Pov:Т/и
Сегодня я хотела быть на базе, но Арси меня вытащила из базы сказала что бы мы должны прогуляться или типа того. Но я честно говоря не хотела но как от лучшей подруге отказать.
Мы стоим в виде машине и мотоцикла с нами ещё Джек.
-Держись крепче Джек.-сказала Арси и стартовала а я за ней.
-Воу.-успел сказать Джек.
И Арси начала ехать на одном колесе.
-Что с тобой Арси?-спросил Джек.
А кстати мы ещё не только хотели прогуляться а научить Джека ехать на Арси звучит странно да?.
После вопроса Джека Арси ехала обычно на двух колесах.
-Я просто подумала что ты решил покататься на мотоцикле.
-Хех тогда на перегонки Арси?-предложила Я и не дав сказать Арси как я ехала от них на всех скоростях.- Догоняйте!-прокричала Я и дальше ехала.
-Ну что?-спросила Арси.
-Ох тогда жми.
Арси ехала начала догонять меня но не в этот раз.
-Не плохо но в все равно не догонете меня.-скащала я игриво.
-Потом не разбейся как в прошлый раз.-сказала Арси.
И я вспомнила этот момент если честно то это было больно.
-Арси!-Прокричала Я. Ведь я не люблю это вспоминать.
-Что?- усмехнулась Арси. Я тоже не сдержалась и тоже усмехнулась. Потом мы начали ехать на обычных скоростях.
Конец Pov:Т/и
*Тем временем у Мико и Балкхеда*
Pov: Автор
Балкхед стоял в виде внедорожника на обрыве. А на рядом водительского сиденья на пассажирском сиденье сидела Мико.
-На старт, внимание..-хотела продолжить как её перебил Балкхед.
-Мико я же обязан тебя защищать.-сказа Балкхед.
-Балкхед я прситегнута ремнями, снаружи тонна металла. Я защенна. После это го Балкхед тронулся спускаясь с обрыва.
-Ууууууу- радовались Мико.
*Тем временем у Би и Рафа*
Би стоял в виде спорткара. Внутри на пассажирском сиденье сидел Раф.
На мониторах они играла в игру гонки. И к несчастью Раф проиграл слетя с дороги в игре.
-Аааа..- проныл Раф. И откинулся на седенье.
Би крутя руль начала радоваться победой.
-#Ха я Побеедил#-радостана ликовал Би
-Хаха Бамблби это не честно у тебя есть водительский стаж а у меня нет.-заявил Раф смотря на руль.
*Тем временем на базе*
Ретчет подошёл к монитору.
-Слава искрам на конец-то тишина и спокойствие. От этих детей столько шума.-сказал смотря на микроскопом что-то.
Вдруг послышались шум вроде что то упала с лязгом.
Ретчет посмотрев туда осмтер. Он снова продолжил смотреть что-то в микроскоп.
Как вдруг снова. Только эти были маленькие шаги металла.
Ретчет снова осмотрелся.
-Оптимус?-сказал Ретчет. Повернувшись он посмотрел вниз к нему шел нет бежал прибор Ретчета который оживился. Ретчет немного шагнул назад.
-Что это за штуку?-спросил Ретчет. Смотря как это прибор прыгныв налетел на Ретчета. Ретчет пригнувшись отшел. Как этот прибор уже был на столе Ретчета. Ретчет не теряя минуты взяв железную палку и пытался попасть по ним на прибор. И этот прибор сломал микроскоп.
-Эй перестань-сказал Ретчет.
Прибор снова накинулся но вдруг выстер и прибор был уничтожен. Хотя нет он снова встал. Но его уже раздавил сервопривод Оптимуса.
Ретчет стоял облокотившись на столе с мониторами. Он стоя в шоке и недопонимание как вообще могло произойти чтобы его прибор оживился так ещё отоковал.
-Сломан окончательно.-скащал он придя в себя.
-Но..Что это за штуковина?-спросил Ретчет смотря на Оптимуса.
Который убрал маску.
-Есть одна страшная догатка Ретчет. Боюсь это тёмный энергон.
*Тем временем у десов*
Летел король Немезда. Мегатрон все ещё стоя возле тёмного кристалла энергона. К нему зайди подошёл Старскрим.
-Хе хе Лорд Мегатрон.
-Я чувствую как кровь Унекрона разрушителя течёт по моим венам. Словно я слышу все его мысли. Теперь я знаю что делать.-сказал он взявь ещё один осколок темного энергона. И повернулся и смотрел на Старскрима
-Хе хе А что сделать мне сделать чтобы угодить Хозяину.- сказал Старскрим смотря на Лорда.
-Перестань пресмыкаться и жди моих приказании.- сказал Мегатрон проходя мимо Старскрима. А Старскрим смотрел на уходящего Лорда.
Выйдя на верх к злетному полосу коробля. Мегатрон трансформировался в самолёт(честно я хз во что за самолёт такой но пусть будет так) и улетел.
За ним через окна коробля смотрел Старскрим.
-Саудвейв я боюсь что когда наш господин литал космос. Его порозило что то вроде звёздного сумасшедсвия.
После возвращения Лорда Мегатрона начал Весли себя странно. Усилить общее наблюдения.-сказал он посмотрел на меха который звали гео Саундвейва.
Саундвейв включи запис Мегатрона.
-₽Перестань пресмыкаться и жди моих приказнии₽-запись выключен.
-Я не глухой.-сказал гневно Старскрим смотря на Саундвейва.- Но ели Оптимус Прайм жив то лорд Мегатрон будет весьма мне признателен если мы избавим от врага.-сказал Старскрим с злой улыбкой.
*Тем временем на базе*
Оптимус смотрела на колбу где там лежал прибор но уже сломанным.