Глава 13

526 18 1
                                    

Чонгук

Я хватаю Лису за попку обеими руками и притягиваю так, чтобы она опустилась киской на мое лицо. Пока держу ее, я не могу дотронуться до своего члена и погладить его, но то, какое удовольствие она получает от моих ласк, значит намного больше.

— Тебе нравится твой трон, Принцесса? — я трусь бородой о ее киску, отчего она стонет и еще сильнее прижимается к моему лицу. Черт, мне нравится то, как она открылась за последние две недели. Мой член не так уверен, потому что всегда нуждается в ней. Мне хочется погружаться в нее, только чтобы выйти и начать заново. И прямо сейчас он молит об освобождении, но я пока не готов. Хочу погрузить свой член глубоко во влагалище моей Принцессы, и тогда он получит свое. Хочу наполнить ее каждой каплей, которой смогу, чтобы она забеременела так быстро, насколько это возможно.

Я смотрю вверх, пока Пенелопа объезжает мое лицо. Она наклоняется вперед, чтобы схватиться за изголовье, ее волосы окружают нас. Большие сиськи подпрыгивают с каждым движением назад и вперед, и от этого вида сперма сочится из головки моего члена и капает на мои яйца.

Трата хорошего семени, если вы спросите меня об этом. Схватив Лису за бедра посильнее, я останавливаю движения и всасываю клитор в рот. Блядь, если я не войду в нее в ближайшее время, то обкончаю самого себя. Она дергается напротив моего лица, когда я сосу сильнее и выпиваю ее оргазм.

Когда пульсация в ее влагалище прекращается, я разворачиваю ее так, чтобы лицом она встретилась с кроватью. Используя колени, раздвигаю ее ноги и толкаюсь своим толстым членом домой.

— Чонгук, — стонет она мое имя, отчего немного спермы выстреливает в нее. Черт. Еще нет.

— Тебе нравится это? Когда я владею тобой? Все, чего я хочу от этого тела, теперь принадлежит мне? — я скольжу внутрь, на этот раз жестче, и мой член задевает ее матку. Лиса хватается за изголовье крепче, чтобы помочь своему маленькому телу подготовиться к моим толчкам. Она умоляет меня о большем, чтобы я трахал ее жестче. Моя похотливая девочка.

Опускаюсь вниз, немного наваливаясь на нее и используя свои колени, чтобы раздвинуть ее ноги еще шире. Хочу быть в ней так глубоко, как только смогу. Моя грудь полностью закрывает спину моей Принцессы, и я наматываю ее волосы на кулак, поворачивая голову так, чтобы укусить ее за шею. Я кусаю и целую ее там, потом опускаюсь к плечу. Я изучил ее любимые точки и то, что нужно говорить. Моя маленькая Принцесса любит пошлые разговорчики. Однажды я играл с ее сосками и говорил о разных вещах, которые хочу сделать с ней, и она кончила даже без прикосновений к киске. Я шлепал ее по заднице, чтобы продлить оргазм, который не попробовал ни мой рот, ни член. Потом привязал ее к кровати, пока очищал ее своим ртом, и затем заставил дать мне еще дважды вылизать ее прекрасную киску. Я не знал, что может быть такая чертовски прекрасная киска, но она доказала, что я неправ.

МеханикМесто, где живут истории. Откройте их для себя