Приветствую, читателей и писателей. (Прошу прочесть данную часть до конца, потому что все правила и условия прописаны именно тут)
Благодаря рецензии и интервью вы сможете получше узнать новых для себя авторов и стать тем самым новым автором для кого-то.
Условия получения рецензии от меня:
✓ история должна быть оригинальной(то есть не являться фанфиком)
✓ подписка на меня и звезды на эту часть
✓ подписка и звезды на все главы истории DaliaMoretti и AnisaKlaar
✓ заполненная анкета
✓ история не должна являться ЛГБТ или подобным жанром (если были заявки с данным жанром до 26.04.24 я выполню, далее этот жанр не принимается ни в каком виде)
Госдума приняла закон о полном запрете пропаганды ЛГБТ – 5 декабря 2022 года его подписал Владимир Путин. Теперь в России нельзя распространять информацию, которая одобряет однополые отношения и приравнивает их к гетеросексуальным или «пропагандирует смену пола». Нарушителям грозят штрафы – от 50 тысяч до пяти миллионов рублей. В 2019 году возбудили 20 дел — это рекорд за время действия статьи 6.21 КоАП РФ.
Анкета
1. Имя автора
2. Название истории
3. Жанр, количество глав и статус истории (завершена/в процессе)
4. Хотите интервью или нет
5. Как мне связаться с вами (это для тех кому нужно интервью, см. ниже, если интервью не надо ничего не пишете)
Анкету оставлять строго под этой главой. Остальные будут проигнорированы.
Читать я буду первые 5-7 глав, если история меня зацепит то разумеется прочту больше.
Вопросы к интервью буду отправлять на ТОЛЬКО почту или ТОЛЬКО на пинтерест. Если вы пишите мне не в комментариях, а на почту или пинтерест, то помимо самого сообщения вы должны указать свой профиль на ваттпад, чтобы я могла понять с кем веду диалог.
На почту я захожу реже, но все же захожу. Если я не отвечаю не надо сразу писать о том, что я игнорирую.
Об интервью. Интервью по желанию, если хотите к вашей рецензии будет опубликовано интервью от автора, то есть ваше интервью. Если не хотите интервью, то будет опубликована только рецензия. За интервью не идут дополнительные баллы. Вопросы повторюсь будут отправляться на почту/пинтерест. Интервью можно получить и без рецензии.
Критерии оценивания
- Внешний вид (обложка, аннотация, название)
- Авторский слог и грамматика
- Сюжет и персонажи
Максимально вы сможете набрать 70 баллов
Набрав 55+ баллов вы сможете попасть в список для чтения "Рекомендации от Айлин" и стикер на вашу обложку (найти можно будет в отдельной главе «Рекомендации (обложки) »)
Если вы мне не отвечаете больше суток, то ваша рецензия/интервью автоматически переносится в конец списка. Если появятся те, кто не выходил со мной на связь, то появится новая глава о переносе рецензии. Потом распишу конкретнее, когда появится.
Внимание, если после полученной рецензии вы нарушите условия, то рецензия автоматически попадает в черный список вместе с автором и заявки больше не принимаются (список появится сразу же в отдельной главе, как только кто-то нарушит правила). Обратная связь от авторов после опубликованной рецензии тоже обязательна, чтобы мы смогли обсудить те или иные моменты.
Причины по которым вы можете попасть в черный список:
1. Отписка от меня/Анисии/Далии
2. Если убрали звезды с глав (поверьте это заметно)
3. За грубость в общении
4. Если пришла очередь вашей рецензии и вы мне не отвечаете сутки я приступаю к новой рецензии, а ваша сдвигается по очереди в конец, но если вы меня игнорируете больше трех дней после моего возвращения к вашей рецензии вы уже попадаете в черный список.
5. Удаление акк/истории
(И нет, меня не волнует, что уже нет акк или истории. Я потратила свое время, а после удаления оно автоматически получается потраченным в пустую)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецензии. Интервью | Айлин [ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО]
Ficción GeneralРецензии. Интервью от авторов историй. Добро пожаловать, читатели и писатели. Здесь вы сможете получить и прочитать рецензию о вашей истории, получить взгляд со стороны на ваше произведение и познакомиться с новыми для себя авторами.