Медленными шагами Женя выздоравливал, через полторы недели он был здоров. На протяжении этих дней, к Семененко два раза приходил Петя. Они разговаривали, пытались узнать больше о друг друге, занимались физикой.
Семененко заметил, как Гуменник старается, пытается общаться, быть не замкнутым, это очень радовало Женьку.***
Утром ребята пошли вместе в школу. Так не хотелось, но надо. Единственное, что радовало — Пётр, который рядом.Сидя на уроке, Семененко смотря в окно задумался о словах «А считает ли тебя Петя другом?»
Трудный вопрос, Женя даже не знает как подумать, с какой стороны. Вроде сейчас и может считать другом, а может и нет.— Женя.
— Женя! — Громче сказал рядом сидящий парень.
— А, что надо? — Евгений повернулся к Пете, и они встретились взглядами.
— Пошли ко мне после школы.
Парень удивился, но согласился. Дома скучно, а там Петя.
Классная руководительница была рада видеть Женю. Говорила, что бы поменьше болел, берёг себя.
***
После школы, ребятки отправились к Гуменнику.Зайдя в квартиру, Женя вспомнил как они тут упали, и были в метре друг от друга. Глаза, губы…
Парни прошли на кухню, и начали разговаривать.
— Петь, можно тебе задать один вопрос? — Осторожно начал один из парней.
— Ну давай.
— Аня была твоей девушкой?
Молчание, оба парня смотрели на друг друга и ничего не говорили. Глаза сами смотрели и любовались.
— Да.
— Почему вы расстались?
— Она мне изменила. Я сначала даже не догадывался об измене. А потом в один момент она просчиталась и я начал подозревать её. А потом узнал, что у неё уже новые отношения… Только не знал с кем.
— Очень долго винил себя, не понимал почему именно со мной это всё. Я её очень сильно любил! Она была моей первой любовью… После расставания, я изменился, закрылся, перестал общаться с людьми и подпускать к себе. Боясь, что снова сделают больно. Лучше одному, чем жить с огромной болью и разрывающей душой.
— Я даже тебя не подпускал. Считал, что ты не надёжный, что просто смеёшься, и прочее. Но со временем начал привыкать к тебе и мне стало хорошо. Я начал чувствовать радость. А после того дня, я понял, что ты именно тот человек которому я могу наверное довериться. И именно тогда я испугался, что потерял тебя.
Женя не знал что ответить. Он просто смотрел на Петра, хотелось уничтожить всех тех, кто принёс ему боль. Но очень радовало «я могу наверное довериться» и «испугался, что потерял»
— Я даже не знаю что сказать. Правда. Ты сильный человек.
— Прости, знаешь, когда я познакомился с Аней. Она сказала, что отношений нет и вообще никогда не любила. Всегда говорила, что я первая ее любовь, я даже подумать не мог.
— Ты молодец, что начал открываться, ведь в твоей жизни ещё будут те люди, которые подарят тебе настоящую любовь.
— Ты прав.
— Спасибо тебе Жень.Семененко улыбнулся.
— Давай перестанем о прошлом. Сейчас всё хорошо, будем думать о настоящем. — Проговорил Женька.
— Согласен.
После парни занимались физикой, так как скоро контрольная работа. Женя сидел усердно, слушал сзади стоящего Петра.
И в один момент Евген почувствовал необъяснимую близость, Пётр так рядом стоял, если бы не спинка стула, то можно было бы опереться на его тело. Он чувствовал Петю. И это сбивало, и возможно смущало.Физика ушла на второй план. В голове воспоминания о зрительном контакте за столом, как они лежали на полу и чувствовали друг друга. Момент с футболкой.
Такие тёплые моменты, аж сердце трепещет.
Женька даже на секунду задумался, почему он так думает о Гуменнике, о глазах, губах.
Стоп! Физика.— Хорошо позанимались! И поговорили. — Улыбчиво сказал Семененко.
— Ты такой милый когда улыбаешься.
Донеслось от Петра. И наступила минута тишины. Ребята смотрели на друг друга. Женя с огромным удивлением, это сказал Петя? А Петя со смущением, это случайно вырвалось…
Но правда, Пете нравилось, когда Женька искренне улыбается, у него ещё такие ямочки на щечках появляются и глаза искренне сияют.Пожав руки на прощение. Парень вышел из квартиры и направился домой. С самыми лучшими чувствами. Сам Петя сказал про улыбку. Теперь эта улыбка никогда не сползет.
Петя подошёл к окну и увидел идущего Женю. На душе спокойствие, это его человек. И он ему может доверять…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вода светится благодаря солнцу
FanfictionЕсли вода холодная, то солнце обязательно постарается его согреет. И это совсем не про прозрачную жидкость и горячий шар.