Глава 29. Все выходит из-под контроля
Он не спешил отвечать. Несколько минут мы так и стояли в тишине.
— Так что? — не выдержала я.
— Как мило, что тебя это вдруг заинтересовало, — произнес, наконец, но совсем не то, что нужно.
— Ну и? — я продолжала ждать ответа.
— Так в двух словах и не скажешь, — медленно протянул он, чем разозлил еще больше.
— Хорошо, скажи в трех.
— Иди ко мне и увидишь, — взял за руку и потянул к себе, так что мне опять пришлось вырываться и отходить назад.
Похоже, он не оценил всей серьезности момента.
— дань, прекрати, я серьезно.
— Я тоже.
— Я вообще сейчас не об этом.
Тут вдруг до меня дошло, что ему просто нечего сказать. Действительно, что я хочу услышать? Что он влюблен и не может без меня жить? Те времена давно прошли. С чего я решила, что он вообще испытывает ко мне какие-то чувства, кроме физического влечения? Вика права, ему нет до меня дела и с этим надо смириться.
— Ладно, — сказала я, — вопрос снимается. А у меня появились дела, так что…пока.
Я подошла к двери и распахнула ее, всем видом показывая, что кое-кому пора на выход.
даня сделал несколько шагов по направлению к двери, но поравнявшись со мной вдруг остановился. Медленно поднял руку и провел пальцами по волосам, а я прикрыла глаза и подалась навстречу его движению. Дверь, которую я все еще держала, выскользнула из пальцев, захлопнулась, а он подошел ближе и обнял. Я вцепилась в его плечи, а когда его губы осторожно коснулись виска, с моих слетел стон. Сама потянулась к нему и поцеловала. Сначала куда-то в район скулы, чуть ниже, пока не добралась до губ.
— юля, Настя, есть кто наверху? Обедать, — вдруг услышала голос тети Лены и отстранилась.
Кинулась к двери, открыла ее и крикнула, что сейчас иду. Не оборачиваясь, выскочила из комнаты и спустилась вниз. Была слишком взволнована, чтобы сразу появиться в столовой. Уселась на диван в холле и принялась пялиться на экран выключенного телевизора. Там в комнате, я совсем себя не контролировала. Если бы не тетя…Обернулась на звук, проследила, как даня спускается следом за мной, огибает диван и нагло усаживается рядом. Я резко отвернулась. Попыталась делать вид, что не замечаю его, но у меня не получалось. Слишком сильно я увязла. Покосилась на него, понимая, что даже если сбегу на участок, в другой город и даже на другую планету, от своих чувств мне все равно не сбежать. Хотелось прямо сейчас оказаться у него на коленях, обнять, почувствовать его руки на своей талии и снова поцеловать. Снова сказать, что я его люблю, теперь уже без дурацкого вранья. Но что будет, если я так сделаю? Попаду в полную зависимость от него, вот что.
— Ненавижу тебя, — сказала тихо, но он услышал.
Сейчас мне был хорошо виден его профиль. Могло бы показаться, что мои слова пролетели мимо него не задев, но уголок губ пополз вверх, и на лице отразилось что-то наподобие усмешки.
— Ты повторяешься, — в его голосе мне почудилась усталость, хотя с чего бы?
Потом он поднялся и пошел прочь, а я закусила губу.
С улицы вошла Настя. Она напевала под нос какую-то мелодию, увидев меня подмигнула. А я поднялась с дивана.
— Ты вовремя, мама как раз звала обедать.
— Так пошли, — подруга подхватила меня под руку.
— Вижу, свидание прошло хорошо, — заметила я.
— Более чем. Считай, Димка у меня в кармане.
— Поздравляю.
— И целуется он классно.
— Здорово.
Хорошо, хоть у нее все складывается как нужно. Мне про поцелуи точно не хотелось говорить, и я порадовалась, что путь до столовой занимает не так много времени.
Взрослые уже сидели на своих местах, мы заняли свои и приступили к еде. Не знаю почему, но даня за столом так и не объявился.
От нечего делать отправилась к бассейну, чуть позже ко мне присоединились тетя Лена и Настя. Сначала мы плавали, а потом улеглись в шезлонгах, прикрыли лица полотенцами и принялись загорать.
— Хорошо то как, — протянула тетя Лена, — жалко, что завтра уезжать.
— Мам, так оставайтесь на подольше, возьмите уже отпуск, — отозвалась Настя.
— Ага, хорошо бы. Только сама знаешь, без неусыпного контроля все сразу начинает разваливаться.
— Блин, ну, я тогда не знаю.
— Мы лучше снова приедем через недельку.
— Давайте, в такую погоду и сидеть в городе самоубийство.
— Кстати, со следующий недели обещали похолодание и дожди, — сказала тетя.
— Да? — ахнула Настя, — то-то я смотрю у меня зуб ноет.
— В смысле ноет?
— Ну тот, где коронка.
— Это ненормально, он не должен тебя беспокоить, Иван Петрович обещал гарантию минимум три года.
— Не знаю, может не сам зуб, а десна.
— Надо бы проверить, сделать рентген что ли.
— Э, да ладно, осенью сделаю, так вроде не сильно болит.
Их разговор немного отвлекал от навязчивых мыслей о дане, жаль не мог вытеснить их полностью.
На ужине даня снова не появился, присутствовала только его мама. Не знаю почему, но меня это жутко взбесило, будто нарочно не показывается, в то время как я так сильно хочу его видеть. Быстро поела и сразу поднялась к себе. Долго стояла под душем, потом углубилась в интернет и просидела в нем до двух ночи.
Утреннюю пробежку я снова бессовестно проспала. А когда спустилась вниз в доме царила суета.
— Так, ну где же они? — восклицала тетя Лена и рылась в шкафчике с лекарствами. На ней была парадная одежда, дядя Валера облачился в городской костюм.
— О, юль, привет, где тут у нас обезболивающие? — спросила она, едва заметив меня.
Быстро спустилась и подошла к шкафчику.
— А что случилось?
— Да, у Насти десна распухла, говорит поллица болит, — и она принялась дальше перебирать коробочки с таблетками.
— Вот они, — я протянула руку вперед и выудила нужную пачку.
— Точно, и как я сама не увидела, спасибо юль.
— Тамар, представляешь, проверенный врач, по знакомству, отдали двадцать тысяч, и что? — сказала она мне за спину.
Резко обернулась.
Тамара Андреевна, так же, как и Настины родители была одета на выход. даня стоял за ней и держал в руке спортивную сумку. Его лицо ничего не отражало, на меня даже и не взглянул, отчего в желудке начал свертываться тугой ком.
— А где Настя? — спросила я.
— Наверху, собирает вещи, придется срочно ехать в эту шарашкину контору, пусть исправляют, уже позвонила записалась. Хорошо, что мы оказались здесь.
— Давайте, я отнесу ей таблетки, — предложила я.
— Ага, — тетя Лена передала мне пачку, — и поторопи там ее, еще ж не дай бог пробки, пока доедет.
Зашла на кухню за стаканом воды, а потом бросилась наверх в Настину комнату.
Подруга металась от шкафа к чемодану с таким видом, словно лимон проглотила. Одна рука была занята тем, что держала у щеки пакетик со льдом.
— Насть, ну ты как? — протянула ей таблетку и воду.
— Блин, плохо.
Она схватила таблетку, запила и отставила стакан в сторону.
— Болит, жуть, надеюсь таблетка поможет. Видишь, как щека распухла. И как раз в тот момент, когда у нас с Димкой все сдвинулось, точно кто-то сглазил.
— Помочь собраться?
— Давай. Черт, как не вовремя. Надеюсь, это ненадолго.
Она с несчастным видом присела на пуфик, а я принялась складывать чемодан за нее.
— Косметику самое главное всю положи, шмоток у меня и дома полно.
— Ага, — сказала я и метнулась в ванную.
Через десять минут мы спустились вниз. Дяди Валеры не было видно, остальные так и ждали нас в холле.
— Ну, что, Насть? — тетя Лена бросилась к нам, — лучше не стало?
— Все также, — отозвалась Настя, — таблетка пока не помогает.
— Дочка, ну потерпи, еще полчаса не прошло, может поможет, — тетя Лена подхватила Настю под руку, — пойдем в машину. Папа уже погрузился.
— Надеюсь, — пробормотала подруга.
— Настюш, держись, — сказала Тамара Андреевна.
— Спасибо.
— Так, все выходим, — скомандовала тетя Лена.
— Давай, чемодан, — даня подошел и, по-прежнему не глядя на меня, взял из рук Настины вещи. Первые обращенные ко мне слова после того, как я вчера психанула.
Пошел вперед, я вышла из дома самая последняя.
Пока все усаживались по машинам, он отнес сумку мамы в ее Ауди, Настин чемодан кинул в багажник дяди Валериного внедорожника, потом встал рядом со мной.
— Так, ну все, пока, — тетя Лена выглянула из окна.
— юль, дань, следите за домом, будете уходить, все закрывайте, в общем, не мне вам объяснять, вы все прекрасно знаете.
— юль, пока, надеюсь, завтра-послезавтра вернусь, — сказала подруга с несчастным видом.
— Насть, пока, позвони, как все пройдет, — отозвалась я.
— Обязательно.
Еще минута, и обе машины скрылись за воротами.
Мы продолжали стоять, там, где стояли. Волнение за Настю перекрыло другие мысли и только теперь я начала осознавать, что означает ее отъезд. Мы с даней остаемся абсолютно одни во всем доме. От этой мысли ноги словно приросли к земле, я боялась не то, что пошевелиться, просто поднять на него глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу твою душу
RomanceНу, здравствуй, Юля, давно не виделись. Спорим, все это время ты не вспоминала обо мне? Конечно, нет. А вот я думал о тебе. Каждый день, в то время как ты наслаждалась жизнью, я бредил тобой. Но наваждение прошло, я стал гораздо сильнее, и теперь с...