Глава 19. Полет вниз
— Да, серьезно ты взялась за даню, — протянула Настя, — теперь он точно не устоит.
— Можешь не сомневаться.
Викин голос послышался совсем близко, я отскочила от двери и тут же столкнулась с ней самой нос к носу.
— Ой, юль, и ты здесь? Думала, ты просыпаешься позже.
— Салют.
С утра Вика выглядела свежо и привлекательно. Легкий макияж, шикарные волосы собраны в высокий хвост. Из одежды облегающий топ, не менее обтягивающие лосины и кроссовки. Она уже здесь с вещами? Оперативно.
Из-за Викиной спины вынырнула Настя.
— юль, чего так рано встала?
Они сговорились? Будто я только и делаю, что дрыхну до двенадцати. Хотя в общем, да, так и есть, но не обязательно же это так афишировать.
— дань, привет, — воскликнула вдруг Вика и ее лицо преобразилось, — а я пришла, как и договаривались вчера.
Я вздрогнула и резко обернулась.
Он шел со стороны своей комнаты, одетый в футболку, спортивные штаны и кроссовки. Поздоровался со всеми, удостоив меня лишь мимолетным взглядом и направился к двери. Вика чуть ли не бегом припустила к парню.
— Ну, всем пока, мы на пробежку, — сказала она и эти двое скрылись за дверью.
Я подошла к окну и проследила, как они шагают к калитке, а потом выходят за ворота.
— И что это было? — я уставилась на Настю, — она теперь живет у нас?
— Вообще-то нет, слава богу, — закатила глаза Настя, оторвавшись от телефона, — она только пришла.
Дышать стало чуть легче.
— Но ей нравится даня, это очевидно, — продолжила подруга, — вчера заметила, как она к нему клеилась?
— Да, что-то такое вроде было, — ответила я максимально расплывчато. Не рассказывать же все подробности моей слежки.
Хорошо, что Настя продолжала зависать в телефоне и не заметила мое смущение.
— Ну, вот и сейчас увязалась за ним на пробежку. Хотя, она и сама по себе бегает по утрам, сама видишь, как изменилась, так что у них можно сказать общее хобби. Совместит приятное с полезным.
— даня, похоже очень доволен.
— Как я поняла, он не против ее внимания, да и кто бы был против?
— Ну да, ну да, — покивала я. Очень захотелось пить, и я кинулась в кухню, Настя направилась за мной. Я налила стакан воды и выпила залпом.
— Как я поняла, до серьезных отношений у них пока не дошло, но со слов Вики все к этому идет.
Не дошло? Выпила еще один стакан воды и уставилась на Настю. Но подруга, похоже, не собиралась развивать эту тему. Но зато переключилась на другую.
— Между прочим, как только ты приехала, я решила, может у вас что-то получится с даней. Ну, вы с ним начнете встречаться, — вдруг выдала она.
— Мы с ним? — я поперхнулась и закашлялась.
— А что? Неплохой кстати вариант. Но вы, блин, как не ладили тогда, не делаете этого и сейчас. Зато Вика как суетиться. Если сказать по секрету, он ей уже давно нравится. Да и всегда нравился, еще до твоего отъезда.
— Да ладно, откуда ты знаешь?
— Димка как-то проболтался. Почему ты думаешь она за нами все время таскалась? А вот из-за него, из-за дани. Только раньше вела себя скромнее, а сейчас сама видишь. Но с другой стороны, что ж, ей еще несколько лет ждать, пока он обратит внимание.
Хотя если постараться, можно припомнить, что особенно активно Вика вертелась рядом в то время, когда с нами был даня. Да, определенно в этом что-то есть. Углубилась мыслями в прошлое, так что очнулась лишь через несколько минут. — А ты сама чего встала в такую рань? — додумалась спросить я. — Надо сажать клумбу, вчера поступило ценное указание от препода. Типа задание на лето. Пока жары нет в самый раз. Ща в интернете кучу видео пересмотрела. Хочешь со мной? — Пошли. — Супер, схожу только за перчатками. Дождалась пока Настя вернётся из кладовки и мы пошли на участок. — Где будет клумба? — спросила я. — Так, сейчас выберем. Минут десять мы определялись, в конце концов остановились на самом первом варианте — собственно, на поляне у забора недалеко от входа на участок. Минут сорок мы усиленно вскапывали землю, потом уселись на колени и принялись разбивать оставшиеся комки пальцами. Я как раз зачерпнула очередную горсть, когда вернулся даня. Слава богу, один. Я уткнулась взглядом на землю в руках и сделала вид, что очень увлечена свои занятием. Ближе к одиннадцати жара усилилась и мы решили сделать перерыв до вечера. — Пошли что ли сходим в магазин за рассадой? — предложила Настя, — часть попрошу у соседей, но можно глянуть что ещё продается. — Пошли. Куда угодно, только бы не возвращаться мыслями к дане. Уже понимала, что именно со мной происходит, но не хотела этого. Сейчас я словно попала в некую параллельную реальность, где без него окружающая действительность серая и блеклая, и словно в мире нет ничего более необходимого, чем его присутствие где-то рядом. Срочно, просто срочно требуется выбираться обратно, в свой слой мира, где царят комфорт, хорошее настроение, свобода и беззаботность.
Поднялась в свою комнату, умылась, переоделась и вновь спустилась вниз.
— Ну, идем? — спросила подруга.
— Ага.
Мы вышли за ворота.
— Кстати, я тут подумала, вдруг много накупим, пошли дойдем до Игорька, может он уже забрал свою машину из ремонта и нас отвезет?
При упоминании об Игоре я нахмурилась. Очень хотелось, чтобы он нравился мне больше, чем это есть сейчас.
— В чем дело? — насторожилась Настя, кинув на меня взгляд.
— Все в порядке, пошли к Игорьку.
Мы вышли на улицу и через десять минут уже стояли около дома Игоря. Его машина красовалась у забора.
— Отлично, авто здесь, значит не зря пришли, — сказала подруга и надавила на кнопку звонка.
Дверь открыл отец Игоря.
Румяный полный мужчина, любитель шашлыков и застолий, остался точно таким, как я его помнила, разве что живот увеличился раза в полтора.
— Здрасте, дядя Слав, — сказала Настя бодрым голосом.
— Привет, Настена. Ба, юля, ты ли это? Сто лет не виделись.
— Дядя Слав, здравствуйте, — заулыбалась я, — да, вот так, приехала.
— Как родители? Все путешествуют?
— Как всегда
— Во дают, и им не надоело?
— Да вроде бы нет.
— Настюш, а твои когда пожалуют? В конце концов, надо иногда и отдыхать.
— К выходным обещали приехать.
— Ну, отлично, передай, я их жду. Пусть все бросают и дуют сюда, пока мой отпуск не закончился.
— Обязательно. Дядь Слав, а Игорь дома?
— Да тут, только пять минут назад его видел, кажется пошел на соседний участок.
— Что ему там делать? — нахмурилась Настя, — дом вроде пустует?
— Так сняли. Еще три дня назад въехали новые жильцы. Да вы пройдите кругом, у них калитка наверняка открыта, Димыч сдал, и даже забор не починил. Скока раз предупреждал, если кто влезет, не буду следить.
— Интересненько, — протянула Настя, — юль, пошли. Спасибо, дядя Слав.
Я вздохнула и поплелась за подругой. Мне-то совершенно ясно, почему Игорь ошивается на соседнем участке, но Настя не знает. За всеми этими делами с даней я так и не рассказала про появление в товариществе двух красоток.
Настя решительно открыла калитку и вошла, я осталась у забора.
— Ты чего там застряла?
— Насть, я не пойду, хочешь иди сама.
— Ладно.
Но идти никуда не пришлось, из-за угла дома вывернул сам Игорь, с двух сторон от него шли Маша и Арина.
— О, девчонки, вы тут? — Игорь остановился и уставился на нас.
— Ага, — протянула Настя, — хотели, чтобы ты подвез нас до магазина, но раз ты занят…
— Нет, свободен, сейчас отвезу, девчонки, пока. — Последнюю фразу Игорь сказал своим приятельницам и тут же оказался рядом с нами.
— юль, привет.
— Привет.
— Три секунды, только сбегаю за ключами.
— Хорошо.
Арина с Машей кивнули нам и скрылись в доме, а Настя выразительно уставилась на меня.
— Теперь я понимаю, почему у тебя плохое настроение, — протянула подруга, — а я-то все гадала.
Игорь вернулся, и Настя переключилась на него. Пока ехали до рынка расспросила парня про девиц, он ответил то же самое, что я уже знала.
Настя закупилась цветами, и Игорь повез нас обратно.
— Прогуляемся вечером? — спросил он перед тем, как уехать к себе?
— Там видно будет, давай созвонимся.
— Хорошо.
Обменялись телефонами, и Игорь поехал к себе.
Рассаду разложили около клумбы, решили начать посадку после еды.
— Пообедаем и приступим, — скомандовала Настя.
— Ладно.
дани видно не было. Мы спокойно поели, еще раз обсудив новых соседок и отвратительное, по мнению Насти, поведение самого Игоря.
— Подбивает клинья к тебе, а сам потащился к ним на участок, — в который раз произнесла она.
— Да ладно.
— Ничего не ладно. Но, юль, ты главное не волнуйся, сделаем мы этих Маш и Арин.
— Насть, я не волнуюсь.
— Вот и правильно.
Если бы она знала, что мои мысли занимал сейчас вовсе не Игорь…Целый день не виделись, а две мимолетные встречи утром ни о чем.
После еды взяли перчатки и вышли в холл. Тут и столкнулись с даней.
Настя тут же стала рассказывать брату про свое домашнее задание и нашу поездку, я принялась натягивать перчатки.
— юль, ну идем, — позвала она, когда поток ее красноречия иссяк, и тут же направилась к выходу, на ходу просматривая телефон, — блин, еще ж фото делать для презентации, чуть не забыла. Сказали, нужен весь процесс создания. Не менее двадцати фото и под каждым объяснительный текст, очень здорово.
— Ага.
В этот момент одна перчатка разъехалась, за секунду превратившись с ненужный лоскут резины.
— Сейчас иду, — крикнула я вдогонку подруге, — где у нас лежат перчатки?
— В кладовке. Только я взяла последние из коробки. Новая лежит при входе справа на самом верху. Такая белая коробка. дань достанешь?
— Без проблем.
— Вот, попроси, он достанет, жду на улице, пофоткаю, пока солнце не начало садиться, — крикнула Настя, не отрываясь от телефона.
Я фыркнула. Вот еще его просить.
Настя скрылась за дверью, а я, полностью игнорируя даню, направилась к кладовке.
Помещение представляло из себя длинную комнату примерно пять на десять метров, но оттого что она была забита разными вещами под завязку, казалась меньше, чем на самом деле. Вдоль стен до самого потолка стеллажи, из свободного пространства оставался лишь небольшой узкий проход. Огляделась и справа наверху заприметила коробку, видимо о ней и говорила Настя. Взяла старый колченогий табурет, стоящий тут же, подтащила к нужному месту, влезла на него и потянулась за коробкой.
Я все прекрасно достала, никаких проблем, вот только коробка оказалась несколько тяжелее, чем я ожидала, примерно килограмм на пятнадцать, и от такого веса меня перекосило, руки разжались, и я полетела вниз следом за коробкой. Попыталась уцепиться за что придется, но рука лишь скользнула по пачке каких-то пакетов, так что устремились вниз еще и они.
Грохот устроила коробка, я же просто пребольно ударилась пятой точкой, поясницей и спиной. Особенно спиной. Попала на что-то выпуклое и твердое, так что от резкой боли даже потемнело в глазах. Дверь распахнулась, и в проеме появился даня. Шагнул в кладовку, быстро окинул взглядом пространство и пытающуюся встать меня.
— Жива?
— Вроде бы.
Он протянул мне руку и как я ни сопротивлялась сама себе, все же решила воспользоваться помощью. Вложила свою ладонь в его и тут же оказалась рядом.
— Все цело? — спросил он.
— Пока не знаю.
Я принялась ощупывать себя и заодно отряхиваться. Там, куда я приложилась спиной, валялся домкрат, вот почему оказалось настолько больно.
— А пересилить себя и попросить помочь было так сложно?
— Не думала, что эти перчатки будут столько весить.
— Все проще, гораздо.
даня потянулся вверх и в руках у него оказалась небольшая коробка, которой он повертел перед моим носом.
— А это что тогда было? — нахмурилась я и кивнула на ту коробку, что сейчас валялась под ногами.
— Вообще-то коробка с крупами и солью.
— Вот, черт, черт.
даня поднял ее и закинул наверх, практически с легкостью, я даже позавидовала.
— Ладно, спасибо, — произнесла я нехотя.
— Не за что, — усмехнулся он.
— Пойду, — хотела сделать шаг и непроизвольно поморщилась от резкой боли, вызванной движением мышц спины.
— Дай посмотреть.
даня вдруг схватил меня, развернул спиной к себе и задрал футболку кверху.
— Ты в своем уме? Прекрати сейчас же!
Я попыталась вырваться, насколько позволяло помещение, но он держал крепко. От прикосновений его рук к моей коже по телу пробежали мурашки.
— Да у тебя тут приличный синяк и все расцарапано.
— Ага, я попала на домкрат. Все, посмотрел? Теперь убери руки.
Он отпустил, и я тут же отскочила в сторону, слишком резко, отчего спина снова дернулась от боли.
— Нужно обработать, а сама ты не сможешь. Если хочешь, помогу.
Хотела огрызнуться, но вдруг подумала, почему нет?
— Ладно, только быстро. И развернулась к выходу.
Друг за другом мы пересекли холл и подошли к навесному шкафу, в котором хранились лекарства. Я уселась на высокий стул и наблюдала, как даня достает перекись, йод, зеленку и кладет все это на журнальный столик, расположенный рядом со мной.
— Снимай кофту и поворачивайся спиной, — скомандовал он.
Слава богу, на мне летняя кофта на кнопках, а не футболка, и теперь, когда каждое движение причиняет дискомфорт, снять ее не проблема.
Отвернулась, расстегнула пуговицы и скинула одежду с плеч, оставшись в одном бюстгальтере. Перекинула волосы вперед и замерла.
Чувствовала, как он подошел и по спине пробежал холодок, вызванный движением воздуха.
Думала, что сразу приступит к обработке, но он вдруг осторожно провел пальцами по плечам, вызвав приятные покалывания внизу живота. Блин, поняла, что он просто убрал волосы, которые успели выбиться из общей массы.
В нос ударил запах спирта. Почувствовала легкие касания ватного тампона к ранам, и вот уже спина горит, словно в огне. Но я заставила себя не шевелиться, лишь прикрыла глаза. Боль от обработки ран ничто по сравнению с той гаммой эмоций, что сейчас ощущал мой разум. Он так близко, и почти прикасается ко мне, а я частично без одежды, и…так сидеть можно вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу твою душу
RomanceНу, здравствуй, Юля, давно не виделись. Спорим, все это время ты не вспоминала обо мне? Конечно, нет. А вот я думал о тебе. Каждый день, в то время как ты наслаждалась жизнью, я бредил тобой. Но наваждение прошло, я стал гораздо сильнее, и теперь с...