Лиса
Я просыпаюсь от нежных поцелуев вдоль позвоночника и до того, как он успевает достичь полушарий моей попки. Хихикаю от волосков его бороды, щекочущих кожу, и начинаю извиваться. Я все еще чувствую его теплую сперму внутри себя и на бедрах, а затем он мягко кусает мою попку, чтобы остановить мои движения.
— Ты вырубилась на мне, — бормочет он напротив моей попки и еще раз мягко кусает за другую половинку, будто пытаясь уделить им одинаковое внимание.
— Это все твоя вина. Я вырубилась от усталости, ты ведь даже не покормил меня, — я смотрю на него через плечо, показывая, как могу дуться.
— Прости, Принцесса. Это вылетело у меня из головы. Я наполнял твою сладкую киску, — он целует места укусов, потом поднимается с кровати и берет меня на руки, перекидывая через плечо. Он спокойно следует через дом, будто я ничего не вешу. Я словно кукла и даже не пытаюсь бороться с его поведением. С этого ракурса мне открывается отличный вид на его задницу, но плохо то, что он натянул свои боксеры. Я наблюдаю, как перекатываются мускулы на его сильных ногах, когда он с легкостью идет со мной по коридору, тем самым напоминая, насколько он большой.
У меня никогда не было близости с кем-то, и я собираюсь насладиться каждой секундой этого. Я устала бороться. Последние несколько часов моей жизни были лучшими из того, что я могу вспомнить.
Я прошла через многое, но сегодня моя жизнь изменилась. Я никогда так не поступала раньше. Всегда делала то, чего хотел мой отец, и это ни к чему меня не привело. Все знания и занятия, которые у меня были, определял для меня он.
Это ощущается как освобождение. Я думала, что получу эту свободу, покинув колледж, но, увы, вернувшись, вместо нее опять попала под контроль. Кажется, что игра по правилам отца ведет меня в никуда, и не важно, что я делаю, он создает новые правила. Это просто какой-то бесконечный цикл.
Я все еще немного волнуюсь о моей бабуле. Может, просто рассказать ей о том, что происходит. Очень переживаю за нее, ведь, наверное, стресс прямо сейчас ей ни к чему. В последнее время она выглядит очень слабой, может, не стоит сваливать этот груз на ее плечи. Ненавижу себя за то, что не осознавала, как она больна. Мне следовало приезжать домой чаще, но когда я звонила ей, каждый раз она говорила, что все хорошо. Так было до недавних пор, пока я не обнаружила, что все на самом деле не так прекрасно. И сейчас у моего отца действительно есть рычаг воздействия на меня — единственное, что он может использовать для контроля надо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механик
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Все было прекрасно, пока эта маленькая невинная богатая девушка не вошла в мой гараж. С той секунды, как я положил на нее глаз, все, что я хотел сделать, это прикоснуться своими грязными руками к ее чистому телу. Существует одно незн...