Спасение планеты Земли

40 1 0
                                    

Космос. В космосе летел кристалл темного энергона. И летел он в прямо в круглый космический мост.

 И летел он в прямо в круглый космический мост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Который вел прямо на Кибертрон. Кристалл упав на землю Кибертрона который сражу погрузился. Пробуждая погибших воинов мертвых воинов.
-Мы должны помещать Мегатрону переправить тёмный энергон через комический мос. Если мы проиграем то погибшие войны Кибертрона восстанут. Пройдут всковозь воронку вторгнуться на землю.-город горел огонь слышались крики людей и взрывы.- И тогда человечества окажется под темным властям Мегатрона...
Сейчас солнце начало вставать и при этом будя город и людей а так же Автоботов и Десептиконов.

Сейчас солнце начало вставать и при этом будя город и людей а так же Автоботов и Десептиконов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На велосипеде ехал Джек и он приехал на работу. Остановившись он припорковал велосипед. Он посмотрел на верх где там был изображон ну вот.

(Автор: почему так сложно объяснять 😮‍💨) Он лишь вздохнул и о чем то думая но как вдруг из его мысли вывел знакомый голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Автор: почему так сложно объяснять 😮‍💨) Он лишь вздохнул и о чем то думая но как вдруг из его мысли вывел знакомый голос..
-хороший велосипед.-И это была Арси в виде мотоцикла конечно же.
Повернув голову там была его опекун.
-Арси хватит. Мико уже пыталась передай Оптимусу что я очень его уважаю но..если у вас война с Мегатроном то я ни чем не могу помочь..
-Я приехала не для того чтобы просить о помощи.
-Ясно. Мы оба согласны что я не горжусь воином.
-Джек я потеряла самого близкого друга... Возможно во мне говорит горе... Возможно я к тебе привязалась. Впрочем не важно я хочу попрощаться.
*Тем временем на базе*
На мониторах был изображон комический мост и какие-то данные.
-Оптимус у нас есть координаты космического моста Мегатрона. Он на орбите земли.-сказав медик посмотрел на Лидера.
-Нам туда не попасть...
-Слушайте мы не умеем летать. Но у нас же есть земной мост.-вмешалась разговор Мико смотря на них.
-Секторы его действий ограничен. Если мы протянем мост на орбиту воронку может закоротить и наса выбросит в космос.-Обьяснил Ретчет смотря на Мико.
-Мегатрон уже наверняка готов к переносу. Я боюсь что мы вынуждены пойти на такой риск. Мы сможем ему помешать только если первыми попадем на космический мост.
Т/и стояла рядом с Би у которого на плече сидел Раф.
-Если это так чего мы ждём.-сказала Т/и. Как её уши зашивелились от звука мотоцикла и бибиканья.
Посмотрев на тунел это была Арси с Джеком. Арси остановилась чтобы Джек спустился и снял шлем. После этого Арси трансформировалась обратно в альт-форму робота.
-Эй! Я с вами.-сказал Джек с улыбкой смотря на них.
-Автоботы приготовимся к переносу.-сказал Оптимус от чего улыбка Джека спаслась на лице.
-Куда?-спросила Арси смотря на Оптимуса.
-На последний рубеж.-ответила Мико.
-В космос?!Но ведь они не могут туда попасть..-сказал Джек смотря на Би который опустил Рафа.
-Вообще то нет...
-ох..до встречи-сказал с ноткой грусти Джек смотря на Арси.
Которая улыбнулась ему.
Ретчет подошёл к рычагу нажав он открыл земной мост.
-Будь осторожен.-сказал Раф смотря на Би.
-₽Хорошо Раф₽-сказал Би и встал с колени.
-Я так им завидую.-сказала Мико потом посмотрела на Балкхеда.
-Даже не вздумай отправится следом.
-Оптимус если ты оставишь меня на планете вместе с детьми то я тебя никогда не прощу.-сказала Ретчет смотря на Оптимуса.
-Простишь при нашей следующей встрече.-ответил Лидер своему другу и закрыл маской.-Автоботы вперёд!-сказав он трансформировалася как и все трансформировались в машин и мотоциклов. И они поехал в портал.
-Максимальная ускорение!-и все начали ускоряться.
*В космосе*
В космосе открылся портал где из него выехали трансформеры.
-Автоботы Трансформироваться...-говорил Оптимус и все трансформировались обратно в альт-форму роботов.-и включить гравитацию.
Когда все приблизился к космическому мосту то все активировали гравитацию.
Pov:Т/и
Включив гравитацию мы приземлились на космическом мосте.
Только Балкхед приземлился неуклюжно.
-Оу..не смотри вниз, и верх и в бок.
Я издала смешок но когда я посмотрела назад там был корабль Немезда который летел прямо на космический мост.
-Ребят...-сказала я продолжая смотреть на корабль. И при этом обнажив свои катаны.
Все посмотрели назад где там был корабль Немезда который потом остановился.
-Значит у Мегатрона достаточно темного энергона чтобы возразить мертвых.-сказала подруга смотря на Оптимуса.
-И наших близких...-добавила Я все ещё смотря на корабль.
-И раз у нас нет возможности отключить комический-говорил Оптимус который октевировал пушки.-то мы не пропустем его не туда не обратно.
Все тоже октевировала пушки но кроме меня ведь у меня катаны.(За кадром:кто-то: да у неё не только катаны но ещё пушки, мечь, лук и когти и....*получил от автора сковородку*Автор: Никаких спойлеров!!!)
Но кто же знал что на нас смотрел Мегатрон.
Конец Pov:Т/и
Мегатрон на корабле Немезды смотрел на 6 Автоботов.
-Хе хе Оптимус Прайм никогда меня не разочарует.Вот отличие от тебя Старскрим!-сказал Мегатрон смотря через плечо на Старскрима.
-Эхх Хозяин не стоит так беспокоиться.
Саундвейв раскрылся на координаты Кибертрона. Согласна моим показанием.-сказал Старскрим смотря на Лорда.
Pov:Т/и
Мы ждали пока этот ведроголовый делает первы шаг.
-Нуууу...И чего они ждут?-спросила Арси смотря на Оптимуса.
Оптимус выпрямился и смотрел на коробль прищурив на корабле Немезды было что сломана и это была антена(ага который Балк сломал:))
-Похоже что у десептиконов серьезная поломка меж звёздной навигационной системе.
-Оу это же я постарался.-сказал Балк смотря на Оптимуса.
-Молодец Балкхед.Без антен они не смогут направить космический мост на Кибертрон.
Конец Pov:Т/и
*На базе*
-Разве десептиконы не знают где их планета?-спросил Раф смотря на Ретчета.
-Конечно знают. Но до него миллионы световых лет и чтобы попасть в цель они должны навести мост состраномической точностью.
*Тем временем у Автоботов*
-У Мегатрона наверняка есть запасная система для наведения космического моста. На случае возникновения подобных проблем...
*На базе*
-Она на земле.
-Прфх... Я знаком с земными технологиями и не знаю ни одного радио телескопа достаточной мощности для наведения на планету Кибертрон.
-А что если это целая сеть радио телескопов.-говорил Раф что-то печатая на компьютере.- Вроде тех что Вью Мексико.
-Хах а это мальчишка шарит в технологии.-сказала Т/и
-Прпрб! Очередной детский лепит.
-Верно мысли Раф. Ретчет пусть Агент Фоулер предупредит комплекс об усилении меро безопасности.
-Эй ты боец! Где твоя форма срочно надень штаны...-вдруг сказал Агент Фоулер но потом снова улёгся обратно в койку.
-Это будет не просто.-сказал Ретчет.
Раф начал снова что печатать на компьютере.
-Система сетевой безопасности комплекса... Слишком сильна.-сказал Раф.
-Ты...Ты действительно думаешь что сможешь сдержать Мегатрона?-спросил Ретчет немного в шоке от того что Раф хотя бы на время задержать Мегатрона.
-Возможно... Надо лишь попасть в сеть.
-По стойте по стойте Раф а что если мы доставим тебя прямо в главное здание?-спросил Джек смотря на Рафа.
-Тогда я подключусь к главной сети минуя системы защиты.
*У Автоботов*
-Вы не должны рисковать. Вероятно враги уже там и они наверняка начику.-обритлся Оптимус к двум детям.
*На базе*
-Оптимус..но ты сам говорил что отныне опасность угрожает всем людям а не только нам.-сказал Джек смотря на мониторах.
-Да!Если позволите им победитьто погибнут все люди на нашей планете.-поддерживала Джека Мико.
*У Автоботов*
Оптимус лишь задумался. А ведь правда не только им угрожает опасность но всем обитавшие на планете земля.
-Раф...
*На базе*
Раф тоже задумался но ответил
-Я должен попытаться.
*Тем временем на корабле*
На данном мостике был Мегатрон а за ним был Старскрим.
-По верьте Лорд Мегатрон. Автоботы что то задумали...
-Правда? Старскрим..-с сарказма сказал Мег наклонился к Старскриму который чутка пятился назад.
-Хе хе-неврно улыбнулся Старскрим смотря на Лорда.
Мегатрон развернулся к управлению и в кулаке мани нажал на кнопку.
-Уничтожить!!!
Из верхнего коробля вышли вехихоны в виде самолёта конечно же. И при этом направляясь на Автоботов.
Увидев что к ним направляются "гости" они приготовили оружие.
-А вот и радушное встреча.-сказал Балк.
*Тем временем у детей*
Портал открылся и из него вышли дети. Вид у них был не очень
-К тому трудно привыкнуть.-сказал Джек держа за голову.
Но собравшись они увидели белое здание и большие белые антенны.
Не теряя минуты они побежали к зданию.
*Тем временем у Автоботов*
Воины Мегатрона начали стрелять по Автоботам но и Автоботы тоже не отставали. Некоторые начали трансформироваться в альт-форму роботов при этом надвигались к ним.
И началось сражения все стреляли с пушками а Т/и использовала катаны. Но с ними она была ловка уварачивая от стрел и попадая с катаной прямо в голову или к искре.
Но вдруг Т/и заметила как к Би сзади подошёл вехихон с пушкой. На что Т/м среагировала октевировала пушку и прямо в голову.
Би повернулся и увиде что вехихон сзади него был повержен. Он посмотрел на Т/и которая улыбнулась ему он лишь прогудел что типа спасибо. Но чутка румянец был на лице но не стал зацикливаться и продолжал бой как и Т/и(я знаю что этого нету но мне все равно:)).
*Тем временем у детей*
Коридоры в здании были пусты. Но вдруг послышалась скрип двери. Где там виднелась Мико которая проверяла на личее если тут кто то есть. Убедившись что никого нет она закрыла дверь. Внутри были Джек и Раф который что печатал на компьютере.
-У них со всем нет охраны.-сказала Мико подходя к двум друзьям.
-Я в сете.-сказал с улыбкой Раф смотря на компьютер но вдруг улыбка распалась на лице.-и десептиконы тоже.
-Что?!-полу шепотом спросил Джек.
-Как ты узнал?-спросила Мико.
-Смотрите-на экране виделись данные.-это уравнения которые были на их коробле. Только теперь я могу переписать.-сказав он взял флешку и воткну его в монитор.
-Это их космический мост.
-Десептиконы уже используют тарелки. Но я смогу их повернуть.-сказал Раф снова что то пичатая на компьютере.
-А они не узнают?-спросил Джек.
-Даже если они поймут что я в системе то не догодается что я внутри здании.-сказа Раф продолжая работу.
Но кто же знал что в этом здании был ещё кто то. И это кто-то был Саундвейв. Который что там с щупальцами делала а на визоре был эти уравнения.
Он начал поваричивать торелики прямо в космос.
*Тем временем у Автоботов*
Автоботы все ещё сражались с вехихонами которые становились все больше и больше.
-Аргх да сколько же их тут -раздраженно сказала Т/и сражаясь с десами.
Но вдруг кто-то сказал внутри головы...
???-"Позволь мне помочь..."-это голос был зловещим и жутким одновременно.
Но Т/и знала кому принадлежит голос(Автор: а вы нет>:) но я в каком то из глав раскрою кто это:)).
Поэтому ответила на голос.
-"НЕТ НИКОГДА"-ответила она вернулась в реальность. И продолжила битву.
Но вдруг космический мост начал двигаться.
-Оуу..-попытался держать равновесие Балк.
-Что происходит?-спросила Арси смотря на то как космический мост двигается.
-Десептиконы навели мост на Кибертрон.-ответил Оптимус.
*На корабле Немезды*
Мониторах были какие-то шар и точно такие же данные которые были у Саундвейва.
-Лорд Мегатрон космический мост готов к активации.-сказал Старскрим поваричива и смотря на Лорда.
-На конец-то...-сказал Мегатрон.
*Тем временем у детей*
На компьютере тоже показывает шар с данными.
-Они на велись на Кибертрон.-сказал Раф смотря на компьютер.-Не надолго.-начал печать на компьютере.
И тарелки направлены на другую сторону.
*У Автоботов*
И из за этого космический мост тоже двигался.
-₽Молодец Раф₽-радастно сказал Би и при это поднимая мани верх.
На что Т/и хихикнула смотря на это милое зрелище.
Оптимус ударив деса и сказал.
-Правильно Бамблби. Это может быть только наш Раф.
*У десов*
Ну и конечно они тоже увидели что мост был направлен в другую сторону.
Старскрим что печатал на мониторах.
-Старскрим! Что происходит?-спросил Мегатрон смотря на Старскрима.
-хех хехе Саундвейв что происходит?!-неврвно сказал Старскрим и спросил у Саундвейва.
На что Саундвейв подключил камеры этого здания и начал искать проблему.
И нашел и это конечно были Мико, Раф и Джек.
-Тарелки снова наводится на кибертрон.-сказал Раф и начал печатать на компьютере.-Я их опять поверну.
Но никто не знает что заним наблюдал Саундвейв. И один из шупульц направился в сторону детей.
-Что если они поймут что с ними играют?-спросил Джек смотря на Рафа.
-Это всего лишь вертуальная битва. Как игра на компьютере.-ответил Раф и снова начал что то печатать на компьютере.
-Да Джек что они могу нам сделать?-спросила Мико смотря на Джека.Но за ними начал открываться дверь.-Тем более они сейчас тысячи миль от сюда.
На троих детей нависал щупальцами или тентакл издавая какие то звуки.
Джек услышав посмотрел на верх где там был тентакл Саундвейва.
-Раф!!!
И тут же он схватил Мико и Джек.
А Раф сидел и печатал чутка быстрее.
-Я не позволю навести мост.
Надоев тентакл Саундвейва отбросил Джека прямо в стену и вместе с Мико.
И уже он направился на Рафа.
Среагировав Раф взяв флэшку и спустился со стала и направится к ребятам а тентакл Саундвейва начала подходить к нему. Мико схватила тапор и попыталась разрубить его но он лишь оттолкнул ее тем самым лишивь тапора. Мико держалась за голову так подение было больно.
Тентакл взяв тапор направился прямо на детям.
-Ты дала ему тапор?!-спросил Джек смотря на то как тентакл с топором направился на них
-Случайно.-ответил за Мико.
Уже замахнушись как вдруг он ушел.
На визоре Саундвейва был изображон шар давая понять что направил тарелки на Кибертрон и при этом разрубив провада с топором.
Джек, Мико и Раф вбежали место где был Саундвейв. И они все трое смотрели на верх где там был Саундвейв. Он повернулся смотря на них. Мико достав телефон сфотографировала его на что тот тоже сфотографировал их. И трансформировавшись в самолёт он улетел.
-Почему он улетел?-Спросила Мико смотря на то как он улетел.
Раф посмотрел вниз где там был тапор который разрубил провода.
-Он перерубил линию связей. Теперь тарелки направлены на Кибертрон...-раф посмотрел на них и потом снова посмотрел на провада и продолжил.-Навечно.
*У десов*
На мониторах был изображон что космический мост был направлен на Кибертрон.
-Нуу..А теперь Старскрим?-спросил Мег смотря на Старскрима.
-Готова.-сказав он нажал на кнопку.
И земной мост открывает портал такой же как земной мост только он был больше.
Автоботы сражались с десами. Но когда космический мост начал светится и искрится то все посмотрели туда.
-Аргх.-прорычала Т/и видя что мост открыт и это возможно конец. Как вдруг опять голос только оно сначало усмехнулся(-ась)
???-"А я ведь предлагал(-а) о помощь но ты отказалась"
-"Ладно но нужно ждать нужный момент если оно будет.."
???-"А ты все ещё осталось такая которая я знаю(-ла) самого с бедства(детства)"
Вернувшись к реальности. Т/и чувствовала себя чутка с темными энергиями но она не удивилась этому. Повернувшись у Т/и округлились оптика Мегатрон держит тёмный энергон и даже больше.
-Аргх наконец то.-сказал Мегатрон и всей силой бросил прямо в портал.
Оптимус ударив деса по искре. Он посмотрев на верх где летел тёмный энергон он попытался отбить его с помощью пушкой но нет.Не получилось. Он скрылся через портал.
Все октевировала обратно в мани смотря на портал. А Т/и убрала катаны. Они (катаны) как будто растворились. И подошла к друзьям.
-И что же нам делать?-спросила Т/и смотря на портал.
И как и ожидалось что тёмный энергон приземлился прямо на землю Кибертрона. Который начал раствориться и образовать трещины где светились фиолетовым цветом. Пробуждая погибших воинов мертвых воинов.
А Мегатрон чувствовал и его окуляри светились фиолетовым цветом.
-Развись мой легион!-сказал Мегатрон смотря на портал. И вправду начали погибшие когда-то Автоботы и Десептиконы начали пробуждаться.
Автоботы смотрели портал ни кто не говорил пока Балкхед не сказал
-Ну и как нам победить целую планету бессмертных ?-спросил Балк смотря на Оптимуса.
-Оптимус!-это был Ретчет который связался по комлингу.- Я наблюдаю увеличение массы воронки космического моста. Она обладает очень странной энергией.
-Это тёмный энергон.-ответил Оптимус по комлингу.-Ретчет мы должны разрушить космический мост.
-В него заряжено достаточно светлого энергона для детонации. Но нам не хватает огневой мощи чтобы его подорвать.
-Если у меня будут схемы моста. То я сумею найти слабые точки его конструкции.
-Эммм..вот схемы.-сказал Раф показывая флешку.
Ретчет посмотрел на него а потом обратно на мониторах.
-Оптимус я должен напомнить что космический мост наша последняя надежда вернуться на Кибертрон. Ты уверен что его уничтожения это единственный выход?-спросил Ретчет.
Оптимус чутка задумался но ответил.
-Боюсь что да.-ответил Оптимус.
-В таком случае.Да озарит наш тёмный час атомным светом.
-Автоботы займите позиции следуйте указанием Ретчета.-сказав все пошли занимать позиции. Он повернулся и смотрел на то что к нему летел Мегатрон и продолжил.-У меня особое дело.
Когда Мегатрон приблизился к космическому мосту он трансформировалася обратно в альт-форму робота.
-Оптимус а твои дружки Автоботы умны. Знаю когда пора убегать.
-Я не питаю иллюзии что смогу победить твою армию Мегатрон. Но я знаю что итоги ядро можно убить отрубив его голову.-сказав Оптимус октевировал нож.
-Хех хехе ха ха Можешь об этом забыть Оптимус. Я заряжен самим злом!
-Один должен остаться а один должен пасть.
Постояв. Мегатрон тоже октевировал нож. И направился на Прайма.
Началась суровая битва межде Оптимусом и Мегатроном.
Пока Оптимус и Мегатрон сражались в портал уже надвигались бессмертные воины которых было ооочень много.
*Тем временем на базе*
На мониторах был изображон шар где там были много фиолетовых точек.
-Ухты эти штучки все ближе. Это плохо да?-спросил Фоулер который очнулся и пришел в себя.
Раф что писал на компьютере.
-Ретчет мы на позициях.-сказал по комлингу Арси.
-Арси слушай очень внимательно!-сказал Ретчет смотря на компьютере где там был изображон слабая точка космического моста.
*Тем временем в космосе*
У Мегатрона и Оптимуса все ещё продолжался битва. Но Мегатрон сумяв отнять у Прайма год который полетел очень далеко. Ну короче Оптимус упал и это означало он проиграл битву с Мегатроном.
Мегатрон подошёл к нему с ножом. Он хотел было уже покончить с Оптимус как ему помешал по комлингу Старскрим.
-Хозяин!
-Старскрим?! В чем дело?!-спросил Мегатрон ведь он близок к победе над Оптимусом.
-Не хочу подвергаться со мнением вашу мудрость. Но мне кажется Автоботы что то задумали.-сказал он смотря на мониторах где там были изображены Арси, Балкхед, Би и Т/и.-На этот раз они под мостом.
-Аргх отвлекающий манёвр Оптимус из тебя бы вышел отличный десептикон.-сказал Мегатрон и снова замахнулся на Оптимуса. Но Оптимус смог заблокировать удар с магией где там был нож.
-Я выбрал сторону света.-сказав он отбился от удара и октевировал в пушку. И начал стрелять по нему. Но помо Мегатрон трансформировался в самолёт и начал уклоняться от стрел.
-Старскрим мои войска приближаются приготовь космический мост к перемещению.-приказал Мегатрон.
-Найди линию между топливным регулятором и энергоным нососом. Там стоит кран.-говорил Ретчет через комлинг.
-Вижу.-сказал Арси найдя его.
-Отлично. Чтобы обернуть эту энергию против себя самой. Тебе просто надо изменить направление его потока.-сказал Ретчет.
Арси начала вращять его но чутка с трудом. И получилось.
-Поток изменен.-сказа Арси
На базе
-Да!-сказал Фоулер и подпрыгнул.-Првильно?-спросил Фоулер смотря на Рафа.
-Я подготовлю земной мост.-сказал медик и пошел открывать земной мост.
*В космосе*
Мегатрон начал лететь прямо на к Арси, Балк, Би и Т/и. Увидев они начали стрелять по нему ну и Мегатрон тоже начал стрелять по ним. И вдруг Арси задел один из выстрелов и начал парить в космосе.
-Арси!!!-крикнула Т/и и подпрыгнула при этом схватила свою подругу. И приземлилась обратно на поверхность космического моста.
А Мегатрон остался и направился прямо в космический мост. А войны приближались мост все ещё разрушается.
Мегатрон трансформировалася обратно в робота при этом ближе к порталу.
-Старскрим!-сказал Мегатрон и повернулся.-гле мой корабль?!
-У нас ничего не получится Лорд Мегатрон. Не медлите улетайте от сюда. Бегите!!!-крикнул Старскрим.
Оптимус бежал а за ним мост разрушался.
-Оптимус земной мост готов к переносу.-сказал Ретчет
-Автоботы прыгаем.-сказал Оптимус и прыгнул вниз где там был земной мост. И все тоже прыгнули за лидером.(Автор:на тот момент где там Арси была в космосе там ее поймал Би но я поменял его на Т/и надеюсь сойдёт:)). Портал закрылся.
А Мегатрон прибрежался к порталу.
-Мой Легион...
Воин все направлялись а один прямо мани к Мегатрону тянулся. Но снова взрывы космического моста. Мегатрон посмотрел на верх где сверху начали зарываться.
-Неееет!-прокричал Мегатрон и тянулся к ним но чутка коснулся он.
И...большой ВЗРЫВ.
*На корабле Немезды*
-Десептиконы я с глубочайшей скорбью вынужден сообщить вам. Что искра Мегатрона погасло на веки.-говорил Старскрим сто к спиной и смотря на окно и продолжил.- Так что... Да здравствует Старскрим.-сказал Старскрим с зловещей улыбкой.
*На базе*
Дети и Агент Фоулер и Ретчет ждали Автоботов.
-Думаете что они...-говорил Раф ноткой грусти и смотрел на Ретчета.
Ретчет посмотрел на мани.
-5 сегнала жизни и 1 очень слабый.
Дети снова посмотрели на земной мост. И из него вышел Оптимус ну и с ранами. А за ним Балкхед.
-Балкхед!-радостно покричала Мико и подбижежала к Балку. И обнимая его за мани.
Потом вышел Би а за ним прибежала Т/и с Арси на руках. Которая был очень слаба.
Джек увиде это Т/и посмотрела на него его эмоции были очень грустные.
Мико подошла и положила руку на плечо как бы поддерживая его.
-Мы уже потеряли одного друга. Ради всех искр только не снова.-сказал Ретчет смотря на Арси.
Джек подошёл к Арси и дотронулся к мани Арси. Арси чутка приоткрыла оптику.
-Арси?
-Джек ты серьезно?-чутка улыбнувшись сказала Арси.-В мире полно других мотоциклов.
-Но ты же мой первый.
-А что с Мегатроном?-спросил Ретчет смотря на Оптимуса который все ещё был в маске.
-Даже ему не выжат в эпицентре взрыва.
-Прайм.-вмешался разговор Агент Фоулер и продолжил.-Я так и поблагодарил вас за спасение.Я вам обязан.-сказав Фоулер зашёл в лифт.-Мы все обязыны.-и лифт закрылся.
Т/и поставила Арси на нога придерживая её.
-Арси ты как?-спросила Т/и смотря на Арси.
-Все в порядке Т/и. Спасибо-поблагодарила Арси.
На что Т/и кивнула.
-Ну теперь ты скажешь нам до свидания?-спросила Мико смотря на Оптимуса.-И попросишь забыть о том что мы видели?
На что Оптимус смотрел на них.
На следующей день.
Солнце светило ярко. В школе.
-У нас нет возможности погибнуть эту планету. И отныне Автоботы накрепко связано с тремя юными друзьями.-в школе на ступеньки сидела Мико и увидя Рафа она махала руку с улыбкой. И здании вышел Джек. И все трое стояли и смотрела на двух машин и мотоцикл- они настоящие воины. Внешние нет..-двери двух машин открылись дети сражу подбежали к ним каждый на свой из них.-но в душе да. Меня зовут Оптимус Прайм! И вот моё сообщение. Мы не выбирали планету земля.-по тратуаром ехали два машины и мотоцикл и к ним присоединилась ещё одна(Т/и) и ехали на закате.-Но теперь мы останемся здесь навсегда. Если вы приближаете с ней к плохими намерениями то знайте. Мы готовы себя защитить, мы готовы защищить человечества, мы готовы защищить наш дом!
Продолжение следует......
___________________________________________
Прости что опят задержку просто очень сложно да интерес начинает пропадать но я не перестану делать. Так что не волнуйтесь:)
Всем хорошего дня или вечера 👋 😊

Трансфомеры Прайм и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя