Глава 5

553 23 0
                                    

Чонгук

Я сижу за столом, закинув ноги на прилавок, и прихлебываю кофе. Оставив все попытки поспать, решил просто ждать здесь, надеясь, что она придет раньше, чем откроется мастерская. Я успел переделать всю бумажную работу, посмотрел бухгалтерию и проверил, что вся работа в гараже закончена.

Делать больше нечего, кроме того, что сидеть и ждать, и это убивает меня. Я нуждаюсь в ней, как будто без нее я не могу дышать и жить.

Часом позже звонит телефон. Это Эдди, местный парень, который эвакуирует машины в нашем городе. Он звонит узнать, есть ли кто-нибудь, кто примет «Порше», и я ухмыляюсь от уха до уха, когда соглашаюсь.

После его звонка начинаю мерить шагами мастерскую; ожидание убивает. У меня все еще есть один час до того, как кто-то появится в мастерской, и я надеюсь, что проведу этот час наедине с моей Принцессой.

Проходит некоторое время, по моим ощущениям вечность, и я вижу свет фар, а потом слышу звук заезжающего эвакуатора. Боже, я волнуюсь, как мальчишка, стоя возле входа и ожидая их остановки. Чувствую, как давление в груди немного ослабевает, когда вижу блондинку на пассажирском сидении Эдди. Я точно не знал, приедет она или нет, но счастлив, что она здесь. Также радуюсь, что Эдди — счастливо женатый мужчина с тремя детьми, иначе мне бы не понравилось то, что она едет с ним в его грузовике одна.

Я выхожу наружу и вижу, как она открывает дверь грузовика и выпрыгивает из него. Чувствую боль в члене, когда смотрю на нее. Она одета во фланелевую рубашку, джинсы и ковбойские сапоги. Ее светлые волосы стянуты в небрежный пучок на макушке, а на лице нет ни капли макияжа. Она выглядит так, будто только проснулась, и я чувствую непреодолимое желание затащить ее на заднее сиденье моего байка и отвезти к себе в постель. Мой Бог, она не может быть еще красивее, чем сейчас. Такая сладкая и мягкая.

Хлопнув дверью грузовика, она топает прямо ко мне. Останавливается прямо передо мной, кладет руки на бедра, и только потом я замечаю, что она раздражена. Это заставляет меня улыбнуться.

— Доброе утро, Принцесса. Скучала по мне?

— Ты сломал мою машину, не так ли?

Делаю шаг вперед, чтобы мое тело было ближе к ней. Мы почти соприкасаемся, но не совсем. Она смотрит в сторону, но потом глубоко вздыхает и смотрит на меня сквозь ресницы.

МеханикМесто, где живут истории. Откройте их для себя