Автор SyomaMart
От критика: Приветствую, всех! Желаю всем хорошего дня и приступим к знакомству с новым автором.
Внешний вид:
Обложка 8/10
Простая. Думаю, что стоит увеличить немного название, а то весь акцент забирает лес. Например, сделать покрупнее и немного переместить ближе к центру. Цвет текста имени автора изменить, потому что он немного сливается с травой (если основная цветовая гамма это зеленый, то думаю можно сделать на несколько тонов светлее или темнее)
Если смотреть на картину в целом, а не детально, то могу сказать что обложка достаточно гармонично смотрится и в данной ситуации зеленый шрифт замечательно подходит.
Присутствует уточнение, что это первая книга. Если смотреть не открывая обложку, то его можно сказать не видно, но это особого значения не имеет. Кому надо, то откроют и прочтут. Также в профиле указано, что это книга из цикла "Сказка о Скрытых землях", но на будущее, если в истории три части, то принято называть это трилогией, а не циклом.
Аннотация 10/10
Аннотация интересная, но как по мне стоит перед "был Хранитель Стихий" поставить запятую, но может я ошибаюсь. В целом придраться не к чему.
Название 10/10
Тут так же не к чему придраться. Название интересное и ранее мной подобных не встречалось.
Авторский слог и грамматика 18/20
Может тут опечатка?
"не спеша"
В целом текст написан грамотно, максимум что я заметила это опечатки, поэтому тоже ничего плохого сказать не могу.
Авторский слог мне понравился. В принципе легко читается, хорошие описания (но местами мне их не хватило) Что касается запятых, как я уже говорила я не редактор и не филолог, поэтому ничего не говорю по этому поводу, не считая банальных запятых перед "а", "но", "потому что" (это напоминание для тех, кто только заглянул в мои рецензии)
Сюжет и персонажи 19/20
Сюжет интересный, а сама задумка достаточно не плоха. Даже прочитав только аннотацию я поняла, что задумка достаточно интересная. Мир разделенный на два и дарованные, автор хорошо продумала свой мир Грантеда. Дарованные для меня тоже новинка, потому что я ранее не встречала книг или фильмов с чем-то подобным, но опять таки может я не встречала, но возможно где-то есть.
Персонажи интересные тоже хорошо продуманны, но порой мне не хватало описаний внешности.
От критика: История набрала 65 баллов и попадает в список рекомендаций. Желаю всем хорошего дня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецензии. Интервью | Айлин [ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО]
Ficção GeralРецензии. Интервью от авторов историй. Добро пожаловать, читатели и писатели. Здесь вы сможете получить и прочитать рецензию о вашей истории, получить взгляд со стороны на ваше произведение и познакомиться с новыми для себя авторами.