Часть 2

31 4 0
                                    

Неделя закончилась, наконец то выходные. Можно отдохнуть, погулять.

Утром парень написал Щербаковой.

— С добрым утром, пошли сегодня на улицу, погода замечательная.

— Привет, хорошая идея. Давай где-нибудь в часик встретимся?

— Хорошо.

Сначала школы Женя и Аня стали реже видеться, и получалось только на выходных, а хотелось почаще.

При встрече Женя и Аня обнялись, и парень поцеловал ее в лоб.

День выдался хорошим, ребята гуляли до самого вечера. Веселились, разговаривали обо всём. Евгений купил три цветочка Анечке. После цветков Аня сияла ярче солнца.

Женя очень любил Анютку, она была такой волшебной, практически такой же как сам Женя, весёлой, тактичной.
Семененко был очень счастлив, что в его жизни появилась эта прекрасная жизнь.
Он полностью ей доверял, он знал, что она никогда не изменит, и не бросит ради другого…

В воскресенье ребята не смогли увидеться, Аня уехала на какое-то мероприятие, а Женя весь день сидел за уроками, различными подготовками.

***

Понедельник всегда трудно даётся, а особенно когда первым физика, скукота и неприятный осадок.

Сидя на уроке, Женя сидел чуть ли не засыпал, прошло минут десять, а парень уже не знал как себя занять.
Там как раз раздали листки на которых они писали прошлую работу.

— Два.

Парень усмехнулся, и смех и грех, как эту оценку исправлять…
Ладно, что-нибудь придумает.

Повернувшись на Петра, тот сидел удовлетворённо, видно, как всегда, пять.

— Семененко к доске. — Сказала физичка.

Все обернулись на Женю, зная какое шоу сейчас будет, кто дольше поиграет в молчанку, однозначно Евгений победитель.

Парень удивился, ему меньше всего хотелось к доске.

Выйдя, он стоял напротив класса.

— Я сейчас тебя спрашиваю, если отвечаешь, исправляю двойку.

Посыпались вопросы, и с каждым последующим лицо Жени всё плачевнее и плачевнее.

— И вот как ты с такими знаниями собираешься иметь четыре за четверть?

— Ну вот так.

— Ту ты хоть знаешь в чем измеряется сила?

Последовала секундная тишина.

— В ньютонах. — Вставил свои пять копеек Петя.

Семененко ухмыльнулся.

— Вот, бери пример с Петра, физику прекрасно знает.

— Ну так вызывайте его. И интуитивно показал рукой на Гуменника.

А через пару секунд понял, что сказал.

— В отличие от тебя, Петя все работы пишет на пять, и на уроках работает.

— Садись уже.

Евген сел за парту, и руками начал закрывать свою улыбку, ему было смешно с этой всей ситуации, кроме двойки за самостоятельную.

Следующий урок был у классного руководителя — Русский язык.

На перемене класуха поднимала различные темы, рассказывать какие-то истории, а затем подняла очень хорошую и цепляющую тему.
Тему — рассадки класса.

— Мне не нравится как вы сидите.

— Марина Алексеевна, можно мне к Петру сесть? — Спросил Женя.

— Садись.

— А можно как-то без пересадки его ко мне. — Недовольно сказал парень.

— Пусть с тобой сидит.

Идя гордо к первому ряду, Женя видел злой взгляд Гуменника, это огромный прогресс, главное, что бы сейчас не убил.

Сев рядом, Семененко спросил:

— Как дела?

— Отъебись, пожалуйста.

— Эх, ну Петя, кто тебя манерам учил.

Парень ничего не ответил.

На русском ребята просидели спокойно, Петя не убил и даже не задушил Евгения.

Затем химия, ну тут Евгений как рыба в воде. На уроке была небольшая самостоятельная. Женя за минут пятнадцать все уравнения уравняла, а Петя сидел на предпоследнем, который вызвал у него вопросы.

— Вот тут степень окисления «-3», а не «-4», поэтому не уравнивается.

Петя послушал, подумал.
Сначала он не хотел менять, не доверял. Но потом понял, что Женя хорошо знает химию, да и Семененко не мог бы подставить, тем более у самого уравнение не уравнивалось.

Так что Гуменник принял помощь.

— Спасибо. — Промямлил Петя.

— Ты сказал мне спасибо? — Женька посмотрел с удивленными глазами на Петьку. Ну теперь точно он заболел.

Женя был доволен собой, что помог Пете, и получил «Спасибо» от самого Петра Гуменника.

Со школы они шли обратно вместе, Женя что-то под нос рассказывал, а Петя шёл в наушниках вообще не обращая внимания на рядом идущего парня.

Вода светится благодаря солнцу Место, где живут истории. Откройте их для себя