Потеря друга или новые друзья?3.2часть

25 0 0
                                    

*У Оптимуса и Ретчета*
Войны начали выбираются из земли. И направляясь к двум мехам.
-Мегатрон посмел осквернить кладбище наших погибших друзей и предков. И своих тоже.-сказал Ретчет смотря на Оптимуса.
-Даже мертвым не спрятаться от его жажды войны.-сказал Оптимус и встал в боевую стойку.
Мегатрон смотрел на двух мехов к которым начали подходить мёртвые войны.
-На конец-то я достиг целей. Я это чувствую. Я обладаю полным контролем над своей армией. Уничтожьте их!
Оптимус и октевировал свои пушки и начали стрелять по первым войнам.
-Оптимус если наши враги уже мертвы то как нам удастся теперь их победить.-сказал Ретчет начал идти за дним одном как и Оптимус.
-Ретчет отступаем. Возвращайся обратно на базу.
-Нет! Я должен остаться с тобой Оптимус.-говорил он и октевировал свои мечи и продолжил.-Тебе может понадобится помощь врача после боя.
Оптимус и Ретчет начали открывать уничтожая воинов мертвых воинов.
Ретчет посмотрел на оторванную руку из погибших воинов. В голове что то щёлкнула.
-Похоже их надо разорвать их на куски и чем они меньше тем лучше.-сказал Ретчет
-Верно подмечено приятель.-сказал Оптимус и октевировал вместо пушки в мечи. И начал уничтожать воинов мертвых воинов.
-Я подчинил себе тёмный энергон. Когда ты подешь Оптимус. Ты присоединишься к моей армии.
*Тем временем у Балкхеда и детей*
Десы стреляли с пушками на двух детей. Которые стараясь уклоняться от них. Балкхед смотря на это трансформировался в вездихот и подъехал к Джеку и Рафу.
-Садитесь. Живо!
Джек и Раф запрыгнули внедорожник. Тот закрыл дверь и убежал подальше от выстрелов.
-Спасибо Балкхед.
-Да спасибо.
-Что вы тут делаете?!
-Мы переживали за Мико. Ты её видел?
-Меня ищите?
Балкхед остановился возле большого камня. Открыв дверь он сказал.
-Все выходите наружу. И в этот раз пожалуйста оставайтесь на месте!
Десы по прежнему стреляли из пушек.
Балкхед выехал из укрытие и уворачиваясь от стрел. Балкхед все продолжая ехать добравшись до огромной скалы он трансформировалася в альт-форму робота и начал забираться. И прыгнув вцепился за один из острых часть коробля. Один из десов подошёл к краю коробля ищя автобота. Балкхед взявь его за ногу и бросил в низ. Балкхед запрыгныв и оказался он уже на крыше коробля. И начал отоковать на вехихонов. Которые начали стрелять на не приглашенного гостя. Балкхед посмотрел вниз где там за комнями спрятались Джек и Раф только вот Мико нет.
-Где Мико?!-Спросил он как почувствовал что то внутри себя открыв грудной отсек там была... Мико.
-Мико?!
-Меня стошнила на коврик. Прости. Балкхед помог Мико. И Мико оказывалась на крыше коробля.
-Напомни мне  больше такого не делать.
Но как вдруг к Балкхеду подбежал дес. И конечно же победил Балкхед. Посмотрел он на Мико. И зади Мико открылся люк где там вышли ещё два деса. Балкхед стрелял на них лишь бы они не применили вред Мико. Ну и конечно к десам пришли подпрекление. Балкхед подошёл к  антену десов взяв его ну вот эту↓

Трансфомеры Прайм и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя