Глава 22. Игра/ я, кажется, сдаюсь
Разделились на две команды. Я оказалась в одной команде с Игорем, Настей и Димкой. Против нас даня, Славка, Вика и Дашка. Поскольку народу все равно не хватало, пригласили ребят из соседней пляжной компании. Арина и Маша уселись на песке наблюдать за игрой.
Не очень-то хотелось активно двигаться, тем более спину еще чуть тянуло после вчерашнего падения, но да ладно.
Жребий открывать игру выпал команде-сопернику. даня встал на подачу и, особо не напрягаясь, забросил мяч на нашу сторону. Игорь отбил и перекинул мне, я передала пас Димке, и он забил удар. Парень из незнакомых не смог отбить. Йес! Один ноль в нашу пользу. Дальше шла моя очередь. Я целилась в Вику и не без удовольствия отметила, что играет она не очень, раз не смогла принять простенькую подачу. Вторую подачу направила в сторону дани и он, конечно, отбил, кто бы сомневался, нагло при этом ухмыльнувшись. Так, да?
Сонную одурь как ветром сдуло, а ее место занял азарт. Я буду не я, если мы их не сделаем. И вот уже, забыв обо всем, бегала по площадке, кричала, подавала и блокировала, делала все, чтобы заработать для команды очко. Победить стало делом принципа. И у нас получилось, первыми набрав двадцать пять очков мы выиграли партию. Круто!
- Так, меняемся местами, - скомандовал Димка.
Все двинулись на противоположенное поле, я специально прошла максимально близко от дани.
- Не тех людей ты набрал в команду, данечка, - пропела я, поравнявшись с ним.
- Предлагаешь свою кандидатуру? - парировал он, - я подумаю над этим.
Ответить я не успела, хоть и очень хотелось, прозвучала команда занять места. Ну, ладно.
Началась вторая партия, но как ни старались, на этот раз выиграть не получилось, даже несмотря на то, что мне пришлось несколько раз буквально изваляться в песке, пытаясь отбить мяч. даня постоянно страховал Вику и принимал удары за нее, блокировал и нападал, в общем, победа осталась за ними.
- Третья, решающая, - объявил Димка и мы снова пошли на другую сторону поля.
- Все еще сомневаешься в моем выборе? - спросил даня, на секунду остановившись рядом.
- Естественно.
Я даже не стала замедлять шага.
Третью партию я из кожи вон лезла, и не только я. Все участники игры старались как могли, и в итоге со счетом двадцать пять-двадцать два мы победили!
Минут пять прыгали на месте и радовались, обнялась со своими, потом с парнями из нашей команды, обещав друг другу, что обязательно сыграем еще. Во всеобщей суматохе оказалась рядом с даней.
- Что теперь скажешь? - спросила с вызовом.
Он вдруг улыбнулся, на секунду притянул к себе, обняв за плечи и поцеловал в висок.
- Молодец.
А я смутилась, оказавшись полностью выбитой из колеи. Не ожидала такой нормальной, даже дружеской реакции от него.
- Здорово поиграли, да, юль? - Игорь подошел и встал рядом со мной.
- Ага, - ответила машинально, все еще находясь под впечатлением от неожиданного поцелуя.
- И мне понравилось. Правда, Игорек, ты отлично играешь. - Арина появилась из-за его плеча и присоединилась к нам.
- Пойдем поплаваем? - вдруг спросил даня и, взяв меня за руку, потянул за собой.
Я пошла, остановившись только на секунду, чтобы снять шорты и футболку.
- Вы плавать? Замечательно, как раз собиралась предложить. - Вика тут же оказалась рядом, - кстати, юль, хорошо играешь.
- Спасибо.
Мы продолжили путь к воде уже втроем.
- Ой, - вдруг охнула Вика, припала на ногу и уцепилась за даню, - как больно! Кажется, я наступила на что-то острое. дань, не поможешь?
И она практически повисла на нем, заставив отпустить мою руку и усадить себя на песок.
Возможно я бы поверила, но что-то мне подсказывало, что она это делает специально. Уж больно ситуация смахивала на сюжет плохой мелодрамы, в которой Вика решила сыграть главную роль.
- Конечно поможет, - высказалась я, - правда, дань, ты же такой внимательный.
Оставила их и пошла вперед. Забежала в воду и нырнула, испытывая самое настоящее блаженство от прохладной воды после активного бега и валяния в песке. Вынырнула и не оборачиваясь поплыла вперед.
- юль, подожди, я с тобой, - услышала за спиной голос Игоря.
Поплыла еще быстрее. Захотелось добраться до другого берега и побродить по нему в спокойствии. Однако ту же поняла, что одиночество мне не светит. Обернулась и подождала, пока Игорь окажется рядом.
- Решила сбежать от всех?
- Ага. Что-то вроде того.
И снова поплыла вперед. Сегодняшний день с самого начала пошел не так, как я планировала, так что решила просто набраться спокойствия.
Речка не отличалась шириной, но по центру проходило довольно сильное течение, на берег мы выбрались на приличном расстоянии от основного пляжа. Не сговариваясь, пошли вдоль реки в сторону, откуда приплыли. Чтобы вернуться к нужному месту, придется зайти в воду значительно дальше в расчете на то, что нас снесет и в итоге мы окажемся там, где нужно.
Игорь держался слишком близко для того, чтобы я могла непринужденно вести светскую беседу. Шел, чуть ли ни касаясь плечом моего плеча, заставляя чувствовать неловкость. Непроизвольно пошла быстрее, но это не сильно помогало. Достигли зарослей кустарника у берега, и начали огибать их по утоптанной тропинке. В этот момент Игорь вдруг ухватил за руку.
- юль, слушай, нам все некогда нормально поговорить, ты почему вчера не пошла со мной гулять?
- Игорь, были дела, я уже говорила тебе по телефону.
- Если ты из-за Арины, то не стоит. Она ничего для меня не значит, мне нравишься ты.
- При чем здесь Арина?
- юль, я не виноват, что она везде за мной ходит, я хочу встречаться с тобой.
Он вдруг развернул к себе и склонился над моим лицом, заглядывая в глаза. А потом поцеловал, я даже не успела увернуться. Впрочем, почему я должна уворачиваться? Официального парня у меня нет, да и вообще никакого, так что я с полным правом могу проводить время с кем хочу. И Игорек не самый плохой вариант, если учесть, что не так давно я сама планировала подобное развитие событий.
Пыталась убедить себя, что получаю удовольствие, но надолго меня не хватило. Отстранилась и отошла на шаг.
- юль, в чем дело?
- Игорь, извини, но не слишком ли быстро развиваются события? - промямлила я, пряча глаза.
- Прости, я думал, ты не против.
- Не против, просто сейчас нет настроения, да и нас уже, наверное, все ждут.
- Да, конечно. Только обещай мне, что завтра не откажешься от прогулки.
- Хорошо, ладно, - согласилась, лишь бы замять неловкую ситуацию.
- Договорились.
- А теперь поплывем обратно.
Мы прошли кустарник, потом еще метров двадцать вдоль берега и залезли в воду. Обратный путь показался быстрее, и уже через каких-то пять минут мы вылезали на берег с нашей стороны.
Настя болтала с Димкой, Славка с Дашкой играли в карты, Арина и Маша сидели чуть в стороне и наблюдали за нами, так же, как и даня. Вика держала в руках раскрытую книгу и что-то ему говорила, он даже вроде как слушал, потому что периодически кивал, но его взгляд был направлен на меня. И в этом взгляде я не уловила ни грамма той доброжелательности и теплоты, что заметила после игры. Постаралась не показать вида, что меня это задело. Пусть пялится, если ему так хочется, и каким-угодно взглядом.
Подошла к своим вещам, достала полотенце и завернулась в него максимально плотно.
- Что-то холодает, - сказала Настя минут через пять, - может по домам?
Ей ответил нестройный хор голосов, но в общем, все начали собираться.
Обратно решено было ехать тем же составом, что добирались сюда: мы с Настей, Викой и Димкой - на машине дани. Вика опять села вперед, так что нам осталось занять задние места. Поймала на себе, теперь уже в зеркале заднего вида, его взгляд.
- дань, проводишь? - спросила Вика, когда мы притормозили около их дома.
даня не отказался и довел Вику до ворот. Перед тем, как уйти, она вдруг встала на цыпочки, полностью забыв про свою ногу, и поцеловала его в губы. Ну, и наглая.
- А Димка не против, что его сестра так нагло клеится к дане? - не выдержала я.
- С чего ему быть против? - возразила Настя, - всем уже есть восемнадцать.
- Ну и что? Старший брат называется, мог бы последить за сестрой.
- Да ладно, юль, не ворчи, лучше расскажи, что у вас было с Игорем. Уплыли одни на другой берег, ты бы видела, как вышла из себя эта его соседка, которая блонд, Арина. Вы целовались?
- Отстань.
- Оу, значит, да! И как это было?
даня вернулся, сел на водительское место и завел мотор.
- Ну, тебе понравилось? юль, интересно же, - допытывалась Настя, ничуть не смутившись появлением еще одного слушателя.
Я покосилась на даню. Она что, правда не понимает, что я не могу говорить о таких вещах при нем? Допускаю, что как сестра, она может позволить себе не задумываться о том, что можно говорить в присутствии родственника, а что нет, но мне то он не брат.
- Насть, давай обсудим это потом, окей? - сказала как можно тише и вновь скосила глаза к водительскому месту.
- Ну, ладно.
- Отлично.
На секунду в салоне воцарилась тишина, как вдруг Настя выдала новую идею.
- Слушайте, есть после пляжа охота, а готовить лень, может съездим поужинать в «Апельсин»?
- Я не против, - сказал даня, притормозил и начал разворачиваться.
- Я против. Высадите меня здесь и езжайте куда хотите, - тут же сказала я.
- Да ладно, юль, - протянула Настя.
Я открыла дверцу машины, выскочила на обочину и пошла вперед. Хватит с меня на сегодня дружеского общения, хочу побыть одна.
даня догнал шагов через десять и схватил за руку.
- Ну и в чем дело? - спросил негромко.
- Ни в чем.
Я попыталась отвернуться, вырваться, но он не отпустил. Наоборот, развернул и сильнее прижал к себе.
- Может расскажешь?
- Тебе? С какой стати? И вообще, отпусти.
Подняла на него глаза и тут же зажмурилась от нахлынувших чувств, вызванных его близостью. Вдруг поняла, что именно об этом я мечтала все последнее время - быть рядом. Ощутила себя тряпичной безвольной куклой и это пугало. Он мог попросить сейчас что угодно, и я бы сделала. А Вика пять минут назад целовалась с ним, и он не возражал.
- Ненавижу тебя, - прошептала я, потому что на большее сил не хватало.
- Настя ждет, давай не будем сейчас психовать, - шепнул он, - пошли.
Позволила отвести себя до машины и усадить обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу твою душу
Roman d'amourНу, здравствуй, Юля, давно не виделись. Спорим, все это время ты не вспоминала обо мне? Конечно, нет. А вот я думал о тебе. Каждый день, в то время как ты наслаждалась жизнью, я бредил тобой. Но наваждение прошло, я стал гораздо сильнее, и теперь с...