Автор Mari_Lav
тгк: t.me/WriterTosha
Mari_Lav автор историй "Младший сын. История зимы, что окрасила снег алым", "Не/мой и не/любимый", "Мой неудачник купидон" и "Патч для сердца или операция идеальная девушка"
1. Как ты открыла для себя Wattpad и почему решила написать свою первую историю? Как долго ты на этой платформе?
• О Wattpad я знаю уже много лет, но долгое время оставалась просто читателем. Как автор я пришла сюда в октябре 2023 года и сейчас нахожусь в самом начале своего пути. Истории я решилась писать, потому что больше не могла об этом думать. Мне нужно было выплеснуть все на бумагу и расстаться с героями, что рождались и продолжают это делать в моем воображении (иначе там произойдет перенаселение).
2. Как получился твой псевдоним?
• Это сочетание моей фамилии и имени, в сокращенном варианте. Никакой магии.
3. В каком жанре издаются истории? Почему именно этот жанр?
• У меня есть несколько истории и пишу я в разных жанрах, пробуя новое (сейчас в работе славянское фэнтези). Но началось все именно с азиатского сеттинга, фэнтези. Потому что в тот момент находилась в гиперфиксации от Эрхи.
4. Если бы тебе дали выбор стать кем-то из твоих персонажей кем бы ты стала?
• Мне кажется я уже стала вечно уставшим Иошихиро на которого взвесили слишком многое. Но если выбирать, то из «История зимы, что окрасила снег алым» я бы предпочла стать Фудо, жить в лесу где-то с котами и оставаться вечно худой.
5. Долго ли искала свою аудиторию?
• Все еще ищу, прощупываю методы продвижения.
6. О чем ты мечтаешь сейчас?
• На самом деле я не очень люблю говорить об этом, сохраняя в тайне, но так уж и быть одной поделюсь. Я мечтаю о своем доме и сейчас делаю все для этого. А вот мечты с писательством, пока в секрете.
7. Какая твоя любимая книга или книги?
• Сразу скажу, я искренний поклонник творчества Мосян. Но в моей библиотеке сотня книг разных жанров и авторов. Отдельное место, занимает все-таки «Повелитель мух» я просто прочла её вовремя и под настроение, так что она отразилась в душе как стоящая история.
8. Всегда знала, что будешь писать?
• Всегда хотела, но никогда не решалась. Пока не выгорела дотла.
9. Какие чувства испытываешь, когда начинаешь или заканчиваешь историю?
• Прежде чем начать историю я страдаю от количества деталей, что рождаются в голове и сращиваю их воедино. Но в то же время возникает некая эйфория. В процессе радуюсь, плачу и возмущаюсь вместе с героями. В конце отпускаю их, мне всегда становится легко.
10. Любишь ли ты книжных блогеров? Почему?
• Не всех. Многие блоги очень типичны и найти что-то интересное сложно. Но у меня есть любимчики, которых смотрю с интересом. Ну и у меня есть свой маленький блог на эту тему, себя люблю.
11. Какой твой любимый праздник?
• Я искренне люблю свой день рождения. Во-первых, мне всегда нравилась дата 1 декабря, она звучит как некое обновление и подведение итогов. Во вторых я люблю внимание и подарки, да.
12. Чай или кофе?
• Я пью только воду) Кофе для меня горький, а чай я не понимаю.
13. Какая самая главная мечта в твоей жизни?
• Глобальная мечта — это узреть мир, где девушки не бояться выходить на улицу после 21.00 в полном одиночестве.
14. Какой ты себя видишь через 5 лет?
• Заряженной милфой, желательно. Но вообще хочу видеть себя здоровой во всех планах, счастливой и с горящими глазами.
15. Какой день считается для тебя идеальным? Какой он и что ты делаешь в этот день?
• В этот день я где-то в горах, в домике из дерева. Желательно, чтоб рядом была река с ледяной горной водой. На полке ждет книга, а в ногах спит кот. На улице тихо и солнечно.
Спасибо за ответы и чудесные истории, продолжения которых мы будем ждать с нетерпеньем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецензии. Интервью | Айлин [ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО]
Fiksi UmumРецензии. Интервью от авторов историй. Добро пожаловать, читатели и писатели. Здесь вы сможете получить и прочитать рецензию о вашей истории, получить взгляд со стороны на ваше произведение и познакомиться с новыми для себя авторами.