Автор martazhdanova
От критика: Приветствую, всех! Желаю всем хорошего дня и приступим к знакомству с новым автором.
Внешний вид:
Обложка 10/10
Если смотреть на обложку в техническом плане, то автор сделал все замечательно. А именно: читаемый шрифт, присутствует возрастное ограничение, хорошо видно название и имя автора.
Что касается обложки в эстетическом плане. Стиль рисовки не сказала бы, что подходит именно мне, потому что мне такие арты не всегда заходят и не очень нравятся, но опять таки это относится ко мне. В целом обложка выполнена качественно, придраться не к чему. Как я понимаю изображены главные герои, а цитаты что-то вроде мыслей одной из них. Мне нравится.
Аннотация 8/10
Сложилось впечатление пересказа (для тех кто читает мои рецензии впервые или не знаком с тем как я работаю напоминаю, что пункт «Внешний вид» я делаю не читая книги, чтобы оценить ее со стороны читателя, который выбирает себе новую историю).
В аннотацию впихнули очень много моментов, как на мой взгляд. Но в то же время текст идет очень плавно. Когда я первый раз посмотрела на аннотацию мои первые мысли «Так много читать?». Говорю сразу в этом плане я критик ленивый, люблю короткие аннотации и по делу.
Прочитав аннотацию хочется узнать, что там будет происходить, но все же мне чем-то напоминает пересказ, хоть и без упоминаний моментов.
Название 10/10
Впервые встречаю такое название. Близнецов не нашла, поэтому тоже придираться не к чему. Название простое, легко запомнить.
Авторский слог и грамматика 18/20
Авторский слог приятный, легко читать. С грамматикой все хорошо, может и есть где опечатки, но без них некуда. Местами мне не хватило описаний, где-то внешности, где-то места, а в целом все отлично на мой взгляд.
Сюжет и персонажи 19/20
Реализм. Это слово тут подходит как ничто иное. Города, улицы, комуналка... создается впечатление, что описываемая история разворачивается где-то недалеко от тебя и твоего дома. История затрагивает множество тем, что несомненно плюс. Персонажей вроде кажется много, но в то же время они вроде как все на своих местах. Семья, друзья, любовь все очень смахивает на правду, на реальную жизнь.
История вышла очень реалистичной, жизненной.
История Марты и Жени также показана очень реалистично и плюс эмоции, что их сопровождают. Они ссорились, мирились, поддерживали друг друга.
От критика: В общей сложности история набрала 65 баллов из 70 возможных и попадает в список рекомендаций.
Обложку со стикером можно найти в отдельной главе, а если нужно хорошее качество, то можно скинуть на почту оригинал обложки, а после я отправлю уже вам со стикером (почта есть в описании, но и тут продублировать не помешает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецензии. Интервью | Айлин [ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО]
Ficción GeneralРецензии. Интервью от авторов историй. Добро пожаловать, читатели и писатели. Здесь вы сможете получить и прочитать рецензию о вашей истории, получить взгляд со стороны на ваше произведение и познакомиться с новыми для себя авторами.