Часть 9

32 5 2
                                    

Женя разболелся, походил без шапки в ноябре.

Первые два дня держалась температура, было плохо, дома таблеток практически нет. Приходилось лечиться чаем, молоком с мёдом.

В воскресенье уже было получше.


*
В понедельник парень не вышел в школу, у него только температура чу чуть стабилизировалась, и то могла подняться.

Петя шёл в школу с пониманием, что прошло время, они побыли одни со своими мыслями. А сейчас они поговорят обо всем.

Сидя на уроках, Жени не было.

Были вопросы, и отчего на перемене парень спросил у одноклассника.

— Ты не знаешь, где Женя?

— Нет, так вы же вроде как-то общались, ты и должен знать.

Гуменник проигнорировал ответ, и пошёл к классному руководителю.

— Марина Алексеевна, а где Семененко? — Спросил парень.

— Женя заболел, он предупредил, что выйдет со справкой.

— Ммм
— Спасибо большое.

Сидя на очередном уроке, смотря в окно, Пётр думал о Жене, что тот заболел, как он сейчас? Когда выздоровеет?

День тянулся долго, скорей бы уже уроки закончились и уйти домой. Что ни предмет, то самостоятельная или проверочная.


Наконец-то учебный день закончен.
Надев наушники, Петя пошёл в магазин.

**
Наконец-то за эти дни Семененко нормально поспал, температура не поднималась сегодня ночью, горло ужасно не першило, только пару раз просыпался нос закапывать.

Женя проснулся в часах одиннадцать. Весь заспанный.

Сегодня температура скакала, то поднималась, то опускалась. Был кашель.
Как хорошо дома находится, в одиночестве.


**
Нежданный звонок в дверь, вывел Женю из мыслей. Кого там принесло.

Открыв дверь, Женя очень удивился, хотя и вида не показал. Там стоял Петя, ну ничего персона.

Петя переживал, что Семененко сейчас не откроет дверь, или пошлёт его к чертям, не пустит и ещё миллион догадок.

Взгляд Петра сразу упал на оголенный торс парня.

И два парня замолчали.

Вода светится благодаря солнцу Место, где живут истории. Откройте их для себя