё не заканчивались, и тут один из них ранил т/и а из раны потекла серебряная кровь.
______________________________________________
Камера-мен.
Когда он это увидел он был в шоке, ведь у людей кровь должна быть красная, да и у скибидистов красная кровь и он не разу не видел серебряную, поэтому он схватил тебя во охапку и побежал искать врачей, ученых кого угодно, ведь он боится за твоё здоровье.Вантуз-мен.
Он стоял в состоянии загрузки минут 5,а потом когда он пришёл в себя он подбежал к тебе и схватив за руку поташил в гличь-мобиль и быстро полетел искать врачей, он просто беспокоится за твоё здоровье.Влюбленный Камера-мен.
Его не было он возле Tv-вумен крутился. Но потом пошёл проверить всё ли с тобой впорядке, как никак а ты его друг.Камера-вумен 2.0
Она быстро поташила тебя к докторам ведь, серебряная кровь это не нормально для человека. Она беспокоится за тебя, она не разу не видела серебряную кровь.Большой Камера-мен.
Он подошёл чтобы убедится что ему это не кажется, а потом когда он убедился что это реально он поташил тебя к врачам.Учёный Камера-мен.
Тебя притащили к нему и он решил проверить что это такое, ведь он такого не разу не видел, а когда убедился что это не опасно для твоего здоровья он просто забинтовал рану и сообщил остальным что это не опасно для твоего здоровья. Сначала был шокирован и обеспокоен, но потом он успокоился.Элитный Камера-мен.
Его не было он был на собрании, узнал от других, но внимания не обратил. Главное что жива остальное второстепенно.Фото-мен.
Тоже самое что Камера-мен.Титан Камера-мен.
Он сражался против скибиди ученого, а потом когда его ремонтировали, он там и узнал, он тоже беспокоится за тебя, но потом он решил что ты просто особенная.Спикер-мен.
Тоже самое что и Камера-мен.Красный Спикер-мен.
Он сначала стоял столбом, но потом быстрым шагом подошёл к тебе,взял тебя на руки и полетел искать врачей. Он беспокоится но в слух он это не скажет.Спикер-вумен.
Тоже самое что и камера-вумен 2.0Большой Спикер-мен.
Тоже самое что и большой Камера-мен.Титан Спикер-мен.
Он сначала не обратил внимание на цвет крови, он обратил внимание на рану и после разозлившись он растоптал скибидистов, а тебе посадил на себя и пошёл к врачам, и только потом он заметил цвет крови, но он считает что это просто твоя особенность.Tv-мен.
Он тоже подошёл к тебе и переместил вас в их базу а потом отдал врачам, он тоже беспокоится.Tv-вумен.
Тоже что и Спикер-вумен.Большой Tv-мен.
Тоже что и большой Спикер-мен.Ученый Tv-мен.
Тоже самое что и учёный Камера-мен.Элитный Tv-мен.
Он был на собрании.Титан Tv-мен.
Он сражался против Джи-мена, не знал.Главный Клок-мен.
Он как отец беспокоится о своём дитя, он просто знал эту твою особенность, а потом с помощью времени перемотал его на тот момент когда её(раны) не было. Как и никак а ты его с Клок-вумен его любимые ученицы.Клок-вумен.
Тоже самое что и все вумены.Большой Клок-мен, будильник, кукушка, бак часовшик, Светлячок.
Они просто взяли узнали что это не грозит твоему здоровью и перестали время на тот момент когда её раны не было.Ученый Клок-мен.
Тоже что и Камера-мен ученый.Клок-мен путешествиник.
Он знает эту твою особенность, но тогда его не было он по вселеным скакал.Элитный Клок-мен.
Он был на собрании.Титан Клок-мен.
Тоже его не было его ремонтировали.Дрель-мен.
Тоже самое что и Камера-мен.Дрель-вумен.
Тоже самое что и все вумены.Большой дрель-мен, бронированый дрель-мен.
Тоже самое что и все взяли и отнесли к врачам.Ахмед.
Его не было рядом он где-то потерялся.Титан Дрель-мен.
Тоже самое что и все титаны.Карандаш-мены все.
Просто увели к докторам.Альфа.
Ей похеру.Джи-мен, ученый, астро.
Им пофигу.Извините, просто у меня фантазия ушла на прогулку, можете бить тапками.
😢