Ли вон:
Вы познакомились в гостиной поместья. По приказу Цезаря ты стала личной служанкой ли вона.Парень был удивлён что такая красивая девушка работает тут горничной. После знакомства ты провела ли вона в его покои и пожелала спокойной ночи.
На следующий день ли вон попросил зайти к нему. Дойдя до комнаты, ты увидела ели стоящего адвоката на ногах. Бедолага всю ночь не спал и работал. Ты подошла к нему по ближе и закинула на плечё.
Парень был мягко говоря в ахуе от данных действий. Но ты просто уложила его в кровать и сказала что посмотрит все документы и напишет важные части.
-Мнение о тебе:
Ли вон считает тебя чудо женщиной. Он был в шоке от твоей силы и аккуратности. Но ему приятно что такая девушка как ты его личная служанка. Иногда когда ты убегаешься пялиться на тебя, иза того что у тебя не очень то длинная и закрытая форма. Ценит твою роботу и заботу, сперва когда ты его уложила хотел встать но после твоих слов успокоился и уснул, на вечер увидел идеально разложенные бумаги с номером важности.
*Возможно ты ахмурила его, но это не точно)*Твоя форма:
Цезарь:
Ты с ним познакомилась когда тебе было 16 лет. Твой отец тоже был килером и тоже работал на Сергеевых. В один злополучный день его убили. Ты долго горевала потому что он был единственной твоей роднёй. Но тебя не оставили без внимания, господин Сергеевич или просто господин Саша, решил тебя нанять. Он знал что твой отец тебя учил своим приёмам и т.д. ты согласилась и он тебя представил к своему сыну, 23 летний цезарь не понимал зачем это всё. Он и сам неплохо справляется. Но когда ты убила всех чертей которые хотели убить Цезаря. Он понял что ты будешь его любимой и великолепной фигурой.
- Мнение о тебе:
Его отношение к тебе с годами поменялось, сперва он считал тебя просто куклой, но потом начал осознавать что не хочет никому тебя отдавать, поэтому после твоей травмы он сделал тебя горничной, однажды он сделает тебя полностью своей. Но пока что этот момент не настал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
розы и шампанское 🥂
Hayran KurguЭто реакции,истории и возможно что-то ещё по манхва "розы и шампанское"