реакция 3|1 часть|

560 21 1
                                    

На то что ты слишком худая.

Пред истории:
Ты с детства была довольно худым ребёнком и впринципе мало ела и даже когда ела в двое больше обычного не набирала вес. Это очень настораживало твоего отца, он водил тебя к докторам, пытался выяснить проблему твоего маленького веса. Но всё было четно. В школе иза твоего внешнего вида тебя называли "скелетом" или "костяшка". Тебе было всё равно на своих недоумков одноклассников, но тебе бесили их тупые шутки по поводу того что у них в классе "анерексичка" по их мнению. И каждый раз когда новые учителя спрашивали с ужасом кто это, они как последние твари показывали на тебя пальцем с фирменной фразой : " а что по ней не видно?". Ну вот ты уже взрослая девушка, но твоё строение тела не изменилось. Ты такая же худая как лист.

Ли вон🥃:

Когда он увидел тебя такую тонкую и худую девушку он очень сильно переживал о тебе. А когда узнал что ты ешь довольно мало то вообще в ужас вошёл. Что он только не делал... Этот прекрасный адвокат передавал через других слуг тебе еду, сам тебя на крайняк кормил ложкой. Когда узнал что ты всю еду раздаёшь горничным, расстроился. Но когда ты блеванула от того что он уже силой в тебя впихивал еду, он понял что лучше просто попросить тебя по больше есть. После этого случая он начал улыбатся каждый раз когда ты ешь. Он слишком сильно боиться тебя потерять иза того что ты для него стала любимой...

Цезарь 🥗:

Этот мужчина очень трудно принял то что ты такая худая. Когда вы только познакомились он подумал что ты просто подросток анерексичка. Но когда вы подросли то начал сильно волноваться. Сколько вы докторов прошли... Цезарь искал проблему, которую нужно решить для того чтоб у тебя был стандартного веса. Но всё четно. По утрам Цезарь завёт завтракать и отказы не принимает. Он следит за твоим рационом, и всегда предупреждает других слуг тебе напоминать о еде. А так он любит свою куколку, он, не позволит не одному гаду что-то сказать тебе иза твоей внешности. А то упокуют как подарок)

Дмитрий 🍫🐰:

Когда он тебя увидел впервые то подумал что тебе плохо и спросил что всё ли хорошо, потому что ему не нужен труп в комнате. Но после этого случая спросил у своего любимого брата а что это за скелет у него работает. На что Цезарь холодно посмотрел ему в глаза и сказал чтоб тот и на метр к тебе не преблежался. Такой настрой братца ему показался странным и стрёмным. Он конечно всё понимает, но чтоб настолько волноваться о человеке...(Пропустим что он в прямом смысле смотрит за состоянием салатика с помощью чипа внутри него...)
В настоящее время он когда тебя видет называет "куколкой Царя". Он у какой-то степени считает тебя красивой, а именно манящей. По его мнению твои худые руки и видные вены на них очень завараживают, а тонкая шея с углублёнными ключицами так и маннят пометить тебя. А так относится к тебе очень аккуратно, как к фарфоровой кукле.

Леонид 🦊:

Этот лис по ночам смотрел на тебя когда ты спала. Ты интересна ему, он считает тебя особым экземпляром для этой сферы... Все другие киллеры которых он видел были высокие,с крепким телосложением, иногда попадарились высокомерные или чёткие. Но ты... Ты мягкая, нежная.. от тебя веет теплом. Когда он тебя видет он хочет тебя взять и забрать с собой как котёнка. Можно сказать ты как описание русалочки из книги "Дом в котором..." Ты была как тощий и нуждающийся в ласке котёнок. Но если твоя внешность тебя так описывала то твоя холоднокровность убивала её. Лису было сложно представить как ты, маленькая и миниатюрная можешь уложить 6 мужчин без всякого труда. Но он уже свыкся. При случайных встречах всегда завёт вместе поесть.

Владимир 🐯:

Этот тигрёнок испугался твоему появление. Ты не то чтоб тихо появилась в помещении, ты блять будто телепортировалась сзади него. Он случайно тебя задел и ты с грохотом рухнула вниз. Резко повернувшись он увидел тебя и сразу поднял при этом извеняясь и поглаживая твой бок на который ты упала. Внезапно он остановился и в стояли смотря на дрцг друга глазами по пять копеек и красными щёчками. А всё иза того что парень чуточку отвлёкся от отряхивая тебя и попал рукой от быстрых движений под юбку твоего платья... Новые страхи в студию! Ну а так вы после некоторого времени начали нормально говорить с друг другом о всяком. Ты ему понравилась, твоя улыбка заставляла его краснеть . Но после тебя позвал ли вон.

розы и шампанское 🥂Место, где живут истории. Откройте их для себя