*в Арктике*
В Арктике шли Балкхед и Бамблби. И был чутка сильный ветер.
Балкхед что держал в мане прибор. А Би шел за ним. Остановившись Балкхед смотрел по сторонам как Би и смотря обратно в прибор. Как будто что тут должно быть.
-₽Балкхед мы уже пришли?₽-спросил Бамблби смотря на Балкхеда.
-Нет мы ещё не пришли.-говорил Балкхед смотря на прибор⬇️
-Нам надо преодолеть хребет Бамблби.-Сказав Балкхед подошёл к ледяному обрыву. А Бамблби за ним. И двое спрыгнув скатившись по снегом.
И когда двое приземлились они начали осматривать.
-Не понимаю. Сигналы зашкаливает.-сказал Балкхед смотря на прибор поднимая его верх.
Пока Бамбли не заметил далеко что-то.
-₽Балкед смотри там что-то есть!₽-сказав Бамблби идя туда а Балкхед за ним. Подойдя к замершему озеру. Там внутри что-то было металлическое.
*На базе*
*Ночь*
Балкхед и Бамблби вернулись с Антарктиды. Где сразу же Ретчет провел диагностику. И прикрепил к ним трубы которые помогая систем отморозится от холода.
-Эрхг. Я же сказал что все в порядке.-сказал Балкхед убирая трубы на своем корпуса и начал вставать. А рядом с ним сидел Бамблби который тоже были трубы.
-Единственный способ убедиться что с тобой все в порядке. Провести стандартную процедуры разморозки.-говорил Ретчет садя Балкхеда.-Длительное прибывание в условие низких температур могло привести повреждения твоих систем.-сказав он смотря на Балкхеда
-Ретчет. Ты узнал что нибудь новое о нашей арктической находке?-спросил Оптимус подойдя к нему вместе с Арси и Т/и.
-Пока нет.-сказав Ретчет подойдя к монитору где там был что-то вроде методического шара.-Капсулу не открыть пока она заморожена.
*У капсулы*
Лёд на капсуле медленно но верно тает лёд. Но вдруг слушались металлические даже несколько металлических ног и какие то звуки.Вдруг удар а затем дыра изнего высунулась клешни.
*Тем временем у Автоботов*
*День*
Ретчет что-то вел на мониторах координаты и открыл мост.
-Мы с Арси поищем зацепки которые смогут объяснить происхождение нашей находки.-сказал Лидера
-Следите за своим сенсорами.-говорил Ретчет и что нажимал на прибор а потом посмотрел на Оптимуса.- И если температура едра окажется синей зоне системные ошибки будут неуменуемы.
Вдруг послышались звуки приближение машин это были Балкхед и Бамблби,Т/и. Который привезли детей со школы. Оставившись Дети вылезли из маши. Раф вышел из Бамблби, Мико вышел из Балкхеда а Джек вышел из Т/и.
-Скучал без нас?-спросил Мико смотря на Ретчета.
После того как дети вышли Трое трансформировалиь обратно в роботов.
-Аргх. Почему они не в школе?-спросил Ретчет смотря на них.
-В субботу?? У нас впереди целые выходные. Мы проведем их с тобой.-сказала Мико проходя мимо Ретчета.
-Я думал ты за мной заедешь.-сказал Джек подойдя к Арси.-Куда ты?
-На разведку. Сегодня моя очередь заняться исследованиями.-ответила Арси смотря на Джека.
-Ох. Очень жаль. Отличный день для поездки.-сказав Джек скрестил руки.-Тебя же замучит совесть. Если ты оставишь меня дома.
-Это Арктическе исследования
-Ну дома теплее.-сказал Джек уходя место для людей(Автор:Я не знала как ещё это называть:_)).
Потом подошёл Раф.
-Арктика? Я давно мечтаю увидеть снег.-сказав Раф смотря на Оптимуса и Арси.
-Я бы с удовольствием взял тебя с собой. Но там уж условия слишком суровая. Даже для нас Автоботов -Сказал Оптимус смотря на Рафа.
-Я понимаю.-сказал Раф смотря на Оптимуса.
Оптимус вместе с Арси пошли к мосту. Но Оптимус остановился и посмотрел на Рафа.
-Но. Я принесу тебе от туда снежок.(Автор:Какой же ты душка🥰)-сказал Оптимус смотря на Рафа.
-Это будет здорово.-радостна сказал Раф.
Оптимус и Арси зашли в портал.
Потом портал закрылся.
-Переноска закончена.-сказав Ретчет. А затем потянулся за рычагом. Но вдруг оно сломалась и при это издавая збои.-Во имя всех искррр.
Мико, Джек и Раф поднявшись по лестнице уселись за деваном. И ещё там стол где там лежали джойстик и ещё телевизор.
-Ну что? Чем мы сегодня займёмся?-спросила Мико смотря как к ним подошли Би, Балкхед и Т/и.
-₽Может.. Турнир по видеоиграм?₽-предложил Би и мани показывая что он держит джойстик.
-Турнир по видеоиграм.
-₽Даа₽-согласился Би так как они с Рафом быстро так то подружились.
-Останется только один.-сказав Раф сел на диван вместе с Мико и Джеком.
-Балкхед, Бамблби,Т/и!Срочно ко мне.-сказав медик к троим. И начал возиться с рычагом и мониторах которые отвечали за октевированме портала.
На что трое пошли к Ретчету.
-₽Прости Раф не получится₽-грустно сказав Би и пошел к Ретчету.
На что Раф помахал ему и уже собиравшись взять джойстик. Как его забрала Мико а один предложила Джеку.
-При готовься к поражению.
-Аргх. Знаешь игры не мой конек.-заявил Джек смотря на Мико.
-Оуу.Ты боишься проиграть Девчонке?-подразнивала Мико смотря на Джека.
-Ох. Включай!-сказала Джек забирая джойстик у Мико.
-Пощады не жди.-сказала и Мико и начала играть.
А Раф все на это смотрел с грустью. Джек увидел и это и спросил.
-Эй Раф не хочешь играть с Мико вместо меня?
-Не-а у меня много дел.-сказав Раф встав с девана и пошел куда-то.
На что двое смотрели на него. Пока Мико не привлекла внимание К Джеку и начали играть.
Ретчет начал рычать верх вниз но он не работал.
А к нему подошли Балкхед,Би, и Т/и
-Не думаю что ты здесь главный. Пока нет босса.-сказав Балкхед смотря на Ретчета.
-Мне нужна помощь. Сломался земной мост
-₽Ну и что в этом такого?₽-спросил Би.
-Оптимус и Арси сейчас на месте. Теперь главный вопр: Как вернуть их обратно? Снимите эти панели живее живее.-отвтил Ретчет и посмотрел на них.
Тем временем Раф шел по коридорам базы и представлял что он в Антарктиде.
-Уххх..... Температура падает все ниже...Ухххх....Мы должны... вернуться...на базу.-и начал он представлять что на него дует ветер.
Как вдруг послышался что то металлическое упало. Повернув голову Раф увидел что на полу лежал болт.
Взяв его он посмотрел на болт но вдруг сверху послушались металлические шаги. И ещё шаги только внизу.
-Кто здесь?-спросил Раф и держал очки. Чтобы разглядеть что-то или даже кого-то.
Вдруг резкий удар. Раф повернулся но там никого нет. Повернувшись обратно он споткнулся от кого-то.
-Аааа.
Чутка поднявшись. Посмотрев вперёд там стоял вот кто⬇️