Глава 17. Приезд кое-кого/ у меня дергается глаз
Скрестила руки на груди и отвернулась.
— Можешь сесть в машину, я не кусаюсь.
— Я дышу воздухом.
Вот еще, разбежался. Не хочу оставаться с ним наедине, тем более в замкнутом пространстве, хоть бы Настя уже поскорее вышла.
— Ясно.
Уловила в его голосе усмешку.
— О господи, — воскликнула я, решительно открыла переднюю дверь и влезла в салон.
даня протянул руку к магнитоле и включил музыку. Из динамиков полилась романтичная и ненавязчивая мелодия неизвестного мне автора. Он откинулся на сиденье, положив руки на руль и замер. Ранее не особо обращала внимания на его ладони, теперь же отметила, что они гораздо больше моих. Если бы нам пришла охота взяться за руки, что, конечно, не произойдет, моя ладонь спокойно могла бы утонуть в его. Но не стоит об этом думать.
Сидела без движения, боясь пошевелиться. Если бы не музыка, которая хоть как-то разбавляла затянувшуюся паузу, точно бы выскочила из машины и ждала Настю снаружи, плевать что он там подумает. Он молчал, а мой мозг плавился от непонятного и тягучего напряжения.
— Так и будешь делать вид, будто меня не существует? — не выдержала я где-то через минуту.
— Ты же этого хотела, разве нет?
— Я этого не говорила. Я имела в виду…
— Я понял, что ты имела в виду, — перебил он, — нет нужды повторять снова. И выполняю обещание, так что все честно. Так или нет?
— Да. даня, просто я….
Хотела сказать, что не совсем то имела в виду, и не против, если мы попробуем просто разговаривать, как все нормальные люди, но в этот момент подруга распахнула заднюю дверь.
— Фух, сорри, кассирша отошла, пришлось ждать. Зато я захватила еще зубную пасту и стиральный порошок. Ну, что, едем? — Настя плюхнула на сиденье пакет и залезла сама. Мне пришлось заткнуться, недосказанность повисла в воздухе.
даня завел машину, и выехал со стоянки, я привычно отвернулась к окну.
— Калитку закрывать не будем, чтобы потом не бегать и не открывать, — сказала Настя, когда мы оказались на участке.
даня донес сумки и повернулся, чтобы уйти.
— данька, ты будешь сидеть с нами? — спросила подруга.
— Не думаю, у меня дела, — сказал он и вышел с кухни.
Я в это время сосредоточенно выкладывала содержимое пакетов на стол и делала вид, что мне плевать на него и его ответ.
* * *
— Так, ну вроде все готово. — Настя осмотрела стол, заставленный тарелками с нарезками, — потащили? А то скоро все придут.
Я только вернулась с террасы, куда относила вино, пакеты с соком и бокалы.
— Давай, — сказала я машинально, между тем прикидывая, под каким предлогом можно откосить от посиделок.
— В следующий раз будем собираться у Димки, пусть он суетится, — высказала дельную мысль Настя.
— Отличная идея, и почему она не пришла тебе в голову раньше?
К Димке даня скорее всего не пойдет, а значит я могла бы чувствовать себя гораздо комфортнее, хотя если он не появится…
Додумать я не успела, калитка распахнулась и в нее вошла Дашка, сразу следом за ней Славка и Игорь.
— Привет отдыхающим, — Игорь широко улыбнулся, подошел к столу, а потом поцеловал меня в щеку. Славка осматривался, куда бы сесть.
— Привет, мальчики, — ответила сразу обоим, — проходите, садитесь.
— Как у вас дела? — спросил Славка, — к нам понаехала родня, отец загрузил работой чинить террасу, два дня потратил.
— Два дня, — встряла Дашка, — это еще легко отделался. Мне вообще каждый день приходится сидеть с племяшами и ничего.
— Сидеть, это не доски таскать, — парировал Славка.
— Ой-ой-ой, это может даже похуже, голова от них к вечеру знаешь как трещит?
— Знаю, знаю, — среди родни два орущих младенца, всю ночь не дают спать.
— О, тогда сочувствую.
— Так, — Настя хлопнула в ладоши, — вот есть и повод, отпразднуем обновление Славкиной террасы. Славка, давай, разливай вино.
— А Димка? — спросил Игорь.
— Подтянется, пусть в следующий раз знает, как опаздывать, даня тоже чем-то занят, в общем, садимся.
Мы расселись вокруг стола, Игорь разлил вино по бокалам. Я взяла свой, больше для вида, чем от желания выпить. Если так пойдет и дальше, застолья через день, то я, пожалуй, сопьюсь. От такого отдыха еще год придется отходить.
— Итак, за террасу, — провозгласила Настя и мы подняли бокалы, — чтобы она побыстрее развалилась, и Славкина родня съехала в более безопасное место, желательно подальше отсюда.
— Издеваешься? — Славка сделал вид, что возмущен, — два дня насмарку?
— Смотри шире, зато будешь спать спокойно.
Я пригубила вино, только собралась поддержать разговор, как калитка вновь открылась и в нее вошел Димка под руку с какой-то девушкой. Поскольку я сидела спиной к дому, а значит лицом к забору, то первая заметила их. Уже издали было видно, что девушка красивая. Длинные стройные ноги, обутые в серебристые босоножки на небольшом каблуке, шикарная походка от бедра, блестящие идеально прямые как с рекламы шампуня волосы до талии. Остальные тоже заметили их приближение и теперь, как и я, ждали, пока ребята подойдут к столу.
Чем ближе они приближались, тем больше я убеждалась, что первое впечатление оказалось верным, и девушка выглядит отлично. Ровная кожа, аккуратно подведенные большие глаза, полные губы. Вдруг она чуть наклонила голову, потерла кончик носа, и что-то в этом жесте показалось мне знакомым.
— Вик, привет, — воскликнула Настя, — когда успела приехать?
— Привет, ребят, как я по вам по всем соскучилась, — сказала девушка голосом Вики, и я от волнения сделала большой глоток вина.
— Настена, Славка, Дашка, — дайте я вас расцелую, — продолжала восклицать Вика.
Димка уселся за стол, налил вина и что-то шепнул на ухо Насте, отчего она прыснула.
— юлька, сто лет не виделись, — Вика, наконец, обратила внимание на меня, — вот ты к нам и приехала. Когда Димка сказал, я ушам не поверила. Все такая же красавица.
— Вика, привет, я тебя не узнала, отлично выглядишь. — Я встала, и мы обнялись.
— Ой, ты мне льстишь, — и она рассмеялась.
Да, похоже я много чего пропустила. И не один только даня преобразился настолько, что абсолютно не походил на себя прежнего.
Вика, сколько ее помнила, всегда была полновата, потому что питалась преимущественно булками, а двигалась мало. Только и делала, что сидела за учебниками и книгами, не считая прогулок с нами. Двигалась неуверенно, сутулилась и косолапила, куда делось все это? Сейчас она, блин, выглядит так, что хоть на подиум, хоть на обложки самых элитных журналов. И чувствует себя настолько раскованно, будто у себя дома. На долю секунды почувствовала себя невзрачной простушкой на приеме у королевы, но тут же взяла себя в руки. Ровно до того момента, пока в голове не всплыл недавний разговор с Настей по поводу нее и дани.
— юль, ты же целый год жила в Африке, как это должно быть интересно! — между тем продолжала разговор Вика, — мы мне обязана рассказать все подробности.
— Вообще-то на Филлипинах, а не в Африке.
— Тем более.
Вика отвечала мне, в то время как ее глаза скользили по сторонам.
— А где даня? — спросила она, и мне почудилось, что в ее голосе проскользнуло напряжение.
— Где-то в доме, — ответила Настя, — могу позвать.
— Нет, не стоит, сиди, я сама его найду.
— А, ну ладно. — Настя тут же потеряла интерес к теме, повернулась к Димке и что-то шепнула ему на ухо.
Зато мне стало очень интересно. Наблюдала, как Вика своей плавной походкой подошла к двери и скрылась в доме. И что все это значит?
— юль, ау, новый тост.
— Что? — непонимающе посмотрела на Дашку.
— Пьем за ремонт. Чтобы быстро и качественно.
— Да, что-то с карбюратором, отвез машину в сервис, обещали посмотреть, — сказал Игорь.
— Ну, желаю, чтобы ничего серьезного и быстро починили, — я подняла свой бокал и чокнулась со всеми.
Выпили и принялись закусывать. Вдруг почувствовала на своем плече руку Игоря, а его дыхание у шеи, но никак не отреагировала. Сейчас меня занимали куда более важные вопросы. Сколько они уже там вдвоем? О чем говорят и главное, что делают? Почему не выходят? Что, Вика так и будет ошиваться в чужом доме, как будто он ее собственный? Вот это форменная наглость, а Насте, кажется, плевать.
Любопытство так и разбирало, хотелось вскочить, кинуться внутрь и увидеть своими глазами, что происходит.
Не знаю, как бы я поступила дальше, но тут дверь открылась. Вика выпорхнула первой, даня шел за ней, и они держались за руки!? На ее щеках румянец, которого не было раньше, и вроде губы стали бледнее. Целовались и у нее стерлась помада? Почему-то первая мысль именно об этом. Почувствовала, как начал дергаться правый глаз.
— А вот и мы, — провозгласила Вика, — решила вытащить даню, нечего все время работать.
даня поздоровался со всеми, и они сели на диван аккурат напротив меня. Супер. Вика закинула ногу на ногу и чуть ли не прижалась к нему. Разлили вино, и следующий тост был за приезд Димкиной сестры.
Я почти не принимала участия в разговоре, продолжая исподтишка наблюдать за парочкой. Если до этого момента я могла еще как-то сомневаться, сейчас тот факт, что Вика откровенно клеится к дане, стал очевиден. Жмется к нему, поправляет волосы, все время что-то шепчет на ухо, чуть ли не касаясь губами его кожи, и глупо хихикает. Дешевые трюки, которыми и сама я владею в совершенстве, но даня, кажется, не против. Наклоняет в ее сторону голову, благосклонно слушает. Если ему и неприятно, то он тщательно скрывает. Хотя почему ему должно не нравиться внимание Вики, когда она выглядит так? Вот черт. Что там говорила Настя, они встречались в городе? А я-то вела себя как полная дура, что-то там навоображала, просила даню держаться подальше, при том, что у него и мыслей не было ни о чем таком. Зачем, когда у него есть Вика. И ведь знал, наверняка знал, что она скоро приедет, а меня просто дразнил и использовал, чтобы позлить и тем самым развлечься. Моя ненависть достигла точки кипения. Хотелось вскочить, оттащить нахалку, устроить скандал, будто он мой парень и я имею на него какие-то права.
— Так, внимание, — звонкий Настин голос разрезал пространство, — предлагаю танцевать.
Она притащила ноутбук и включила плейлист с хитами.
— юль, пойдем танцевать? — Спросил Игорь.
— Нет настроения, пригласи Дашку.
В этот момент Дашка встала, а следом за ней поднялся Славка.
— Давай, хватит хандрить, — Игорь выхватил из моих рук бокал, поставил на стол и потянул за собой.
— Ладно, только один танец.
И только потому, что хочу показать дане, что мне плевать на них, у меня есть свой поклонник.
Прикрыла глаза и попыталась сосредоточиться на словах песни. Большим плюсом проживания за границей оказалось то, что выучила английский, и теперь знала почти в совершенстве, по крайней мере, отлично понимала и могла бегло болтать в свое удовольствие. Минус — стала понимать перевод любой песни, и очень скоро выяснила, что в некоторых случаях было бы лучше оставаться в счастливом неведении. В этот раз композиция оказалась довольно сносной, парень жаловался на несчастную любовь, и под конец я даже начала подпевать про себя. Интересно, смотрит на нас даня или нет?
Танец закончился, Игорь отпустил, а я распахнула глаза. Диван, где они сидели несколько минут назад оказался пуст. Огляделась по сторонам, но даня с Викой нигде не было.
— Слушай, а где даня и Вика, — спросила у Дашки, когда мы вернулись к столу.
— Фиг знает, — пожала она плечами, — я танцевала и даже не заметила, как они ушли.
— Ясно.
Высидела пять минут и поднялась.
— Пойду, проветрюсь, — сказала всем, и вышла из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу твою душу
RomanceНу, здравствуй, Юля, давно не виделись. Спорим, все это время ты не вспоминала обо мне? Конечно, нет. А вот я думал о тебе. Каждый день, в то время как ты наслаждалась жизнью, я бредил тобой. Но наваждение прошло, я стал гораздо сильнее, и теперь с...