28-я глава

848 42 17
                                    

..Денис чувствовал нервное сердцебиение Ильи.Казалось бы, сердце парня сейчас просто вылетит из грудей, но все равно продолжит биться.Вскоре хныканья затихли, но дыхание все равно не переставало быть прерывчастым и ровким.У Дениса стал комок в горле.Он понимал, что должен был поддержать своего парня, но никак не мог подобрать слов.Вся ситуация была понятна и без подконтекста.В комнате стало резко душно, даже рядом с дрожащим от холода Ильёй, Денису стало душно.Как будто стены комнаты начали сжимать и давить как под пресом.Тот тяжело выдохнул.
—..я.-не успел договорить голубоглазый, как послышался звук проворачивания ключа в двери.Секунда, и пронзительный звук двери раздался эхом по квартире.
Сердце Дениса замерло.Что он скажет отцу?То, что приютил друга к себе окончательно?Так ещё и зарылся носом в его волосы.Но было уже поздно, шаги приближались к кухне, и за секунду уже повиделся силуэт отца Дениса.
—привет сыно..-мужчина заикнулся, увидев Илью который буквально вжался в плече Дениса.
В то время Илья вздрогнул от неожиданности, и вытер глаза рукой, посмотрел стеклянным взглядом на Дмитрия.
—..здравствуйте.-послышалось тихое приветствие с нотками усталости в голосе.
—здравствуй Илья, здравствуй..-Дмитрий медленно помахал рукой в сторону Ильи.
—и и-извините, я уже ухожу, я-я просто..-зеленоглазый сразу же начал оправдываться, разводя руками и заикаясь
—нет-нет, все хорошо, не оправдывайся.-отец Дениса приятно улыбнулся, но за тем эта улыбка пропала с лица мужчины, и тот перевел взгляд на сына.—Денис, можем поговорить?
Денис посмотрел на Илью, а затем развернулся в сторону отца, и неуверенно кивнул.
Отец с сыном вышли из кухни в соседнюю комнату, и Дмитрий дал ему легкий подзатыльник.
—..ай, за что?.-Денис почесал затылок и опустил голову.
—хах, не дуйся, ты, просто прошло буквально меньше месяца с нашего переезда, а ты уже Илью в буквальном смысле приручил, что у него случилось? Родителей дома нету поетому он решил у нас по хате гулять?.-немного строгим тоном говорил Дмитрий.
—ну..а.., ты понимаешь, у него ситуация сложная такая..в жизни.. вот, поетому я решил его немного к нас забрать... он не останется тут долго, буквально одну ночь..ну, по крайней мере, пока у него все хорошо не будет.-голубоглазый говорил тихим тоном, так же смотря в низ.
—ох боже, ладно, тебя не переубедить.-Дмитрий закатив глаза, вышел из комнаты.
Денис смотря ему в след, лишь немного улыбнулся, с надеждой на то, что у Ильи в скором времени все будет хорошо.Парень вышел на кухню, а Илья сидел уже более имение в опрятном виде, с пледом на плечах, тот сидел и двумя руками держал кружку чая.
—..что отец сказал?.-спросил тот
—ты остаёшься у нас до того времени, пока все не станет на свои места, и..-Денис опять не успел договорить, как послышался звук звонка телефона.
Как обычно, это звонили Илье, но на этот раз это был не Макс, это был Вова.
—але, Вов, сразу предупреждаю, я сейчас не в настроении говорить, поетому давай по быстрому..-усталым, как будто одноцветным серым тоном протянул зеленоглазый, отводя взгляд.
—ой-ой-ой, как скажешь, хорошо, скажу так, очень долгая история, но..-Вова из веселого голоса резко перешёл в нервный.Было слышно как он тяжело вздохнул.
—но что?.-Илья отвечал настолько холодным тоном, что даже Денис в комнате его не узнавал.Обычно, что бы не случилось, ведь Илья всегда оставался позитивным, таким простым(?) парнем.
—но..я рад что вы вышли из минивэна тогда, ведь...-послышался снова тяжёлый вздох Вовы.—я не уверен, но, Леха..
—что с ним?.-таким же равнодушным тоном спросил Илья
—..его больше нет в живых.—голос парня задрожал, было слышно как клацнули его зубы.—и-извини, ты говорил что ты не в настроении, поетому это всё что я хотел сделать..
Повисло молчание.Денис, ошарашенный от услышанного закашлялся, и перевёл взгляд на Илью.На том не было лица.Дрожащая рука парня потянулась к столу и поставила кружку.

—скажи что это шутка?.-немного грубым тоном спросил тот
—ни капельки.-и Вова повесил трубку.
Сердце Дениса забилось быстрее.Тот лишь начал осознавать то, что его матерь была права.И если б они, в тот момент не вышли из минивэна, возможно б их ожидала та же судьба что и Лехи.А остальные ребята?За них ни духа ни слуха.Может Вова реально пошутил?Вопросов было много, но ответа на них, явно не последовало
—————————————————
Тгк-галоши в передозе

"соседи"Место, где живут истории. Откройте их для себя