Утром Феликс переоделся и пошёл в колледж. Проблемы проблемами, а учёбу никто не отменял. Всю дорогу до колледжа Феликсу казалось, что за ним следят. Подъехав к колледжу он вышел из машины и пошёл в здание.
-привет Феликс.- вышел из глубины коридора Чанбин. Они с Феликсом друзья, не то, чтоб прям лучшие лучшие, но по крайней мере хорошие.
- привет Бин.- поздоровался Феликс в ответ.- слушай, могу у тебя пожить?
- опять мать?- Бин знал об их отношениях в семье.- конечно можешь! Ты же знаешь.
- спасибо. Погнали в аудиторию.
Пар было всего три. Уже хорошо. Будет достаточно времени, чтоб отдохнуть после колледжа и небольшого переезда .
- Бин! Сюда ходь!- крикнул Феликс на весь коридор.
- чо орёшь? Совсем что-ли?
- здесь просто...- Феликс посмотрел в окно и показал пальцем на красную току возле парковки.- это тот чел.
- он? И что ему нужно?
- я что знаю что-ли? Самому бы хотелось знать!
- так погнали спросим. Как раз пары закончились и нам так и так выходить нужно. Если боишься- не бойся. Я с тобой)
- иди ты нафиг. Я его отшил вчера.
- серьезно? Рассказывай.
Феликс рассказал всё другу, пока они шли к выходу. Сказать что Чанбин офигел- ничего не сказать. Подойдя к тому парню, Феликс скрестил руки на груди.
- что ты здесь делаешь?- спросил Феликс равнодушно.- сталкеришь?
- а если да?- ответил красноволосый ухмыльнувшись.
- ещё раз спрашиваю. Что ты здесь делаешь? Нужно что-то?
- да. Ты.
- иди блять нахуй!- вспылил Чанбин.
- мелкий, успокойся! Ничего я ему не сделаю!- посмотрел красноволосый на низенького Чанбина.
- слушай, отвали от меня уже!- сказал Феликс.- сейчас не до тебя. Веришь, нет!
- какие мы грозные. Я просто хочу подвести.
- не нужно. Мы и сами справимся.
- ну и ладно. Я правда помочь хотел.
- мне не нужна помощь от того, кто меня украл и требовал деньги.
- ц.. ладно. До встречи, малыш.- сказал красноволосый и сев в машину уехал.
- накатай на него заяву.- предложил Бин.
- да нахуй он мне нужен. Что я им скажу? Он меня украл и требовал деньги. Потом ему дали деньги и он меня отпустил.?
- ну да.. доказательств нет. А если он влюбился в тебя?- посмеялся Бин.
- иди ты нафиг!
- да ладно. Забудем про него. Погнали за вещами твоими.
___________________________________________
Тгк: Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He stole my love
LosoweХёнджин решил получить деньги красивого паренька, но что-то пошло не по плану. Паренёк сам сдался в плен.