стараясь заснуть, парниша пытался найти удобную позу. но как бы он не крутился, навязчивые мысли все равно лезли к нему в голову.
буквально день-два назад, компания ездила в какой то лес, по словам Вовы, Лёши вообще не стало, но все как будто даже и не в курсе. может тот набрехал, и это все глупая шутка? загадка.
долго ли будет Илья дуться на него? вроде как Илья и не особо ревнивый, но тут он смог зажечься буквально за секунду.
что вообще происходит с его парнем?от этого всего уже начинает болеть голова и трястись ноги.
но все равно, спать нужно, завтра очередной утомительный день, колледж, пары, и так далее. все же, нельзя оставлять все мысли просто так, витать в голове, завтра он этим и займётся.
глянув одним глазом в полу-открытое окно, и облегчённо выдохнув, веки парня в очередной раз сомкнулись и он окнулся в сон
* * *
на следующий день, Денис проснулся с тяжёлым чувством в груди. ему не хотелось вставать, но он знал, что пропускать занятия нельзя. вздохнув, он потянулся и посмотрел на часы — 6:15. времени на завтрак у него было достаточно. на кухне было тихо, только слабый шум холодильника напоминал о жизни вокруг. Денис приготовил себе простую кашу и налил крепкий кофе. пока он ел, мысли о вчерашнем дне не давали покоя.зайдя в тг, он увидел что Илья был в то время, когда и просмотрел последнее сообщение в чате, ни звука ни духа от него.огорчено вздохнув, тот
поев, и помыв посуду, насал собирать сумку.ещё раз проверив, ничего ли он не забыл, вышел на улицу.
когда он выходил из дома, в воздухе уже чувствовалась свежесть раннего осеннего утра. Денис ускорил шаг, стараясь не опоздать.
и тут как божий подарок с неба, идя вдоль тратуара он заметил знакомый силуэт.это была Ариша, которая махнула ему рукой и подошла с улыбкой. её лёгкость и дружелюбие были приятным контрастом к мрачным мыслям, которые его терзали.
—Ден, привете!!Как спалось?- радостным тоном спросила она.
—неплохо.-соврал тот накручивая прядь волос на палец.-а тебе как?.-на последок спросил Денис, пытаясь быть вежливым.
—даже отлично, после нашего разговора я немного утомилась расказывать, поетому сразу завалилась спать).-девушка махнула рукой идя ногу в ногу с Денисом.—слушай, я подумала, может, после занятий сходим куда-нибудь? Кафе, например, думаю неплохая идея, если ты не против!!).-Ариша говорила велесым, доброжетальным тоном и в добавок улыбаясь.было такое ощущение, что ей нельзя отказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"соседи"
أدب الهواةпарень по имени денис переезжает со своей семьёй из небольшого городка в Санкт-Петербург где и встречается своего непростого соседа