* * *
Парням на этот раз повезло, и доехали они на маршрутке без каких либо происшествий.
-точно!.-выходя из транспорта, Илью просветило.-мы кое что забыли
-ну не знаю как МЫ, вот у меня просто ах#енный подарок я считаю
-да не это дурачок, конфеты надо
-а может быть он обойде..-Денис не успел договорить как русый закрыл ему рот ладонью
-не обойдется, он наш друг, поетому пошли.-и крепко взяв белобрысого за руку, Илья начал тянуть его в сторону атб, но тот видимо явно никуда не хотел идти поетому стоял на одном месте.
-у нас деньги хотя б есть?
-пф, есть конечно, ты шутить?.-и хихикнув, Илье все же удалось сдвинуть его с места.
Они дошли до магазина, и как только перед ними открылись двери, русый моментально пошёл в отдел со сладким.На входе сидела знакомая парням собака, которая при их виде сразу начала скалиться и тихо рычать.Денис помахал ей с счастливой рожой и пошел за другом.
Илья стал перед десятками полок с конфетами и стал искать что б можно было выбрать для Макса.Рядом с парнями стояла работница магазина и расставляла ценники.
-о, вон те!.-Илья посмотрел наверх, почти на самой верхней полке лежали конфеты с вином.Парень начал подпрыгивать что б их достать, но он явно был не настолько высокий что б их достать.И тут парень видит что как по-божеству чья то рука потянулась за конфетами и уже медленно спускает их в руки.Перевевши взгляд на руку и осознавши что это был Денис, Илья нахмурился
-эй, сученок а ну дай.-возмущенным тоном говорил он
-а волшебное слово?)
-..пожалуйста
Денис посмеялся и наконец то перестал издеваться над другом, он отдал ему конфеты, и тот обратил внимание на ценник.
-..сука сколько?!2000? ты уверен что у нас есть такие деньги?
-эх мальчишки, не продадут вам ничего, ложите конфеты на место и кыш отсюда, мелкие ещё, конфеты с вином брать, мы не в Германии что б тут с 16-ти можно было такое покупать, давайте, бегите отсюда пока охрану не позвала!.-озвалась работница магазина которая стояла рядом и слышала разговор парней
-да-да, сейчас положим..-зеленоглазый жестом подозвал Дениса ближе к нему.-мы сейчас, берём конфеты, и...
-о-о нет-нет мой дорогой, только попробуй..
-..))
И схватив Дена за руку, Илья стартанул так что тот аж чуть не навернулся.Собака возле входа сразу начала лаять, но была на привязи поетому никуда не смогла деться.Парни бежали, бежали по двору, по кустам, газонам, и все же забежали в свой подъезд.
-..скажи честно, ты дебил?.-захеканый Денис сел на ступеньки и откинулся головой к стене.
-признаю) за то конфеты есть, фух.-и Илья протянул руку белобрысому что б тот смог подняться.
Приехал лифт, парни поднялись в квартиру Ильи.
-тоесть подожди, у тебя реально было 2 тысячи на конфеты?
-пф, ты шутишь? у меня, две тыщи?не смеши).-и Илья усадил Дениса на пол
-щас я бумагу принесу..
-МЫ ЭТО ВСЕ ЕЩЕ ОБОРАЧИВАТЬ БУДЕМ?!ПИЗДЕ...-белобрысый упал на ковер.-ц
В этот момент у парней почти одновременно зазвонили телефоны.Оба переглянулись и разошлись по комнатам.
-але?
-але, привет сынок, хорошие новости!!
-привкт пап, какие..?.-Денис почесал затылок
-нашу прошлую квартиру выкупят!!мы сможем стать миллионерами, ты понимаешь? это будет чудесно!! и люди такие хорошие)
-класно пап, я рад за тебя..или за нас?
-спасибо сынок)и вот по такому событию я приеду завтра вечером)
-хорошо пап, давай, буду ждать.-и Денис кинул трубку.И сел на пол ждя Илью, в то время пока занимаясь упаковкой саоего подарка.
-сына привет, как дни проходят?все хорошо у тебя?
-привет мам, все хорошо, вот сейчас собираемся на вечеринку к Максу)
-ой как здорово! передай ему мои поздравления) и у меня есть к тебе хорошая новость!
-какая?.-Илья нервно наматывал круги по комнате
-хотя ладно, пусть это будет для тебя сюрпризом) скажу лишь одно, мы приедем завтра вечером, вот тогда и расскажем про сюрприз)).-мама Ильи говорила весёлым голосом, делая небольшие паузы смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"соседи"
Fanfictionпарень по имени денис переезжает со своей семьёй из небольшого городка в Санкт-Петербург где и встречается своего непростого соседа