-Да захлопнись уже! -Наташа ударила его по голове ладонью,тот схватился рукой за место удара,улыбавшись.
-не,Адидас,реально перегнул. Вы же оба пить не умеете!-возразил Валера,получив такой же удар от Вовы.
-ей только семнадцать,какое пить? Думай головой.-ворчала кучерявая.
-да вы тут совсем из формы вышли. А ну,пошли на тренировку!-парни с усмешками вышли из комнаты,не закрывая дверь.
-и так,девочки. Я считаю,что нам нужно на озеро!-вдруг радостно проговорила Маша.-видели погоду? Да я из дома выйти не успею,зажарюсь!
-и не говори. Вроде июль,а так жарко! Июнь с ним не сравнится!-поддакивала Айгуль.-да только эти,-указала на парней.-не согласятся. Только в группировке все наладилось,а тут мы со своим озером!
-Вы серьёзно? Мы же не в форме даже.-удивилась Наташа.
-согласна.-стоило мне сказать это,я сразу замолкла от их взглядов.
-вот ты сейчас вообще молчи! Ты себя видела? Тебе не худеть,толстеть надо!-почти ли не крикнула Наташа.
-эй,чего на меня то наехали сразу? Вы все,тоже худые,даже очень! -с моей фразы они усмехнулись.
-сравни нас,и себя! Ты еле до сорока пяти килограмм дотягиваешь,а мы все пятьдесят!-выкрикнула Маша.
-не,ну я не пятьдесят. Может сорок восемь.-задумчиво сказала Айгуль.
-ну да,перегнула.-согласилась Маша.
-кормите её лучше. Айгуль,ты же живешь вместе с ней,почему она до сих пор такая худая?-Наташа нервничает как настоящая мама. Как же повезет её Ребенку,с матерью.
-а чего на меня наезжаешь ? Мы вообще про озеро говорили,и на эту тему перешли. Давайте дальше о поездке.-выкрикнула Айгуль.
-да надо у Марата просить. Там по любому все схвачено будет.-Маратка точно не подведет,если еще и припугнуть,то прекрасно все будет.
-хватит запугивать его,я так в скором времени,своими руками тебя убью!-чуть смеясь,говорила русая,которая не могла сдержать улыбки. Ведь ей,было смешно с ситуации с Маратом,то как он смешно боится.
Может ли,шутка перерасти в реальность? В этом случае,возможно все.
-так,ладно,я предлагаю сегодня на дискотеку,а завтра уже на озеро!-этот расклад событий мне не очень понравился.
-не,сегодня в ДК,завтра в футбол,а уже после завтра и на озеро.-трое хмурых взглядом уставились на меня.-да не могу я проспорить Вахиту в футболе,поймите!
-Эля,ты своими спорами,меня доведешь уже!-недовольство было у каждой.
-да ну вы за меня болеть еще будете,чтобы я выиграла. -так и будет,я уверенна. Они за меня болеют так,будто я играю на чемпионате чемпионов.
-так говоришь,будто играешь в футбол всю жизнь.-я цыкнула.
-ну вообще,достаточно,чтобы..
-неделю. Ты играешь в футбол только неделю,и то,очень плохо. Маленькие дети лучше тебя играют.-пассивность Айгуль меня и правду доводит.
-не будь такой пассивной,ты вообще должна была поддержать меня!-уже недовольство было у меня.
-напомни,кто с тобой в команде?-спрашивала Маша,поднося кружку с чаем к губам.
-Марат.-чай хлынул из её рта.
-МАРАТ?! Да вы же проиграете с позором!-Наташа подала ей салфетку,и та налила себе в кружку еще чая.
-я щас обижусь.
-да ну Эля,пойми,вы с Маратом может и отличные друзья ,как брат с сестрой,но ум один на двоих. Да и футбол у него хромает.-они в меня не верят?
-я уже начинаю обижаться.
-все,молчим.-подняв руки у головы,сказала Айгуль.
-значит решили. Сегодня ДК,завтра у нас образовывается группа поддержки для нашей подруги ,а после завтра на озеро.-вывела итоги Наташа.
Выйдя к парням,они уже о чем то болтали,смеялись.
-сегодня дискотека в ДК,пригласишь?-спрашивала я,садясь рядом с кучерявым.
-только хотел предложить.-с улыбкой ответил он.-я бы не пошёл бы с кем то кроме тебя.
-не подлизывайся. Я еще помню,что ты сказал про меня и моего Марата.-он лишь усмехнулся.
-я сказал правду.
-вот же суки. Такое отношение к себе и окружение,мы не заслужили.-Марат будто с языка снял. Только хотела сказать про это.
-подожди, «твоего» Марата?-он только сейчас,услышал эту фразу.
-да,моего. Айгуль привыкшая,не против этого.-ответила я парню.
-раз у тебя «твой» Марат,то мне идти на дискотеку с «моей» бывшей одногруппницей?-с ноткой усмешки,сказал парень.
-эй,меня уже меня пригласил!-я ударила его по руке.
-как хорошо,что у Вахита нет таких «бывших одногруппниц» .-мягким тоном,сказала Маша. Резко для нас,она ударила его по плечу.-правда ,ведь?
-конечно. Я вообще никогда с ними не общался.-сдерживая улыбку,он ответил.
Я сама бы не сдержала улыбку. Когда Маша злится,это выглядит очень мило. Она сама по себе внешностью ангела.
-у Вовы вообще никого до меня не было. Он искал такую,как я.-кучерявая ударила его по голове,что казалось он улетит.-и я даже не буду спрашивать,правда ли это.-Тон Наташи сменился.
Странно,что Марат с Айгуль,просто смеялись с этого. Видимо,у них и правду,все хорошо.
_______
Стоя перед зеркалом в черном чуть выше колена платье,полностью обтягивающие,я улаживала волосы.
-Гуль,как мне пойти? С прямыми,локонами,или оставить такие?-прокричала я из прихожей ,подруге в комнату.
-оставь такие. Тебе не пойдут другие,твои волосы очень хорошо ложатся просто если расчесать.-проговорила она,выйдя из комнаты в таком же типе платья,только белого цвета.
-а вот тебе,мы сделаем пробор в другую сторону,и чуть подкрутим их.-она с улыбкой до ушей,подошла ко мне.
Сделав ей пробор в правую сторону,и чуть закрутив её волосы,её глаза как и мои,издали блеск.
-дорогая,ты просто шикарна!-на одном дыхании проговорила я.
-слушай,ты тоже такая же! Уверенна,никто не будет выглядеть так прекрасно,как мы!-улыбнувшись друг другу,обули кроссовки под цвет платьев,и взяв сумки,вышли из дома.
Уже на улице встретили девочек. Маша сделала локоны из своих белокурых волос,красиво закрепив заколками. Сама она была в голубом платье,чуть выше колена,полностью обтягивающие. Кроссовки же, белые. Наташа одела красное,такого же типа платье. Красный—отлично смотрится на ней. Удачно уложенные кучерявые волосы,и красные кроссовки. Мы все—прекрасны.
Под разговоры,мы зашли в здание,где уже вовсю играла музыка. Искать наших спутников долго не пришлось,они сами показались первыми.
Они прекрасно проводили время,совсем позабыв о проблемах. Но,вот Марат и Эля—найдут проблемы всегда,даже просто пошутив.
Все также стоя перед каким то парнем,над которым мы неудачно пошутили,еле держим улыбки.
-Вы блять,двойка придурков. Вас не учили,как со старшими разговаривать?-когда я хотела ему высказать все,Марат сделал шаг вперед.
-а ты сам научишь сначала,а потом уже нам рассказывай. Тебе на вид,лет пятнадцать,я то тебя старше,во всем. Смотри не заплачь блять,От того,что тебя смогли унизить одной шуткой. -как же хочется,пожать Марату руку. Но,нельзя ему показать,что он достоин уважение. За звездиться, потом еще упоминать будет.
Еще минуты две такой перепалки,и мы пришли обратно на танцпол.
-Вы где ,два аболтуса были?-резкой голос Вовы,раздался сзади.
-БЛЯТЬ!-я аж подпрыгнула на месте,от выкрика Марата.
-да ну вы оба,хватит пугать так!-держась за сердце,что бешено стучит,выкрикнула я.
-да я че,виноват,что он так подкрадывается?
-так,молодежь,идите танцуйте. Ваша песня же играет.-с улыбкой проговорил Вова,с ноткой смеха.
-а ведь он прав. Щас наша,играет.
-ну че,пошли?-наши взгляды с Маратом встретились.
-пошли.
_________________________________
Дорогие мои,мой тгк где пишу новости о фанфике и вы,можете предлагать свои идеи: «мои глаза—моё отражение. (2сезон)»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои глаза-мое отражение.(2сезон)
FanfictionПрежде чем читать второй сезон,прочтите первый:Глаза-душа человека.Турбо. Приятного чтения!