Пролог

74 3 0
                                    

Pov:Т/и
Кибертрон родная планета где там я родилась и выросла. Стала заброшенной и ненужной. А ведь все было хорошо пока мой друг Гладиатор не вызвался стать Праймом...
#Flashback#
-может не стоит?- сказала я и посмотрела на своих двух друзей.
-Да брось Т/и все будет хорошо.-уверенно сказала Гладиатор Мегатронус- Правда Орион?-сказав посмотрев на архивиста.
-Ну да..наверное...- сказав Орион неуверенно
-*вздох*ладно пошлите уже друзья мои- сказала я с искренной улыбкой.
-Вот это настрой Т/и- сказав тоже улыбнулся Мегатронус
И мы зашли в главный зал который стал роковой ошибкой...
                     *Пропуск времени*
-Совет я хочу стать Праймом.- сказав он и продолжил- Да  я буду защищать и убивать тех кто  будет нарушать  законы.-сказал Мегатронус.
Судя лиц советов им не понравилось речь Мегатронуса.
И вдруг вмешался Орион..
-Нет Мегатронус Праймы не должны убивать они должны защищать роботов-сказал Орион, совет понравился Орион. И решили что он станет Праймом. После услышанного мы были в шоке. Но я была рада за Орион. Когда я посмотрела на Мегатронуса он не был рад.Он развернулся и ушел. Я хотела пойти за ним но что-то подсказывала не делать этого... а зря.....
Продолжение следует....
___________________________________________

Чтоже ждёт нашей т/шичке приключения и новые друзья?
И да пишите в комментах с кем я буду шипереть с т/и:)

Трансфомеры Прайм и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя