Встреча с Скайсвейком.(отредактировано)

31 1 0
                                    

*13 лет назад*
*До войны.*
Кибертрон родная планета кибертронцев. Которые жили дружно свои семьями, родственниками и друзьями. Во дворе возле дома играла два маленькие спарки. Одна была фем а другой мех. Меху было 7 орнов а феме 6.
-А ну стой!-кричала мех пытаясь поймать фем которая улыбнулась и не слушала его.
-А ты попробуй догони!-смеялась фем.
Но обе не заметили как они были далеко от дома.
-Сестренка стой!-сказал мех когда заметил что они далеко от дома.
-А? Что такое?-спросила фем с улыбкой но улыбка пропала когда тоже заметила что они в лесу(Автор: я не знаю если там лес или нет но пусть будет.)
-Ой а где это мы?..-со страхом спросила фем.
-Видемо мы так заигрались что не заметили..-ответил мех. И смотрел по сторонам ища выход.
-Родион мне страшно..-сказала фем в страхе.
-Мне тоже страшно Т/и.-сказал Родион обнял её как бы поддерживая свою младшую сестру.
Но вдруг послышались голоса это были их Альфы.
-Родион! Т/и! Вы где?!-кричали обеспокоено их опи и дани.
-Дани!Опи мы здесь.-Прокоичали в ответ Родион и Т/и вместе. Пока Родион отвлёкся осматривая где придут их Альфы Т/и увидела как что что светится и летел прямо на неё.
И иза этого она потеряла сознание.
-Т/и?Т/и!-обеспокоено начал за плечами трясти Родион как почувствовал что Т/и перестал обниаюмать его.
-Опи!Дани!-начал сильнее кричать Родион. Увидев два знакомых силуэтов.
И вдруг все обрывается.
*Настоящее время*
На базе. В квартире Т/и.
Pov:Т/и
-Нет...Опи, дани нет...
Родион.-говорила я во сне.
Снова видя как Кибертрон разрушается и слышаться крики.
-НЕЕТ!-Крикнула Я вставая с платформы и принимая сидячию позу. Тяжело вентилируя.
-Опять кошмары.-успокоила я себя. Но вдруг я почувствовала что кто-то смотрит на меня. Оглядевшись я встретила взгляд красных зрачков как у кошек.
-Хм... Доброе утро Т/и -сказал(-а) он(-а).
-Ты?! Но как ты выбрался(-ась)?-с шоком спросила Я
На что оно усмехнулся(-ась)
-Ха ха ты такая наивная что аж забавно.-И он(-а) начала выходить из тени и это был точнее была... Фем. Но она была точно такая же как Я. Только противоположная расцветкой корпуса и цвет оптиков.( вот щясь покажу)

( вот щясь покажу)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Трансфомеры Прайм и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя