Часть 4

26 3 1
                                    

Женя вернулся домой в прекрасном настроении. Ведь он провёл полтора часа с Петром, и теперь так будет каждый день, ну мёд.

***
Сидя на уроках, Семененко думал, как же лучше сделать так, что бы спросить Гуменника про его жизнь, и не лишиться допов по физике.
И он решил, что на следующей неделе, когда тот слегка привыкнет, начнет спрашивать потихоньку.

После школы Женя плёлся за Петей, что бы позаниматься физикой.

Несмотря на всю грубость и отстранённость, Петя достаточно спокойно объяснял, и когда Евгений задавал вопросы, Темноволосый повторно объяснял.

— Можно воды? — Спросил Женя.

— Сейчас принесу. — Недовольно сказал парень.

Пока Петя ходил за водой, Женя осматривал комнату. На дальнем стеллаже стояли пару его фотографий.
Ничего такого не находилось интересного.

— Держи.

— Спасибо большое!

Ребята продолжили заниматься. Женя все просчитал, что сейчас они полторы недели занимаются, и на следующей неделе он пишет работу по физике на 4. И у него выходит четвёрка за четверть.

— Я вспомнил мем про эту тему. Сказал Женя, и начал рассказывать его.

Петя просто усмехнулся, но не улыбнулся, а хотелось увидеть искреннюю улыбку.

— Всё понял? — Спрашивал Гуменник выпроваживая парня из квартиры.

— Конечно. Ладно до завтра!

— Ага.

***
В пятницу ребята спокойной позанимались, Женя в самый последний момент удержался, что бы не съязвить что-то. Но понял, что получит по шапке, и пришлось молчать.

В четвёртый раз Пётр объясняет тему Жене, ведь тот не понимал, терпение уже заканчивалось.

— Понял?! — Спросил уже с агрессий Гуменник.

— Аэ, да, да. — Промямлил Женя.

— Перескажи тогда формулу, и ее определение.

Женя посмотрел на Петю и похлопал глазами.

— Да блять, легче кота научить летать, чем тебя обучить физикой
Ты реально глупый или притворяешься???

Вздохнув, Петя принялся в шестой раз это объяснять. Звезды в небе сошлись и Евгений понял, и даже сам пересказал.

Вода светится благодаря солнцу Место, где живут истории. Откройте их для себя