10-я глава

1.2K 68 15
                                    

—о нет..-тихим голосом простонал илья.—я во всем этом виноват..-парень опустился на колени смотря на лицо Дениса пока не заметил что оно стекает кровью.
Не теряя ни секунды парень перевернул друга на спину.Это было не из лучших зрелищ.Из раны на лбу текла кровь, колени были так же збиты в мясо. Чисто-белая рубашка парня стала алой.
Не смотря на это Илья не растерялся.
—..так, как там это делается..-парень взял руку Дениса и нащупал пальцем вены в районе кисти.
—есть, получилось!.-Илья вспомнил как на вчерашней прогулке Ден ему рассказал как менять пульс. Самый лайтовый метод, но рабочий.
Придавив палец парниша ощутил каким быстрым и импульсивным был пульс.
—..это явно не хорошо..
И не думая, взяв Дениса за плечи, тот взял его на руки и куда-то явно направился.
—эу, тебе помочь?-на последок крикнул Макс
—"уже помог.." нет, не стоит, я был виновен в этом, если б мы не поссорились и я был рядом, тогда б он не был в такой ситуации.. поетому я беру ответственность на себя.-последнее что было сказано Ильёй, было в уверенном тоне, парень был явно уверен в своих силах.
                               * * *
Поднявшись на лифте и зайдя в квартиру, Илья даже не закрывая двери положил друга на диван.
—..подожди, я щас.-тихим тоном произнес парень в надежде что друг его слышит, и побежал за ваткой и аптечкой. Достав спирт, он намочил ватку, и поднес к носу парня.
—вначале приведем тебя в чувства..-и в тот момент лицо Дениса скривилось учуяв носом сильную отдачу спирта.Парень закашлялся и нехотя открыл глаза. За спиртом в нос попал знакомый запах квартиры Ильи, от чего у парниши ещё больше разболелась голова. Увидев что ему пичкают ватку к носу, тот нахмурился.
—ай, бл#ть что ты делаешь?
—привожу тебя в чувства.-ответил Илья, на что словил на себе недопонимающий взгляд.
—а.. если ты не помнишь, то ты..
—не надо это говорить, я все помню.
Повисла небольшая пауза.
—надеюсь хоть об этом ты и твой Максимка не будут шутить. Для меня это унижение.-грубым но сдержанным тоном говорил Денис.—да и как я тут оказался?.-парень скрестил руки на груди ждя четкого ответа
—я и не думал даже кому то рассказывать.. так послушай меня, пожалуйста.-скрестив ноги, держа в руках бинт, парень опустил голову.—мне очень жаль что такое произошло, я знаю что виноват в этом, и хочу попросить прощение.-парень взял небольшую паузу.—когда ты упал, я очень разпереживался, поетому лучшим решением было тебя унести домой, ведь я должен взять ответственность, за то, что натворил..-во рту Ильи пересохло, но он продолжил говорить.—и я хотел пообещать, что больше никогда, и никому не расскажу про то что ты считаешь унизительным в свою сторону..если мы все же, останемся друзьями.-хоть парень говорил это уверенно, но его глаза заблестели сдержанными слезами.
Денис молча сидел, и так же смотрел в низ, раздумывая над словами Ильи. Он понимал что долго на него дуться не мог.
—знаешь..ты тоже меня прости, не стоило срываться на тебя из за мелочей.. я сам виноват что переволновался. Если б не мои загоны, этого всего не было б, поетому, думаю тебе не стоит винить себя.-Дрейк улыбнулся.Не сильно, это была маленькая, но настолько солнечная улыбка, в которой можно было увидеть не только прощение, но и знак того, что дружба будет преждней.
Илья вмиг вытер глаза руками, делая вид что он не поддался эмоциям.
В паузе, парни смотрели друг на друга.В их глазах читалось то, что каждый был виноват по своему, и даже уже получив прощение, оба хотели услышать это заветное "я тебя прощаю".
—все же, ты меня прости
—неа, это ты меня прости
Каждый из них понимал что они не смогут избегать друг друга, в конце концов, они соседи.Хотя нет, они не просто соседи, они друзья.И это дружба, хоть и была короткая как жизнь, но явно им приходится чём то больше.
—хах ну если тебе это настолько важно, то прощаю
—я тебя тоже

"соседи"Место, где живут истории. Откройте их для себя