Часть 6

21 3 0
                                    

На выходных Женя и Петя не общались.
Семененко провёл эти два дня с Щербаковой.
Гуменник просидел дома, и его всё устраивало.

***
Утром в понедельник Евгений задумался о Пете, что будет если он сейчас придёт? А будет ли сегодня вообще физика?

Женя не Женя если не проверит это на себе.
Парень собрался и выдвинулся к Гуменнику, благо он живёт в соседнем доме.
Так что быстро оказался возле подъезда парня.

Повезло, что какие-то дети выбежали, и парень успел заскочить в подъезд, и затем побрёл на нужный этаж.

Уже подумав, что может сделать Петя, Семененко постучал в дверь.

Через пару секунд Пётр открыл дверь.

— Привет! — С небольшой неловкостью сказал Женя.

Семененко увидел, что Петя слегка удивился при виде него, даже смягчился что ли. Ну по крайней мере так показалось Евгению.

— Проходи. — Спокойно сказал Темноволосый.

Женя прошёл в комнату, и сел за родное место.

— Петь.
— Извини за пятницу, я тогда правда лишнего сболтнул. — С извинениями сказал парень.

— Ладно.

Ребятки хорошо сегодня позанимались, Семененко был рад, что Пётр хотя бы не показывал злость, обиды.
Что даже странно пытался как-то немного поддержать общение, спросил — Как дела?

— Может завтра у меня позанимаемся?

Петя долго отнекивался, но всё же согласился. А на прощение даже нахуй не послал. Ну точно снег сегодня пойдёт…


***
На следующий день, Женька вышел на улицу встретить Петю.

— Прошу пожаловать. — Женя очень любил стебать Петьку, а потом выслушать какой он ребёнок.

— Давай сегодня отдохнём от физики, лучше чай попьём с печеньками.

Петя неодобряюще посмотрел на рядом стоящего Женю.

— Ну так что, идём?

— А куда деваться. — Съязвил Гуменник.

Парни сидели пили чай, немножко стараясь поддерживать контакт, по большей части это делал Женя.

Петя подавился чаем, и начал кашлять.

— ХААХАХАХАХА

— Что ты блять ржёшь? — Сказал Гуменник, и ещё больше подавился.

Вода светится благодаря солнцу Место, где живут истории. Откройте их для себя