Глава 6

462 25 0
                                    

Лиса

— Попробуй вот этот, бабуля, — я вручаю ей еще один образец торта, забирая два других с ее коленей. Остановившись возле кондитерской, я взяла все образцы тортов и привезла в семейное поместье. Это не та свадьба, о которой я мечтала, но знаю, что моя бабушка хочет быть частью этого, и я дам ей это. Я могу нацепить фальшивую улыбку и сделать вид, что это мое желание, но знаю, она будет волноваться. Она бы начала задавать вопросы и, возможно, позвонила бы отцу, а он бы не позволил мне вернуться, чтобы увидеть ее. Вероятно, соврал бы, что я уехала из страны или что-нибудь еще. Мне не нравится врать ей, но я хочу видеться с ней и сделаю все, что в моих силах, чтобы так и было. Знаю, осталось немного, потому что ее здоровье ухудшается.

— У них у всех похожий вкус, — говорит она, делая еще один укус, кажется, двадцатого торта за день. Может быть, тот гигантский завтрак был плохой идеей. Между моими бедрами покалывает, когда я просто думаю о Чонгуке и о том, что мы делали в его кабинете. Нет, это полностью стоило того. Одна из маленьких радостей, которую я смогла себе позволить.

— Ага, я говорю, что нам нужно выбрать один, — переместив тарелки на боковой стол, я ложусь поперек кровати моей бабушки и расстегиваю джинсы. Если буду продолжать в этом же духе, то не влезу в свадебное платье. Тогда, возможно, мне не придется выходить замуж.

— В таком случае возьми с ванилью. У него приятная начинка, — она ставит тарелку на тумбочку, а затем вытаскивает коробочку с кольцом из ящика. — Я хочу показать тебе кое-что. Ты помнишь его? — она протягивает мне маленькую бархатную коробочку, я открываю ее, и мой рот раскрывается при виде кольца внутри.

Прекрасный бриллиант, окруженный ореолом сапфиров, кольцо дополнительно украшено более мелкими бриллиантами, полностью опоясывающими его, отчего оно выглядит антикварным. Это самое совершенное кольцо, которое я когда-либо видела.

— Твой дедушка подарил мне его.

Я достаю его из коробочки и читаю надпись.

Только ты. Только мы. Навсегда.

— Я никогда не видела, чтобы ты носила его, — я опускаю взгляд к ее безымянному пальцу, на нем простенькое обручальное кольцо, которое она носит, сколько я себя помню. Оно выглядит немного потертым после всех лет носки.

МеханикМесто, где живут истории. Откройте их для себя