На то что ты слишком худая
(Предысторию в первой части)
Михаил (батёк ли вона):
Этот мужчина когда впервые встретил тебя очень удивился, начал спрашивать сына всё ли хорошо с тобой, начал думать какие заболевания у тебя и даже прослезился пока говорил. Он был настолько эмоционален что бедный ли вон не мог и слова ответить что уж там объяснить.
Ты как только громко смогла сказать "простите" и оба мужчины посмотрели на тебя. После ты объяснила обеспоирому мужчине о своей неизлечимой болезни.Михаил сразу подошёл к тебе и начал с мелкими слезами на кончиках глаз говорить что он очень огорчён этим но рад что такая стойкая девушка с его сыном.
Он погладил тебя по голове и аккуратно прижал с боку к себе.
Ты ему понравилась как собеседник, для него ты очень умная и одорённая девушка. С начале как и сынок подкармливал тебя, но после слов сына что это бесполезно, прекратил. Чтоб тебя обрадовать он иногда покупает с тобой миленькие платья иза того что уже постарел и у него есть свободное время, считает тебя своей дочерью)Саша (батёк Цезаря):
Как и говорилась во всех главах он знал тебя очень давно. И о твоей болезни тоже, всё иза того что все расходы в мафии отслеживаются и когда твой отец начал тебя водить по врачам, Саша очень обеспокоился что с твоим отцом что-то случилось, и приказал своим людям за ним смотреть. Когда твой отец пришёл к Саше с тремя мужчинами без сознания, то у них начался разговор о причине этой слежки. Твой отец всё рассказал и Саша ответил что он может найти хороших специалистов. На что твой отец был очень благодарен ему. Конечно Саша первый узнал твои результаты от доктора и был патресён тому что это никак нельзя исправить. После несчастного случая с отцом, он тебя приютил. И когда ты начала жить в особняке то строго следил за твоим питанием. Он понил что тебе нельзя передать но и вообще есть не вариант.
На данный момент Саша редко интересуется о тебя зная что ты уже привыкла есть свою норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
розы и шампанское 🥂
Hayran KurguЭто реакции,истории и возможно что-то ещё по манхва "розы и шампанское"