32

185 9 0
                                    

Глава 32. Взлетаю
Проснулась и в первый момент не поняла, где нахожусь. Только через несколько секунд пришло осознание в чьей я постели, и чем мы занимались ночью. В мозгу замелькали образы, и щеки сразу вспыхнули. Но я ни о чем не жалела, мало того, хоть сейчас бы повторила. Села на кровати и огляделась. дани рядом не было, но со стороны душевой слышался шум льющейся воды. Соскочила на пол, завернулась в покрывало и пошла на звук. Дверь оказалась открыта, потянула ее на себя, вошла и направилась к душевой кабине. Потянула за ручку и открыла стеклянную дверцу. Он замер, но не обернулся. Так и стоял спиной ко мне, запрокинув голову и подставив лицо под струи воды. Капли стекали по спине, и ниже, а я могла беззастенчиво его рассматривать. Отбросила покрывало, шагнула внутрь кабинки, задвинув за собой дверцу, обхватила за талию и прижалась щекой к влажной коже. Он развернулся, притянул к себе и поцеловал. Слова сейчас были не нужны, мне то уж точно. Я снова выпала из реальности на неопределенное время.
В кухню мы спустились только к обеду. Я пребывала в состоянии, похожем на эйфорию, мне хотелось улыбаться и смеяться без причины, а еще все время касаться его. Я еле сдерживалась, чтобы лишний раз не обнять и не поцеловать. Говорила себе, что должна демонстрировать независимый вид, но в следующий момент уже хватала за руку или за плечи, прижималась будто случайно и произносила какую-нибудь глупость. Из-за этого путь до кухни занял гораздо больше времени, чем мог бы, веди я себя более прилично.
— дань, что приготовить на завтрак? — спросила я, — будешь омлет? Или сварить пельмени? А еще я могу сделать салат.
— юль, хватит суетиться.
— Нет, буду. А ты садись и жди.
Подтолкнула его к дивану и кинулась к холодильнику.
— Так, продукты есть, так что приготовлю все сразу.
Я крутилась у плиты, а он сидел в расслабленной позе и наблюдал за моими движениями. Мне нравилось чувствовать на себе его взгляд, хотя я не могла определить его значения. Сейчас, за пределами спальни, на его лице снова невозмутимое выражение, будто между нами ничего и не было, а все, что произошло — только плод моего воспаленного воображения. О чем он думает на самом деле неизвестно, и эта неопределенность сводит с ума, как бы я не храбрилась.
В кухню вбежал кот и принялся тереться об ноги. Машинально погладила и наложила корма в миску. Сейчас меня занимало совсем другое.
— дань, после завтрака, точнее, уже обеда, может съездим на пляж? — выпалила я, — или лучше в магазин, а вечером просто посидим около бассейна?
Спросила и замерла. Захочет ли он провести со мной еще и день, или выберет третий вариант? Ответит, что у него дела и уйдет к себе?
— Без разницы, сама выбирай, — наконец, произнес он, а у меня отлегло. Это значит, он согласился, согласился провести вечер вместе!
— Тогда съездим в магазин за продуктами, а потом будем ужинать у бассейна.
Накрыла на стол, разложила еду по тарелкам, и села напротив.
Не могла на него не пялиться, даже забыла про еду.
— Ешь, — сказал он и только после этого я взялась за вилку.
После завтрака кинулась мыть посуду, но даня оказался за спиной и отстранил от раковины.
— Я вымою, иди собирайся.
Его дыхание щекотало шею, и я замерла от удовольствия. Что я там должна делать?
— Куда собираться? — спросила я.
— Ты же хотела в магазин. Уже забыла? — усмехнулся он, а я в этот момент думала только о поцелуе. Чтобы вернуться к реальности пришлось сделать над собой усилие. Видит, что со мной творится и специально дразнит. Но сейчас я согласна на эту игру, пусть провоцирует, раз ему нравится.
— Ладно, я быстро, — сказала я и бросилась наверх.
Бестолково металась по комнате, доставала вещи из шкафа и тут же отбрасывала в сторону, понимая, что надеть нечего. Расчесалась и собрала волосы в хвост, потом распустила, потом опять сделала хвост. Надела сарафан и снова распустила волосы. Подкрасила ресницы, схватила сумочку и поспешила вниз.
даня прогуливался по холлу со связкой ключей в руках. Подал мне руку, я вцепилась и не отпускала, пока мы не дошли до машины.
Только сели по местам, из-за угла вывернула Вика, только этого не хватало. Я нахмурилась и кинула взгляд на даню. Он нацепил солнцезащитные очки, и я не смогла считать его реакцию.
— Ребят, приветик, — вы куда? — спросила Вика и прислонилась к дверце со стороны дани, — в магазин? Мне тоже надо, подбросите?
— Вик, извини, мы очень торопимся, — ответила я за даню, перегнувшись через него, — увидимся позже.
Она недоверчиво покосилась на меня, но от машины отошла. даня завел двигатель, и мы поехали.
Появление Вики выбило из колеи, очень хотелось знать подробности, а именно: насколько далеко у них все зашло, но спросить я не решалась. Вместо этого включила музыку и уставилась на дорогу.
Как только вышли из авто, подхватила даню под руку. Решила выбросить неприятные мысли из головы, а вместо этого думать о чем-нибудь позитивном. Например, о том, что сейчас он совсем рядом и насколько это здорово. В итоге накидала в тележку помимо самого необходимого кучу всякой ерунды. У касс мы чуть не поспорили, кто будет расплачиваться, потому что я вдруг решила проявить независимость, в итоге он победил. Весь обратный путь я болтала о пустяках, а даня снисходительно слушал и позволял мне чувствовать себя в центре внимания.
Он отнес пакеты в кухню и направился к выходу.
— Ты куда? — выдохнула я раньше, чем успела сказать себе «стоп». Прикусила губу и отвернулась.
— юль, мне нужно поработать, буду в комнате.
— Да, конечно, — ответила я, — позову тебя, когда ужин будет готов.
Разобрала пакеты, включила you-tube и стала выбирать видео с рецептами приготовления и украшения блюд для романтического ужина. И как я жила раньше?
* * *
Накрыла стол у бассейна и пошла звать даню. Несколько часов без него, и уже нестерпимо хочется увидеть. Постучала в дверь и вошла. Он сидел за столом и что-то печатал на ноутбуке, при моем появлении оторвал голову от экрана и посмотрел на меня.
— Я приготовила ужин, — сказала я.
— Да, сейчас иду. — Потер переносицу и поднялся со стула.
— В чем заключается твоя работа? — спросила я и кивнула на ноут.
— Тебе будет интересно, — протянул он.
— Нет, очень интересно.
— У меня фирма по разработке веб-сервисов и мобильных приложений.
— Здорово.
— Да, мне тоже нравится. И, ты что-то говорила про ужин?
Он обнял за плечи и следующий вопрос вылетел из головы.
Потащила его через участок к месту проведения, при завороте за угол резко затормозила.
— Так, теперь закрой глаза, будет сюрприз, — скомандовала я.
— Какой? Подведешь к бассейну и столкнешь вниз?
— Так и сделаю, если будешь плохо себя вести. Ну!
— Ладно, если я окажусь на земле, ты будешь виновата.
Он закрыл глаза, я взяла за руку и подвела к старательно сервированному мной столу.
— Открывай.
даня обвел взглядом стол, но не спешил радоваться.
— Ну, как тебе сюрприз? — поторопила я.
Вместо ответа он поцеловал в висок.
— юль, я тебя не узнаю, — шепнул он.
Я дернула плечом, что уж говорить, я сама себя не узнавала, не то, что он.
— Ну, так мы будем садиться? — спросила я, — разольешь вино?
— Конечно, если ты обещаешь не пить больше одного бокала.
Я закатила глаза. Начинается, опять включил старшего брата и на секунду я даже вернулась в прошлое, когда так его ненавидела.
Тем не менее он ждал ответа, все еще держа бутылку на весу.
— Ладно, обещаю, — буркнула я не очень любезно.
— Сейчас ты больше напоминаешь себя, чем за целый день, — вдруг сказал даня и, наконец, наполнил бокал. Только до половины.
— Вот как? — уныло посмотрела на количество налитого и фыркнула.
— И что, прошлая я нравилась тебе больше? — спросила нагло.
— Честно?
— Хотелось бы.
— Еще не решил.
— Вот как? Тогда решай поскорее.
— А мы куда-то торопимся? — и он уставился на меня в упор. Во взгляде неприкрытое желание, как тогда, в спальне.
— Ужин, — напомнила я и облизнула губы, — я готовила.
— Конечно.
Он отвел взгляд, и мы приступили к еде. На несколько минут я впала в транс. Теплый, даже знойный вечер, стрекот цикад и он так близко от меня. Мы можем спокойно сидеть вместе и просто разговаривать на разные темы.
— Ты делаешь успехи, — заметил Стас через некоторое время, — получилось гораздо лучше, чем в прошлый раз.
От такого я чуть не поперхнулась. Весь романтический антураж сразу слетел.
— Что?
Возмущению моему не было предела.
— Ты же сказал тогда, что было вкусно?
— Ну, я немного преувеличил. — И он сделал глоток воды из своего бокала.
Не в силах усидеть на месте я вскочила.
— То есть, ты соврал? — ахнула я, — стой, а как же Настя? Она то сказала, что вкусно!
— Она мне подыграла.
— Не может быть!
Не знаю, что отразилось на моем лице, но он поднялся и подошел ко мне.
— Я пошутил, юль, все у тебя классно получилось. Нам с Настей реально понравилось.
— Что? Ну, знаешь ли? Ну и шутки!
Тут я заметила, что он стоит всего в двух шагах от бассейна, а значит…
— Ладно, дань, я тебя прощаю, — протянула я и сделала шаг к нему, будто бы с намерением обнять, и вдруг резко толкнула в сторону. Такого поворота он явно не ожидал, а потому полетел в воду прямо в одежде. Через несколько секунд вынырнул и помотал головой.
— Извини, данечка, я случайно, — сказала самым невинным тоном и мило улыбнулась.
— Иди ка сюда? — и он поманил пальцем.
— Вот еще.
Сделала два шага назад, чтобы он уж точно не мог дотянуться.
— Нет? Ладно. Как хочешь.
Он подтянулся на руках, выбрался из бассейна и направился прямиком ко мне. Мокрая одежда облепила его фигуру как вторая кожа, я стояла, не в силах отвести взгляд и оттого до меня не сразу дошло, что именно он собирается сделать Ту же вспомнила, что на мне мое единственное выходное платье, и я совсем не хочу его испортить.
— даня, нет, — произнесла угрожающим тоном и отступила назад. А потом развернулась и бросилась бежать.
Он поймал в два шага, подхватил, перевалил через плечо и понес к бассейну.
Я визжала, била по плечам и болтала ногами, пока на мои бедра чуть выше пятой точки не легла горячая ладонь.
— дань, ты же не сделаешь? — Предприняла последнюю попытку его образумить.
— Сейчас узнаешь.
Он бросил меня в бассейн, а сам прыгнул следом. Не успела я ничего понять, как даня уже выудил меня из воды и прижал к себе. Ноги сами собой обвились вокруг его бедер, и вместо того, чтобы оттолкнуть, я подалась вперед.
Через намокшую полупрозрачную ткань просматривались рельефные очертания плеч, рук и мне стало окончательно не до выяснения отношений.
Он поцеловал, а я ответила. Потом он слегка оттянул за волосы и прикоснулся губами к шее, прижал меня к бортику, чуть приподнял из воды и его губы скользнули ниже. Вцепилась в него, дыхание участилось, и я застонала.
Он отпустил неожиданно. Я судорожно начала поправлять съехавшие с плеч лямки мокрого и ничего не скрывающего платья, а он потянул за собой.
— Пошли, замерзнешь.
Он издевается? Да не то, что мне не холодно, я вся горю!
Почти бегом мы достигли входной двери, он в холле он вдруг выпустил мою руку.
— Тебе надо переодеться, — сказал хрипло.
— Да, я так и сделаю.
Но вместо того, чтобы подняться к себе, я нагло завернула к его комнате, будто так и надо.
— Я в душ, — крикнула я, на ходу скидывая одежду, если хочешь, присоединяйся.
Он присоединился. Стачала в душе, потом на кровати, и я провела свою вторую самую волшебную в жизни ночь.

Хочу твою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя