Все мены.
Реакция №1.
Они честоно чуть на месте в обморок не попадали, да и плюс впридачу получили пердечные приступы.Они охренели от твоей физической силы, поэтому после оставили себе на заметку что лучше тебя не злить, а то тоже куда-нибудь выкинишь.
Реакция №2.
Ты показала им рисунок, и вот их реакция:рисунок им понравился, они сказали что у тебя талант.Вантуз-мен.
Реакция №1.
Вот он не напугался, а наоборот сказал что это круто, и даже зауважал.
Реакция №2
Ему понравился рисунок.Влюбленный Камера-мен.
Реакция №1
Он начал гордится что его подруга такая сильная, но всё же маленький пердечный приступ он получил.
Реакция №2
Он ему понравился.Все вумены.
Реакция №1.
Они начали тобой восхищаться и теперь вас боятся скибидисты и при виде вас убегают и орут"Ааааа БЕЖИМ ЖЕНСКИЙ БАТАЛЬОН НАПАДАЕТ БЕЖИМММММ"И вас нормально 😌.
Реакция №2.
Им он очень понравился 😇.Большие мальчики😏.
Реакция №1
Они только сильнее начали тобой гордится.Реакция №2
Им понравился рисунок.Элитные агенты.
Реакция №1
Они начали думать чтобы тебя возвысить до Элиты.
Реакция №2
Им он понравился.Ученые 💉🧬
Реакция №1
Когда ты пришла на базу тебя сразу забрали ученые на проверку, по поводу твоего здоровья , но убедившись что всё в порядке отпустили и похвалили за хорошую работу.
Реакция №2.
Им понравился .Титаны.
Реакция №1
Они офигели и чуть не раздавили ближайшее здание. Но они оценили твою физ.силу им она понравилась, теперь часто бывает с собой берут. Во молодец 👍.Реакция №2.
Им он понравился, но конечно как тут не понравится ведь тебе пришлось тащить всю бумагу А4 и рисовать, потому что вы видели их рост это пиздец, но ты справилась, молодец за таким трудом справилась.Альфа.
Реакция №1
Она приофигела от твоей силы и теперь та старается обходить тебя стороной.Все скибидисты.
Часть из них охринели от жизни, а другие им то что они ещё год из норы не выползут, ведь они получили инсульт. Молодец за такую работу.Реакция №2
Им похер на твои рисунки. 😒