Глава 3

530 23 0
                                    

Чонгук

Я захожу в «Смоки» и направляюсь к бару. Удивительно, что он забит посетителями, учитывая, что эта «дыра» обычно полупустая. После этого тяжелого дня мне нужно выпить. Направляюсь к своему обычному месту, и один из барменов, Джейк, приносит мне мой постоянный заказ — пиво. Сказать, что я существо привычки, будет преуменьшением. Мне нравится пиво, и я люблю, чтобы вещи были простыми. Но маленькая Принцесса вошла сегодня в мою мастерскую и перевернула мой мир с ног на голову. Мне нужно выпить и попытаться забыть ее, что я не в состоянии был сделать с тех пор, как она появилась в моей жизни.

Бутч и Джо стоят рядом, и Джейк отдает им их обычный заказ. Я хватаю свое пиво и кивком благодарю его, но он никуда не уходит. Когда я вопросительно приподнимаю бровь, он перегибается через стойку бара, будто у него есть секрет для меня. Какого черта? Мы что, в шестом классе?

— У нас сегодня вечером девичник, если вы, парни, хотите каких-нибудь развлечений.

Чувствую, как Джо закатывает глаза рядом со мной, пока Бутч наклоняется немного ближе. Сегодня я не заинтересован в сексе. За этот день у меня было и так достаточно проблем с кисками, чтобы продолжать через такое короткое время.

В моей голове всплывает образ голой киски моей маленькой Принцессы, и член напрягается. Я бы многое отдал, чтобы мой толстый член проскользнул в ее узкую дырочку. Могу поспорить, она бы выдоила его только спазмами от своего оргазма. Я трясу головой и делаю глоток пива, надеясь отогнать мысли прочь.

— Покажи мне верное направление, Джейк. Ты же знаешь, я всегда в поисках свежего в этом городе, — Бутч приподнимается и вглядывается в толпу, а Джейк указывает на танцпол. Любопытство берет надо мной верх, и мой взгляд следует за указательным пальцем Джейка. Внезапно Бутч смеется и смотрит на меня.

— Похоже, та богатая телочка с «Порше» и является будущей невестой.

Я сжимаю свою бутылку пива так крепко, что удивляюсь, как она не трескается. Зрение затуманивается, и вдруг мое пиво забирают. Я смотрю и вижу, как Джо забирает его у меня, одаривая непонятным взглядом.

— Я подержу это для вас, босс, — говорит она и кивает головой в сторону танцпола.

Не говоря ни слова, я встаю и начинаю прокладывать путь к толпе девушек. Там их, наверно, около дюжины, и все в разных стадиях опьянения. Вижу, как мне кажется, затылок моей Принцессы, к ней лицом стоит Лиззи Итсман. Принцесса стоит спиной ко мне, а Лиззи находится перед ней и практически блокирует ее.

МеханикМесто, где живут истории. Откройте их для себя