•реакция2|2 часть|

320 13 1
                                    

На то что ты протекла во время работы.

Михаил(батёк ли вона):

Это произошло, когда ты была в гостях у него. Вы с ним разговаривали попивая чаёк. И всё не предвещало беды, как вдруг ты понимаешь что ты как бы протекла. Ты понимала что это полная жопа ситуация. Типо пила чай с отцом будущего мужа и хобанна пипец. Взяв в руки не только прокладку но и себя ты пыталась потихому это всё скрыть. И тут твоя ёбнутая интуиция тебе очень как помогла. Короче, ты сказала свёкру что тебе надо выйти а сама когда переподнилась поставила тканевую салфетоку на стул и быстро свалила в уборную. Да это было гениально. Быстро сменив трусишки на запасные а юбку ты быстренько в умывальнике простирала мыльцем. Ты выглянула за дверь. О боги, там была горничная. Ты быстро позвала её объяснила ситуацию и что может ли она просушить свою юбочку и трусишки. Та согласилась и предупредила других горничных чтоб тебе быстро убрали твой стул и отмыли от крови. Ты была на 7 небе от счастья и понимаю что всё будет ок. Когда тебе отдали юбку и  сказали что всё прошло на ура. Иза того что у господина Михаила было много дел тот отвлёкся на своего помощника Льва и подошёл к нему. А в то время дворецкий и горничная быстро вынесли стул и поставили новый с салфеткой сверху чтоб не было паливно. Ты же одела юбку и положила заветные трусики в свою сумочку. Вернувшись назад ты как не в чём не бывало себе обратно на стул и ждала свёкра. Тот быстро вернулся и вы заново начали балтать.

Саша(батёк Цезаря):

Это было не ожиданно для него. Ты вернулась из задания, Саша тебя позвал к себе для обсуждения сделанной работы. Ты зашла в его кабинет и тот не сразу обратил внимание на красную струйку крови на твоих внутренних бёдрах. Он посмотрел туда а потом на тебе, он думал что ты просто поранилась и что иза ранения идёт кровь. Но когда ты обратила внимание туда ты расскраснелась и  сжала ноги к друг другу и попросилась выйти. Саша дал добро и ты как пуля убежала в уборную. Поняв в чём дела, тот позвал горничную и отправил её к тебе для помощи. Он конечно был удевлён, у него не было дочери. А жена считала что мужчина об этом не должен знать. Поэтому он понаслышке знал об месячных. Ну теперь в его особняке есть отдельная полка на складе для прокладок и оьезболов для горничных.и тебя в том числе.
Это типо:
Я пугать босса
Босс купить прокладки
Я радоваться
Горничные радоваться
Босс бояться)

розы и шампанское 🥂Место, где живут истории. Откройте их для себя