2 глава

1.8K 74 20
                                    

новое утро, новый день, новые дела, заботы, все как обычно.
10:25; Денис сидя за кухонным столом, читал книгу. Его глаза вдумчиво бегали по строчкам страниц, вникая в каждое предложение. Очки парня световыми зайчиками отображали слабые лучи теплого солнышка, которое ещё 3 часа назад, выплывало из своих облочных объятий розового восхода. Данный образ придавал парнише ещё более серьезный вид. Погружен в атмосферный мир классики книги, он даже не услышал как его отец звал его из соседней комнаты.
—Денис, тебя сколько звать ещё?Обувайся, поможешь ещё вещи в хату занести.-гнусным тоном произнес Дмитрий в ожидании хоть какой нибудь реакции от своего сына.
—хорошо пап, уже иду..
Тяжело вздохнув, и закрыв книгу, парень отправился в коридор обуться.
Но как только стоило Денису выйти в подъезд, его взгляд упал на дверь Ильи. Мигом мысли вчерашнего денька ударили ему в голову: "он меня только что обнял.."; "можешь дать свой юз?"; "прости, не хотел что б так вышло..";
Однотипные мысли и фразы крутились в голове, как то слишком добрый этот парень, ему так казалось.
—"подумать только, вчера переехал, как сразу же нашел себе знакомого..".-думал Дрейк.
Выйдя из подъезда, парень подошёл к своему отцу.
—Вот..держи вот это, м..это, и... и пожалуй вот это.. .-сказал отец и в буквальном смысле навещал на Дениса несколько пакетов и сумок.
—..мы с собой целую Африку перевезли что ли?ой.. .-держа целую массу вещей промямлил Дрек, стараясь не упасть, сохраняя равновесие.
—так давай вот не скули тут мне, ты мужик, мой помощник, давай тащи это все в квартиру, я щас возьму ещё вещей и поднимусь..
Делая широкие шаги, хаотично шатаясь из стороны в сторону, парень ели как дошёл до лифта.
—фух..ай боже, моя спина.. .-выдохнул Ден и поставил пакеты на пол лифта.
Его рука уже потянулась к кнопке с цыфрой 5, но услышав хлопок подъездной дверью, до нажатия на кнопку, пальцы так и не дошли.
—"хм, возможно отец уже взял вещи, думаю это он, стоит немного подождать что б он тоже зашёл в лифт прежде чем самому уехать..".-парень был воспитан таким образом, что с самого детства его приучали уважать силы и возможности родственников, поетому прсото уехать на лифте не дождавшись отца, парень считал наглостью.
Звуки шагов ускорились, и стремительно приближались. Миг, и в лифт залетел силуэт..Ильи. Весь красный, и запыханый явно от бега, парниша обперся об стенку лифта,  тяжело дышав.
—о.. хех, привет) неожиданное место встречи, не так ли? хотя ладно, не суть, мы все же соседи.-пыхтев, пробормотал Илья, и потянулся к Дрейку что б обнять его.
—оу ..хахп, здравствуй, что с тобой случи..
В этот момент Илья его обнял, в честь встречи, хотя Денис привык к обычному рукопожатию.
—что со мной случилось? фух, кароче я тут в атб ходил, что у нас в дворе, а тут собаки налетели Толины..ух, ели оторвался, хех) .-с полуслова поняв Дена, ответил Илья.
—боюсь спросить кто такой Толя.. .-в двойном недоумении сказал Денис.
—а..Толя.. видел дом напротив?
Парень кивнул.
—так вот, там живёт дед один, противный такой, бе.. собак любит очень, из улицы их забирает, и в подъезд, выходит кормит каждый день, они его за хозяина принимают..
—так? .-уже заинтересовано взглянул на него Дрек
—вот, а я с этим дедом..ну..как бы подобрать слова что б не соврать..эа.. не очень лажу, да .-почесав затылок, парень улыбнулся теплой улыбкой
—"он такой неряха, хах" .- подумал Денис, и в миг откинул эту мысль.
В это время лифт уже приехал на этаж, дверь открылась и в глаза ударил свет.
—оу, только щас заметил, может те помочь, с пакетами? .-спросил Илья в надежде оказаться полезным
—та не, нормально, я что ли не мужик? .-засмеялся Денис, и вынося багаж из лифта, одна ручка на пакете треснула, и содержимое пакета поспешило выпасть, но Илья имел хорошую реакцию, и подхватил пакет.
—ой, а говорил все нормально .-сказал той, и в который раз улыбнулся.
У Дрейка чуть-чуть дернулся глаз.Вот что то в Илье было не так, он не мог понять что.
—а..ой, спасибо тебе) .-сказав первое что пришло в голову парень забрал пакет и поспешил как можно быстрее скрыться да дверью квартиры.
—подожди, стой! .-крикнул Илья
—м?
—ты любишь сладкое?
—ну..частично .-с недоумением ответил парниша
—тогда держи.-Илья протянул другу шоколадку. —это тебе типо с переездом, друг) .-дружеские глаза Ильи засветились его аметистовым цветом, и он хихикнул
—оу, не стоило конечно же, но спасибо, отказываться не стану, а то будет выглядеть не прилично, хах) .-на лице Дрейка натянулася небольшая улыбка.
—как вижу тебе пора, поетому пока, удачи с .. с этим .-смотря на большое количество пакетов и сумок на прощание сказал Илья.
—давай, пока ... .-и закрыв двери парень кинул пакеты на пол
—"друг.."

"соседи"Место, где живут истории. Откройте их для себя