40

181 8 0
                                    

Глава 40. Все решается
юля
Кажется, я задремала. Когда открыла глаза, автобус уже подъезжал к конечной точке маршрута. Вышла вместе со всеми, и как только получила свой чемодан, направилась к следующему автобусу. Спустя несколько часов зашла на борт самолета. Отстраненно наблюдала за другими пассажирами, за приветствиями стюардесс, пялилась в иллюминатор следя за тем, как самолет разгоняется по взлетной полосе. Еще несколько секунд и мы в воздухе. Можно сказать, первая часть пути позади. Меня ждут еще две пересадки, снова автобус, паром и я на месте. Чем дальше, тем сложнее. Вместо того, чтобы наслаждаться мыслям о предстоящей встрече с родителями и приятелями, свободой, меня гнетет чувство безысходности, будто я оставляю здесь что-то очень важное. Так плохо я не чувствовала себя очень давно. Можно сказать, никогда. Все то время, пока не взлетели готова была сорваться с места и выскочить вон, но продолжала сидеть, повторяя про себя как мантру, что все делаю правильно.
Все три перелета прошли благополучно и вот меня окутывает влажный жаркий воздух. Быстро нашла местный автобус и с другими туристами загрузилась в него, чтобы ехать до пристани, около которой обещали встретить родители.
— юля, наконец, мы соскучились невозможно как, — мама обнимала не меньше пяти минут. Папа ждал своей очереди, но не выдержал и тоже подошел обниматься.
Родители выглядели великолепно — оба загорелые, подтянутые. Я ни за что бы не дала им обоим больше тридцати.
— Ну, как долетела? — спросила мама, не желая выпускать меня из объятий.
— Хорошо, спасибо, что встретили.
— Что-то ты вроде невеселая, — заметила мама.
— Тань, конечно, какой ей еще быть после многочасовых перелетов, — тут же пришел на подмогу папа.
— Саш, я сама знаю, что спрашивать, возьми лучше вещи.
Папа подхватил мой чемодан.
— Ладно, пойдемте, поговорим по ходу. — И первым пошел вперед, освобождая проход для нас.
Друг за другом мы направились за ним сквозь толпу туристов. Здесь на пристани вечное столпотворение, и самой главной задачей становилось не отставать друг от друга.
Когда выбрались на причал мама взяла под руку, и мы встали в очередь на паром.
— Ну, как ты там проводила время, расскажешь? Как поживают Настя и ее брат? Как Лена с Валерой? — закидала вопросами мама.
— Нормально, как и всегда.
— Ой, хочется их увидеть, может соберемся как-нибудь и махнем к ним на дачу.
— Тань, давайте, залезайте.
Папа пропустил нас вперед и мы, лавируя по шатающимся доскам словно канатоходцы и надеясь, что нам удастся успешно тут пройти и не свалиться за борт, поспешили занять места.
Только когда я почувствовала запах океана, освежающие брызги на своем лице, близость родителей, немного отпустило. Все мысли просто исчезли, и я расслабленно покачивалась на волнах. Не мешал даже неимоверный шум двигателя и неумолкаемая трескотня других пассажиров. Мама на время оставила свои вопросы, потому что в таком шуме разговаривать просто бесполезно.
Через двадцать минут наша лодка причалила к острову, снова проскакали по доскам, рискуя свернуть шею. Папе было сложнее, так как он проделывал все это с чемоданом, но все же минуту спустя мы все и без потерь оказались на твердой земле. Нашли свободный трайсикл и спустя еще каких-то полчаса я уже входила в новый дом, которые родители успели снять, пока я была в отъезде.
С первого взгляда мне все понравилось. Свет, пространство, красивый вид из окон.
— юля, как тебе дом? — спросил папа.
— Супер.
— Посмотришь?
— Саш, ну она устала с дороги, пусть сначала придет в себя, — влезла мама, — пойдем, дорогая, покажу тебе твою комнату.
Она повела меня вглубь дома и распахнула одну из дверей.
— Ну, как тебе? Мы с папой специально оставили для тебя самую лучшую.
Комната оказалась просторной, светлой и с видом на море.
— Отлично, — искренне восхитилась я.
— Старались, — папа остался доволен моим ответом, — три месяца охотились за этим домом, сняли сразу на год. Место просто отличное и недорого.
— юлечка, ну, давай покушаешь и отдыхай, — мама суетилась вокруг, — столько перелетов за последние сутки.
— Ага, только схожу в душ.
— Да, конечно, я пока разберу твой чемодан, если ты не против, и мы с папой ждем тебя в кухне.
— Если хочешь, — пожала я плечами.
Еще раз обнялась с папой, потом с мамой. Как же хорошо, когда родители рядом. Сразу становится как-то спокойно, уютно.
Успела отвыкнуть от такого высокого уровня влажности. Скинула мокрые от пота вещи и залезла под душ. Хоть по большей части сидела, что в самолетах, что в автобусах, но долгое нахождение без движения все же утомляет не меньше активной ходьбы, а может даже больше. Я и правда устала, теперь смывала с себя эту усталость. Жаль, нельзя сделать то же самое с двумя последними месяцами жизни. Твердила себе в сотый, в тысячный раз, что справлюсь.
За ужином почти сразу начала клевать носом, так что родители не мучили долго и отпустили спать. Отправила видео-сообщение Насте, что долетела нормально, и улеглась в кровать. Как приятно было растянуться во весь рост на чистых душистых простынях. Кажется, я уснула мгновенно и проспала чуть ли не двенадцать часов кряду.
Проснувшись, потянулась, не сразу осознав, где нахожусь, а когда поняла, быстро соскочила с кровати, чтобы в голову не лезли посторонние мысли и воспоминания, и отправилась искать маму. Застала ее за приготовлением коктейля.
— юля, уже проснулась? Проходи, садись.
Кухня мне понравилась, уютная и просторная, с хорошим кондиционером.
— Выспалась? — спросила она и поставила передо мной мой любимый напиток из кокосового молока.
— Спасибо, мам. А где папа?
— Еще не вернулся с пробежки.
— А почему ты с ним не побежала?
— Ждала, пока ты проснешься. Кстати, Алиса уже забегала, но я сказала, чтобы не появлялась раньше обеда. В конце концов, тебе надо перестроиться на новый часовой пояс, прийти в себя.
— Да, честно говоря, я бы еще подремала.
— Ну, вот и я про то же. Разница во времени, это не шутка, стресс для организма. Позавтракай, и отдыхай, сколько хочешь. А то что-то ты сильно похудела.
Сказав это, она прищурилась и уставилась на меня более пристально, чем обычно.
— Мам.
— Что мам? Сидела на диете?
— Нет, конечно. Просто…жара, есть не хочется.
— Ну да, особенно там, — протянула она, — я следила за прогнозами погоды.
— Мам, давай не будем про еду, ладно? Лучше расскажи, что здесь новенького.
— Ну, ладно, ладно, так и быть.
Мы перешли на обсуждение местных новостей и сплетен, после чего я поблагодарила за завтрак и вернулась в комнату. Снова юркнула под простыню и прикрыла глаза. Буду сидеть здесь, пока возможно, потому что встречаться с друзьями и беззаботно болтать ни о чем сил нет. На маму еле хватило. Тем более с Алиской. Та сразу примется выспрашивать, что да почему, а еще хуже, что потащит в бар или на пляж. Алиска живет здесь так же, как и я с родителями, старше меня на год, и мы сдружились от скуки, когда наши семьи снимали соседние бунгало. С тех пор вместе появлялись на пляжах, в кафешках и на дискотеках в барах, где приятельница искала новые знакомства. Когда я уезжала, она выразила надежду, что увидит меня в скором времени, что ж, ее желание сбылось даже раньше, чем планировалось.
Как ни старалась подавить в себе воспоминания, они с маниакальной навязчивостью лезли в голову. Любые мысли о дане вызывали дикую тоску, с которой я не знала, что делать и как справляться. Со мной такое случилось впервые, когда приняла решение об отъезде я знала, что будет тяжело, но не настолько же. Хоть снова покупай билеты на самолет и проделывай весь путь заново, только в обратной последовательности. Как у него дела? Чем сейчас занят? Возможно, даже наверняка, Вика смогла скрасить досуг, и он уже начал забывать обо мне. Я зажмурилась и всеми силами попыталась отогнать эти разрушительные мысли. Сойду с ума, если не прекращу думать об этом.
* * *
Неделя проплывала как в тумане. Точнее, она бесцельно и вяло тянулась, словно старая кинолента в замедленной съемке. Неожиданно для всех у меня вдруг поднялась температура. Мама решила, что я подцепила какой-то вирус при перелете, папа с ней согласился. Одна я знала, что мой организм ослаб на фоне нервного истощения. Алиса заходила ко мне каждый день, зашла и сегодня. Я полулежала в кровати, откинувшись на подушки, подруга расположилась в плетеном кресле у окна.
— юль, ну я в шоке, конечно, что ты заболела прям на ровном месте. Хорошо, что хоть сейчас тебе стало лучше.
— Да, я сама не ожидала, — сказала я в который раз успевшую набить оскомину фразу.
— Может хоть сегодня мы выйдем прогуляться? Тут рядом с вашим новым домом я нашла несколько классных заведений. Куча европейцев, можем познакомиться и пообщаться. В конце концов, Джек уехал уже две недели назад и мне срочно требуется новый парень.
— Позже. Может завтра.
— Хорошо, только, юль, учти, завтра ты уж точно не отвертишься.
— Ладно.
Пообещала ей, хотя выходить куда-то совсем не хотелось. Но придется сделать над собой усилие, пока родители не начали волноваться о моем здоровье всерьез.
— Ну, хорошо, а сейчас пойду. Обещала своим зайти в магазин, целый список мне написали. Сидят второй день за компами не отрываясь, работают. Меня, кстати, тоже пытаются приобщить, но лееень. Ладно, юлька, побегу уже. Помни про завтра.
— Ага, давай.
Алиска ушла, а я вернулась к своим невеселым мыслям. Подруга права. Я могла бы наслаждаться жизнью: купаться, загорать, гонять на байке, заниматься йогой, да просто гулять по берегу и наблюдать за игрой волн, а вместо этого безвылазно сижу дома и дико, просто безумно хочу позвонить ему, чтобы только услышать его голос. Названиваю Насте, чуть ли не по два раза на дню. Думаю, спрошу про него, но как только начинала разговор с подругой, слова с вопросами застревали в горле. Возможно оттого, что я боялась услышать, что он про меня забыл. Настя в свою очередь произносила фразы очень аккуратно, словно не зная толком, что мне стоит говорить, а что нет, и можно ли вообще упоминать о нем. Нашла в себе силы и вышла прогуляться по берегу. Физически почувствовала себя лучше, и даже отвлеклась на какое-то время, но к концу прогулки подавленное настроение вернулось снова.
Еще один безрадостный день в череде одинаковых безликих дней. Сколько я еще смогу выдержать? И таким же скучным для меня обещает быть поход в шумный многолюдный бар.
Собралась быстро. Собственно, из местных тут мало кто наряжался, вот и я оделась демократично — в джинсы и футболку. Теперь стояла у окна и смотрела вдаль на горизонт.
— юль, долго еще ждать? — раздался из-за спины нетерпеливый голос Алисы.
— Сейчас, уже иду, — ответила ей, продолжая стоять и пялиться в окно. Потом вздохнула и повернулась к подруге.
Алиса нарядилась я ярко-розовое короткое платье, свои черные волнистые волосы распустила по плечам, и сейчас подпрыгивала на месте от нетерпения.
— Все идем, — сказала ей, и мы вышли из дома.
Как в любом курортном месте, полном туристов, вечерняя жизнь здесь шла полным ходом.
Мы добрались до главной пляжной линии и теперь шли вместе со всеми по центральной песочной дороге вдоль многочисленных баров, как закрытых, так и расположенных прямо перед нами. Просто столики и стулья, расставленные прямо на песке вдоль береговой линии. Можно сидеть, пить коктейль и смотреть на светящийся в темноте океан. Отовсюду доносилась хоть и разномастная, но приятная музыка, в нос ударяли ароматы местной кухни, до ушей долетали обрывки разговоров на разных языках, все как перед моим отъездом, то, к чему я успела привыкнуть и полюбить. Я подумала, что мне надо было решиться выйти раньше. Реально, стало легче, хоть и не сильно, но все же. Вдруг подумала, каково бы было, если бы даня вдруг оказался здесь, со мной? Мы могли бы вот так бродить с ним за руку по всем уголкам острова, как людным, так и заброшенным, могли бы…черт, дала же себе обещание не думать. Но стоило только на секунду допустить мысль об этом, как мое тело наполнилось теплом. И наваждение никак не хотело уходить.
— Алис, хочу что-нибудь выпить, — сказала я.
— Вот это по-нашему, наконец, — оживилась подруга, — тогда пошли быстрее, я тут недавно новый бар для себя открыла, местные ребята подсказали, там ром и текила дешевле сока, а качество отличное. Я и сама не прочь попробовать.
Она схватила меня за руку и потащила вперед.
Качество выпивки и правда оказалось отличным. Я сидела за стойкой и смаковала уже второй бокал, даже не пытаясь угнаться за подругой. Алиска к этому времени выпила не меньше четырех. Успела потанцевать, познакомиться с несколькими парами, в общем, веселилась во всю и все активнее поглядывала на парней. Пару раз кто-то из туристов подкатывал и ко мне, но я им тут же недвусмысленно давала понять, что они зря тратят время.
— Блин, юль, ты все сидишь, а там такой классный парень пришел! — подсела ко мне Алиска после очередного танца, — мне кажется, я влюбилась. — Тогда почему ты все ещё здесь? — Потому что он отшил. — И она зло сплюнула под ноги. — Не, ну скажи, я что, не красавица?
— Красавица, еще какая.
— Ну. Тогда что ему еще надо? Все настроение испорчено! — Так может он гей? — попыталась хоть как то вернуть подруге ее настроение. — Думаешь? — задумчиво протянула она, — да не…это было бы преступлением, с такими данными…хотя, кто их знает. Давай ты глянешь, и точно мне скажешь.
— Очень надо на него смотреть, — хмыкнула я.
— Ну так, скажешь свое мнение.
— Я что, по-твоему эксперт что ли?
— Блин, да вот же он, — она толкнула локтем в бок, так что я поперхнулась коктейлем и закашлялась. Отпихнула подругу и попыталась выровнять дыхание.
— К нам подходит, — шептала она, округлив глаза, но мне было не до этого.
Кое-как откашлялась, схватила бокал и сделала большой глоток, чтобы прочистить горло. Я ей это припомню!
— Опять пьешь? — насмешливый, чуть хриплый и такой до боли знакомый голос, и мне кажется, что у меня начались глюки на почве нервного истощения, сдобренного отменной порцией спиртного.
Резко развернулась на сто восемьдесят и уставилась на него во все глаза. Не могу поверить, мозг ещё в шоке, а тело уже реагирует на его близость, так, что я вдруг понимаю, что могу просто не удержаться на ногах. — даня? — только и смогла произнести я, продолжая тупо пялиться на его лицо, на грудь, плечи, на него всего. — юля, привет, — говорит он и усмехается, в этой своей бесящей манере, будто появление его здесь, за тысячи километров от дома, обычное дело, — ты будто приведение увидела.
Несколько секунд я пытаюсь вспомнить, как говорить.
— Но как…откуда…нет, не может быть…
Я вновь замолкаю, только посильнее хватаюсь пальцами свободной руки за столешницу.
— Вы что, знакомы? — вклинивается в наш безмолвный диалог Алискин вопрос. Но ни он, ни я не думаем отвечать. — Потанцуем? — говорит он и неторопливо, но уверенно разжимает мои напряженные пальцы, которые тут же оказываются в его ладони. — Ты же не танцуешь, — произношу я, но уже подаюсь вперед. Если выяснится, что он всего лишь фантом, значит, я сошла с ума окончательно. — На этот раз сделаю исключение, — снова усмехается он. Осторожно перехватывает бокал, оказывается я все еще держу его во второй руке, отставляет куда-то в сторону и тянет меня за собой. Мы проходим скопление отрывающихся под музыку отдыхающих, дорогу, и оказываемся ближе к океану, на песке, вдали от тусовки. Музыка доходит и сюда, так что он обхватывает меня за талию и прижимает к себе.
Я прикрываю глаза. Не знаю, глюк или нет, но я впитываю, вбираю в себя каждое прикосновение. Его руки двигаются вдоль моей спины, мои на его талии. От одного этого, от осознания, что он снова рядом, уже трудно дышать, но моя пытка продолжается. Он прижимается щекой к моей щеке, чувствую лёгкое покалывание кожи его щетиной, я бы могла стоять так бесконечно. Мои руки уже давно в движении, гладят его спину, плечи. Мои ладони так явственно ощущают жар его мускулистого тела через одежду, которую хочется просто стянуть с него и выбросить вон. Хочу почувствовать его всего на себе, снова ощутить эту, присущую только ему, гремучую смесь страсти, силы и нежности. Блин…что он со мной делает. — даня, — выдыхаю я ему в шею, — я так долго не выдержу. Если ты сейчас же не уведешь меня отсюда, я сойду с ума. Охаю, потому что он вдруг подхватывает меня на руки и куда-то несет. Я не смотрю куда, мне все равно, просто вцепляюсь в его плечи, утыкаюсь носом в шею и закрываю глаза. Наконец, впервые за долгое время я чувствую, что живу.

Хочу твою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя