Рыжик

360 21 1
                                    

-разошлись,щас наш номер!-говорила я,идя вместе с Маратом к тому,кто отвечал за музыку.
-думаю,если мы одолжим у него микрофон,он не обидеться.-рассуждал Марат.
В итоге незаметно забрав микрофон,он выселил мужчину в сторону,а сам сделал музыку по громче.
Прошла ли дискотека прекрасно? Естественно. Марат с Элей каждому ,даже не знакомым людям подняли настроение.
Они вернулись домой только под полночь. Валера остался в квартире с Элей,пока Марата Айгуль дотащила до его дома,оставшись с ним.
-у тебя такие волосы кучерявые!-теребя их,говорила я,пока он снимал с меня кроссовки.
-и откуда в тебе столько энергии?-он поднял на меня свои серые ноткой голубого, глаза.
-тебе понравился наш концерт с Маратом?-он поднял меня на руки,неся в ванну.
-очень. Особенно то,как вы сами начали управлять музыкой.-посадив меня на стиралку,он зачем то взял перекись. Только сейчас,я заметила у себя на ладонях множество царапин,которые кровоточили.
-а когда я успела это?
-расскажу тебе завтра. Сейчас перевяжу,и пойдем спать.-его образ стал расплываться,а веки становились все тяжелее.
______
Еле разлепив глаза,сначала не поняла где я нахожусь. Рядом никого не было,а солнечные лучи так и хотели попасть мне в глаза. Только щас я заметила,что лежу в майке размера надвое больше моего,и в коротких шортах,что их даже и не видно. Состояние заставляло желать лучшего,и только щас поняла,что сегодня играем в футбол. Запах жаренных яиц так и заставлял встать с кровати,но головная боль была сильнее.
-как же хуёво..-повернувшись на другой бок спиной к стенке,волосы упали на все лицо.
-кто бы мог помочь мне встать вчера,дом бы ему купила.
Еле встав с кровати,держась за голову,зашла в ванную. Только щас увидела на своих руках почти по локоть бинты. Почистив зубы и умывшись,пошла маленькими шажками на кухню. Зайдя,увидела как Валера делает чай ,а на столе жареная яичница с колбасой и овощами.
Обняла его со спины.
-проснулась наконец то? Вы с Маратом говорили,что встанете в пять утра на пробежку. А щас почти обед.-его улыбка могла чувствоваться с другой страны.
Сев за стол,я посмотрела на руки.
-а что с руками у меня?-подняла глаза на Валеру.
-вы с Маратом неудачно показали свои возможности в спорте. То отжимания,то сальто,то кувырки. Много всего было.-с ноткой смеха,говорил он жуя .
-мы сегодня вас обыграем,даже не надейся на победу.-вот тут он уже посмеялся.
-так говоришь,будто играешь против одно меня. Да и вы с Маратом,те еще футболисты.
Под недовольство парня,вышла в этом же ,только одела резинку на руку,на всякий случай.
Дойдя до поля,где мы будем играть,там уже собрались ребята. Подойдя к ним,я сразу встала рядом с Маратом.
-а мяч то где?-спрашивала я. Мы встали на поле. Девочки хлопали,сидя на траве. Обозначив ворота,начали игру.
Уже счет 2:2,и играем мы до пяти. Конечно,как же без нашего с Маратом тупизма.
-ДАВАЙ ,ЗАБИВАЙ !-кричал мне Марат,и вот я попадаю мячом в ворота.
-АААААА Я ПОПАЛА! ТЫ ВИДЕЛ?ПОПАЛА!-кричала я подбежав к Марату.
-у нас еще есть время отыграться!-надеялся Вахит.
И вот,равный счет:4:4.
-начинаем?-серьезно смотря на меня,спросил Валера.
-Эля? Айгуль? Вы то,что тут забыли? -прокричал знакомый голос. Повернув голову,я увидела директрису,что  мне как мать.
-да тут ничего серьезного,просто играем!-прокричала я,и та по матерински цыкнув,улыбнулась на последок и ушла.
Этот раунд,самый напряженный. И вот,Марат передает мяч мне,и я пинаю его в сторону ворот. Я замерла ,как и парень. Еще бы чуть чуть,и Вахит бы перехватил его,но я забила.
-ААААА ЧЕРТ ВАШУ Я ЗАБИЛА!-прокричала я,во все горло.
-ЭЛЯ МЫ ВЫИГРАЛИ!ВЫИГРАЛИ МАТЬ ТВОЮ!-кричал он,казалось,что сорвет голос. Подбежав к друг другу,так обнялись,что упали на землю.
-ДАААААА!-прокричала я,слыша радостный смех с другой стороны.
-ты посмотри какие счастливые.-улыбался Вова.
-и не говори. Будто деньги выиграли.-я поднялась,и подбежала к Валере.
-Я ВЫИГРАЛА,Я С МАРАТОМ ВЫИГРАЛА!-кричала я,вешаясь к нему на шею. Тот приобняв меня за талию,лишь смеялся.
Отстранившись от него,я уже подошла к Зиме,где Марат уже с улыбкой до ушей кричал что то.
-НУ,ГДЕ ВСЯ УВЕРЕННОСТЬ?А ПОТОМУ ЧТО Я ЕЕ НА ХУЮ ПОВЕРТЕЛА!-подойдя к нему,прокричала я.
-Маратка,не увлекайся. Я до сих пор,старший.-сложив руки на груди,важно ответил лысый.
-не,ну молодец! Я честно в тебя не верила!-раздался сзади голос Маши. Повернувшись к ним,мы обнялись в перемешку с тем,что я прыгала от радости.
-я так счастлива!-проговорила я,отстраняясь,что заплакала даже.
-не,ну Эля не щас только. Не показывай им нашу неуверенность прошлую,в победе.-в перемешку со смехом,говорил Марат.
Усмехнувшись,я начала вытирать пальцем следы под глазами от слез.
-ты чего,рыжик?)-обняв,проговорил Валера,также с ноткой смеха.
Она почти никогда не плачет по таким вещам,а тут,она заплакала . Ей настолько была важна эта победа,что вызвало такие эмоции. Она так давно,не ощущала это чувство в груди,по всему телу. Что хочется кричать на каждом шагу,что она выиграла. Она стала еще счастливее. Глаза стали ярче от слез,что так и текли. Они обнялись все вместе. У них,образовывается семья. Своя,настоящая и любимая семья. От чувства,что будоражит все тело,улыбка не спадает с её уже совсем чуть опухшего лица. Все же,знают это чувство? Когда не можешь контролировать свои эмоции в момент,когда все сложилось так,как ты хотел? Она испытала ,его впервые. Она и правду,становится ,все открытее с ними. И вовсе,не жалеет.

Мои глаза-мое отражение.(2сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя