15

33 5 0
                                    

Запах медикаментов и спирта витает по всей больнице. Люди снуют по коридорам, кого-то везут на каталке, кто-то идёт сам. Пройдя на второй этаж, Чанбин прошёл в нужную палату.

- Привет. Как ты?- произнёс он, смотря на мужчину, лежащего на койке.

- всё в порядке.- Сказал мужчина.- Меня попало в плечо, так что не смертельно.  Через пару дней выписываться можно.

- Это здорово!- улыбнулся Чанбин, поправляя плед отцу.

- Как вы там?

- Всё хорошо. Они прекратили общение. Больше он не помешает.

- Это отлично.- произнесла мужчина.- Тогда как выпишусь отвези меня в то место. Через пару дней сам приезжай. И подарок не забудь.

- Конечно, папа.- Сказал Чанбин.- Тогда выздоравливай, а я пойду.

- Давай сынок, удачного дня.

- Спасибо пап.

***

Феликс шёл по коридору и ждал, когда же придёт Бин, ведь он пропустил уже две пары. Слишком долго он находится в больнице. Или вдруг там что-то серьёзное.

- Феликс, ты чего завис?- послышался знакомый голос сзади.- Я здесь уже минут пять стою.

- Ой привет.- поздоровался Феликс.- Да я вот вспомнил как мы познакомились. Я стоял здесь и оглядывался по сторонам в поисках своей группы.

- помню помню. - Посмеялся Чанбин.- Таким запуганным был. Я вообще подумал, что ты школьник.

- И чуть не прогнал меня.- закончил мысль Феликс.-  И вот теперь нам стало совсем нечего..

- Да время быстро летит..  Так, отставить нюни! Новость есть.

-Какая?

- На выходных мы едем с тобой за город. Там домик есть  у меня один. Возле реки.

- А повод?- спросил Феликс. Не имея желания ехать за город.

- Отца выписывают. И он собирает семейку вместе. Мы иногда вот так спонтанно встречаемся. Модем даже без повода.

- Думаю, я буду там лишним.- стал отказываться Феликс.

- Нет. Что ты. Отец сам предложил взять тебя. А то я рассказываю про тебя им, но они не видели тебя. Нужно познакомить.

- Ладно. Поеду. - согласился Феликс.

- Вот и отлично! Будет весело!- улыбнулся Чанбин и пошёл в сторону аудитории.

___________________________________________

Опять короткая глава.. Простите(

Но перед тем, как перейти на следующую часть, напишите о том, как может закончиться эта история. Какие ваши предположения?

Тгк: Shifyd

Наша цель- 50 подписчиков)

He stole my loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя