33-я глава

807 43 24
                                    

Илья молча приподнял глаза и встретил взгляд Дениса. В его глазах было нечто странное - смесь страха и надежды. Денис знал, что этот разговор может изменить все. Мысли кружились у него в голове, словно стая бешеных птиц.

Наконец, Денис собрался с мыслями и силами чтобы поговорить о всем происходящем и поведением ильи.

Илья смотрел на него усталым взглядом, но казалось, что в его глазах пробудилась искра надежды. Он медленно кивнул, и головой показал Денису присесть рядом на подоконник.

Тот поудобнее устроившись еще раз взглянул в уставшие глаза ильи и на сигарету которую
он не выпускал из рук

–О чем поговорить хотел? – произнес Илья, закуривая очередную сигарету.

Денис вздохнул, собрав все свои силы, и начал наконец-то свой разговор

–слушай, ты в последнее время вообще никак не реагируешь на меня, когда я заговорил про твой колледж то ты сразу же стал отнекиваться, а теперь и вовсе обходишь стороной, что с тобой случилось? Где мой илья? – на одном дыхие выпалил Денис. Илья медленно перевёл взгляд на пол, денис ждал хоть каких-то действий или слов от него, но он просто молча смотрел себе под ноги.

Денис посмотрел на него как на разочарование и молча слез с подоконника он направился в сторону квартиры.

Пару поворотов ключа и парень уже скрылся за дверью квартиры. Парень медленно спустился вниз уперевшись об входную дверь, поджав к себе колени он откинулся лицом и тихо заплакал.

Его слезы текли бесконечно, выражая мучительное уныние и разочарование в невозможности разрушить стену молчания и непонимания между ним и Ильей.

Смешанные чувства безысходности и горечи охватывали Дениса, так как он осознавал, что не может решить все проблемы один в этой ситуации.

Парень не заметил сколько прошло времени он просто сидел и ревел от безысходности, он не знал куда можно делать свои эмоции. Он был невероятно зол на илью.

Парню пришло уведомление он нехотя достал телефон из кармана и посмотрел в экран телефона. Это была Ариша, она в очередной раз закидывала его кружочками и была как обычно на позитиве. Парень сам не ожидал стал улыбаться при виде сообщений Ариши и стал слушать ее истории о походе в магазин.

Во время этих рассказов, Денис сумел успокоить и сидел спокойно пил чай на кухне продолжая смотреть Аришины кружочки.

–может я сейчас приду к тебе? А то чет скучно одной–парень поперхнулся чаем ведь при таком виде у Ариши возникнет много вопросов, но как оказалось деваться уже некуда она уже направлялась к нему домой.

Раздался звонок в дверь и денис сразу же пошел открывать дверь. Увидев Аришу на пороге он выдавил из себя улыбку и отошел чтобы та смогла пройти в квартиру, но Шикина смотрела то на Дениса, то на Илью. Парень быстро затянул девушка в квартиру закрывая дверь за ней

–а ему там не холодно?–очень грустно говорила ариша смотря на парня–может мы его к себе заберём? – ариша—добрая душа и она не могла пройти мимо не помочь кому то, она знала илью от дк и видела пару раз его в компании с Денисом поэтому ей стало еще больше его жаль.

Парень не мог пойти против Ариши поэтому вздохнув он забрался сил и открыл дверь высунув голову и рукой подзывая илью. Тот сразу же подошел и денис без разговоров за руку затянул парня в квартиру. Ариша радовалась не по детски, новый друг ведь.

Все сидели на кухне и ариша что-то рассказывала почти не замолкая, а парни послушно ее слушали и Денис делал чай всем. Парень поставил кружки на стол и положил конфеты на стол сам усевшись напротив них.

Илья с Аришей нашли много общего и это радовало Дениса, но не радовал разговор в подъезде, хоть он и пытался это забыл и больше не вспоминать, но это никак не выходило из головы хоть начинай биться головой об стену

Парни изредка пересекались взглядами , но почти сразу же отводили. Они старались разговаривать будто ничего и не происходило , а Ариша просто придавала всему атмосферу и веселье своими историями, она была небольшим лучиком света тут.

"соседи"Место, где живут истории. Откройте их для себя