Чонгук
— Впусти меня, Лоу.
— Я говорил тебе уже пять раз. Ответ — «нет». Сейчас три утра. Все, что тебе нужно сказать Лисе, может подождать до более позднего времени.
Он стоит перед домом, одетый только в джинсы и футболку. Уверен, он мог одеться официально и бросить меня в тюрьму, но, должно быть, я выгляжу достаточно отчаянно, чтобы дать мне пройти.
Знаю, уже поздно и ее бабушка больна. Мне просто нужно подождать до утра и сделать это правильно, но я схожу с ума из-за того, что каждую секунду она думает, что я был с кем-то еще. Я не прикасался к женщинам годами. Не более поцелуя. С научной точки зрения, невозможно, чтобы у кого-то был от меня ребенок. Я хочу рассказать Лисе и объяснить ей это, но она не желает отвечать на чертов телефон.
Вздохнув, я разворачиваюсь и иду к своей машине. Сжимаю руки в кулаки, когда вспоминаю, каким сломленным голосом говорила Принцесса. Я шокирован тем, что она думает, будто я могу сделать что-то подобное с ней, обманывая таким образом. Беременная девушка? Она выходит за Скотта? Я не потерплю этого.
Отхожу от дома и сажусь в грузовик. Я не поехал на мотоцикле, потому что он громкий, а я знаю, что ее бабушке лучше не стало. Сажусь и еду прочь от дома, наблюдая в зеркало заднего вида, как Лоу заходит в дом и выключает свет на крыльце. Я объезжаю квартал и паркуюсь возле забора с обратной стороны поместья. Тихо перепрыгиваю стену и пробираюсь через деревья и кусты. Достигнув задней части дома, взбираюсь по поручню на крыльце, подтягиваюсь на балкон второго этажа и скрываюсь в тени. Не знаю, чья эта комната, на балконе которой я нахожусь.
Сегодня ночью не так уж холодно, и мне повезло, что балконные двери открыты. Я жду хоть какого-то шума и, когда ничего не слышу, на цыпочках прохожу внутрь. Не успеваю сделать и пяти шагов, когда рядом с кроватью вспыхивает лампочка. Я останавливаюсь на середине шага, пойманный с поличным.
— Ты, должно быть, мужчина, который вьется вокруг моей внучки.
Я поворачиваюсь и смотрю на кровать — на человека, который выглядит как Лиса, но намного старше. Они с бабушкой очень похожи, но у бабушки просто немного мягче линии. Она лежит в кровати, одетая в халат, ее длинные волосы заплетены и падают с одной стороны на плечо. Она складывает свои руки, терпеливо ожидая, когда я заговорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механик
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Все было прекрасно, пока эта маленькая невинная богатая девушка не вошла в мой гараж. С той секунды, как я положил на нее глаз, все, что я хотел сделать, это прикоснуться своими грязными руками к ее чистому телу. Существует одно незн...