Часть 8

30 5 2
                                    

Женя пришёл домой в ужасное настроение. Такого исхода событий парень даже предугадать не мог, что теперь будет…?

*
Среда, первым физика. Семененко зашёл со звонком, обычно он никогда не опаздывал. Петя уже сидел на месте и ждал Евгения.

Пройдя на первый ряд, Женя сел на третью парту перед Петром.
Парни сидели на четвёртой, но сейчас хотелось побыть одному, а это единственная свободная парта на ряду.

Гуменник немного расстроился, что Женя всё же отсел, и даже не посмотрел на него.

Через пару минут, физичка выдала тетради для контрольных работ.

Заебись. — Пронеслось сразу в голове у парня, когда тот увидел задания…

Половина урока, Семененко сидел, смотрел в окно, лежал на парте, страдал фигнёй.

А смысл, что-то решать? Если все каникулы и эту неделю Женька с Петей проебланили, и во все не занимались физикой.

За минут пятнадцать до конца урока, к Жене на парту прилетел непонятный комок бумаги.
Раскрыв его, он увидел свой решённый вариант.
Обернувшись на Гуменника, они посмотрели на друг другу, но ничего не сказали.
Семененко повернулся обратно, и начал быстро писать.

Сдав со звонком тетрадь, парень вышел из класса.

— Женя!
— Постой.

Крикнул Пётр, подходя к парню.

Женя остановился и посмотрел на того.

— Мне это тяжело говорить, но…
— Прости…
— Я правда был виноват.
— Давай попробуем заново? Заново начнём наше общение…
Говорил с искренностью Петя.

— Знаешь.
— У меня уже нет сил бороться, что-то начинать заново, а есть ли смысл?
— Вчера мы с тобой всё прекрасно решили. Нет смысла всё возвращать, да и мы оказывается были не друзьями. Хотя я тебя правда считал другом.

— И да, физикой я заниматься больше не буду.

Проговорил бесчувственно Евгений, смотря пустыми глазами на парня. Раньше бы Женька простил Петра за все извинения, но не сейчас.

Весь оставшийся день, Семененко сидел один, поникший в свои мысли, все рядом находящиеся люди ушли на второй план.
Были только собственные мысли, и вопросы на которые он не мог дать ответы.
Теперь парни поменялись местами, раньше Пётр отстранённый в своих мыслях, а теперь Евгений.


Вода светится благодаря солнцу Место, где живут истории. Откройте их для себя