Автор nia_kassen
От критика: Приветствую, всех! Желаю всем хорошего дня и приступим к знакомству с новым автором.
Внешний вид:
Обложка 7/10
Обложка мрачная, но под название хорошо подходит. Лично мой взгляд обложка не сильно цепляет, она вроде и атмосферная, и под тему подходит, но меня не цепляет.
В остальном всё хорошо. Шрифт, возрастное ограничение, имя автора и название — всё как надо.
Аннотация 7/10
На первый взгляд много, а потом присматриваешься и понимаешь, что вротая половина что-то вроде дополнения.
Честно говоря история такая же как и с обложкой. Аннотация хорошая, но вот на мой взгляд она требует доработок. Я бы посоветовала переписать ее оставляя смысл предложений, хотя второй абзац мне понравился куда больше чем первый.
Следующее, что хотелось бы отметить, это теги (хотя я никогда о них не говорю) и обложка прямо-таки кричат нам о вампирах и всей этой вампирской тематике с летучими мышами и канделябром со свечами, тогда почему даже намека об этом нет в аннотации? В самом низу есть своего рода пункты, присутствующие в истории, и там есть «магия», но если не смотреть на эту доп. часть аннотации, то ничего нам в ней об этом не говорит. Хотелось бы видеть хотя бы предложение намекающее. А так аннотация хорошо подошла бы на какой-нибудь триллер с нотками детектива и фэнтези.
Название 10/10
Название замечательное и аналогичных не встречалось.
Авторский слог и грамматика 18/20
Должна признать оформление главы очень хорошо вышло. Единственное, что здесь меня смущает это то, как оформление сливается с началом текста. Здесь было бы не плохо добавить еще строчку для разделения или изменить шрифт, тогда визуально они сразу разделятся.
Текст написан сам по себе неплохо, а стиль автора приятен. Описания персонажей и их эмоций все на месте. Главы очень объемные, но здесь уже для кого как. Для меня это будет минусом просто потому, что очень быстро устают глаза, а для людей, которым нужно скорее продолжение и больше информации, будет плюсом.
Сюжет и персонажи 17/20
Мои ассоциации с этой историей — это «Дневники вампира». Особенно с первым сезоном. Сразу в голове появляются образы персонажей из сериала, просто на автомате. Для фанатов этой вселенной, думаю, что история станет находкой. Персонажей не много и не мало, интересные, имена их хорошо запоминаются (а то бывали у меня книги, которые я прочитала от корки до корки, а имени персонажа так и не запомнила).
От критика: В общей сложности история набрала 59 баллов из 70 возможных и попадает в список рекомендаций. Обложка со стикером появится чуть позже в отдельной главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецензии. Интервью | Айлин [ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО]
قصص عامةРецензии. Интервью от авторов историй. Добро пожаловать, читатели и писатели. Здесь вы сможете получить и прочитать рецензию о вашей истории, получить взгляд со стороны на ваше произведение и познакомиться с новыми для себя авторами.